Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:46

hondaracer писал(а):
Панк писал(а):Звукан из под капота но и там соединение штанов и ката
Ну тогда я думаю без вариантов. А чё за выпуск? Кастом? мож фланцы не ровные? Была такая тема у одного...постоянно прокладка помирала в этом месте.
Да 4-2-1 Ебаевский
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 0:59

как вариант всё раскрутить и промазать керамическим герметиком для выхлопных систем (серая паста такая)

hondaracer

Сообщение 05 дек 2008, Пт 1:45

А если без нагрузки крутить садит? Может просто на яму искать?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 8:43

hondaracer писал(а):А если без нагрузки крутить садит? Может просто на яму искать?
странно, но если дроссель тока тока открыть -крутит до 4000 с обычным звуком, тока вторую щелкаешь -с 2500 -при казалось бы таком-же нажатии на газ -"к двигателю цепляется еще 4 цилиндра и выхлоп идет вбок на 80-й трубе"

:o
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 10:11

Панк писал(а):Пацанва поведайте

Седня выкатил и погонял -если подецлу жать -то все достаточно тихо до 4000 (больше не крутил) Если на всё дупло, то с 2500 оборотов орет так что это субару мля с пердаком. Выпуск 4-2-1 остальное сток. Впуск нуливик на алюминевой трубе.

Что-то может так повлиять из вышеперечисленного или я всетаки выпуск недостаточно притянул?
Я как нуль K&N поставил в штатное место, так тоже рычать громче намного стала... :D и тоже тока на тапочку наступаешь... для этого и ставит хонда резонаторы на впуске, штобы снизить шум впуска...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 10:41

hondaracer писал(а): :o слов нет....страна колхозов...без обид...

да какие обиды то? :)


просто предложил вам вариант сохранения вашего фильтра нулевого сопротивления, впуска, двигателя наконец, в чистоте и порядке, увеличить на порядок временные интервалы между стиркой, пропиткой, заменой фильтра, а значит делать меньше денежных затрат, а следовать совету или нет, на это уже хозяин-барин.

Причем здесь колхоз?

Меня вот лично иногда удивляет ваша шаблонность мыслей. Многое, что вы тут покупаете за бешенные бабки и гордитесь этим, можно сделать самому или найти более оптимальный и бюджетный выход, причем это будет сделано вами самими для себя на совесть и более качественно.

без обид.... :)
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 10:46

Ruslan[KaiZer] писал(а):
Меня вот лично иногда удивляет ваша шаблонность мыслей. Многое, что вы тут покупаете за бешенные бабки и гордитесь этим, можно сделать самому или найти более оптимальный и бюджетный выход, причем это будет сделано вами самими для себя на совесть и более качественно.

без обид.... :)
я за это тоже -фотку дай как этот фильтрующий элемент выглядит
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 10:58

Ruslan[KaiZer] писал(а):Меня вот лично иногда удивляет ваша шаблонность мыслей. Многое, что вы тут покупаете за бешенные бабки и гордитесь этим, можно сделать самому или найти более оптимальный и бюджетный выход, причем это будет сделано вами самими для себя на совесть и более качественно.
Плюсадин.

Колхоз - это купить тайвань/кетайское блестящее гавнище и прикрутить, не задумываясь, как оно работает и работает ли вапще. А зато под капотом "навагодня йолка"!

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 11:33

Панк писал(а): я за это тоже -фотку дай как этот фильтрующий элемент выглядит


вот фото моего авто, там нулевик свежий еще внутри, пропитан обильно маслом, поэтому излишки в себя чехол впитал, оттого и цвет красноватый.


http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1207971828


фотографий самого фильтра я не нашел, но он продается в любом магазине запчастей УАЗ.
Реально похож на банную шапку :D :D :D
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 12:28

кстати, некоторые надевают на фильтры женские колготки.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

hondaracer

Сообщение 05 дек 2008, Пт 12:33

Ну у меня просто огромные сомнения по поводу того, что самый крутой фильтр с таким носком будет сосать лучше стока. Тогда зачем морочиться? Проще ставить стоковый короб на грязное зимнее время...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 12:45

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 12:57



Спасибо Василий :) ты как всегда, выручаешь в трудную минуту...

ну вот, оказывается мой "колхоз", продается за "приличную" сумму денег.... покупайте :)

тока вот разница
18 рублей или 1316 рубчиков :) зато фирма!!
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 12:58

hondaracer писал(а):Ну у меня просто огромные сомнения по поводу того, что самый крутой фильтр с таким носком будет сосать лучше стока. Тогда зачем морочиться? Проще ставить стоковый короб на грязное зимнее время...

:) посмотри на мою фото приведенную выше... ну какой там сток? :) и где его взять?
вот и приходиться "ваять" :)

и еще раз повторюсь... львиную долю времени вы просто эксплуатируете машину, как эксплуатировали бы любую другую..
для максимальной отдачи мощности, несложно скинуть чехол, а потом одеть его обратно :)
Вам же не лень перед заездами перекинуть колеса на слики? :)
а тут намного проще, и двигатель будет здоровее, а это самая главная цель....
Последний раз редактировалось Ruslan[KaiZer] 05 дек 2008, Пт 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 13:00

Ruslan[KaiZer] писал(а):


Спасибо Василий :) ты как всегда, выручаешь в трудную минуту...

ну вот, оказывается мой "колхоз", продается за "приличную" сумму денег.... покупайте :)

тока вот разница
18 рублей или 1316 рубчиков :) зато фирма!!
это "сито" капроновое, оно далеко не похоже на то, что ты одеваешь а фильтр
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 13:00

тут о другом речь идёт...
ты предлагаешь на нулевик одеть стоковый фильтр с заведомо более низкой пропускной способностью. тогда можно вообще нулевик демонтировать и "шапочку" натягивать на какой-нибудь каркас

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2008, Пт 13:15

kyky-pyky писал(а):тут о другом речь идёт...
ты предлагаешь на нулевик одеть стоковый фильтр с заведомо более низкой пропускной способностью. тогда можно вообще нулевик демонтировать и "шапочку" натягивать на какой-нибудь каркас

еххх :)

вопрос темы был в том, как ухаживать за нулевиком....
всем известно что нулевик, обладает хорошей пропускной сопсобностью, но есть и минусы...
он пропускает хорошо не только воздух, но и грязь в отличии от стока....
поэтому его нужно стирать через определенный период и пропитывать, а от этих манипуляций со временм сам фильтр приходит в негодность и нужно покупать новый (который стоит хороших денег), при этом надо еще учитывать промежуточные затраты (шампунь, пропитку, время и т.д.)
Хотя нулевик нужен нам, всего лишь для того, чтобы один раз в неделю, например, извлечь из двигателя максимальную мощность, все остальное время, нулевик бесполезен и даже вреден. Ведь так? :) Если бы было не так, то подобной ветки не возникло бы...
А перекидывать каждый раз перед гонками сток на нулевик и обратно после гонок, это еще больший геммор :)

я вам предложил всего лишь одеть защитный чехол на свой нулевик, чтобы в двигатель в процессе основной эксплуатации не попадали песок и пыль, а также существенно продлить срок службы своего фильтра. А значит сократить расходы на содержание его и покупку нового.
Тем более, как я сказал выше, наличие этого чехла, практически не влияет на мощность, если говорить про обычную эксплуатацию.

Я же ими не торгую :D :D :D
Продаются в любом магазине запчастей УАЗ, стоит копейки, а двигатель вам еще спасибо скажет :) Стал грязным чехол, выкинули и новый поставили... дело 5 минут и 18 рублей цена...
Это же ваше личное дело, хотите ставьте, хотите не ставьте :)
Я всего лишь дал совет на тему топика и все :)
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

hondaracer

Сообщение 05 дек 2008, Пт 13:24

[quote="Ruslan[KaiZer]
Тем более, как я сказал выше, наличие этого чехла, практически не влияет на мощность, если говорить про обычную эксплуатацию.

[/quote]
Либо он влияет на приход и конкретно, либо он пропускает всё под ряд. Думаю ты сам понимаешь, что либо хороая пропускная, либо хорошая фильтрующая способность. Чудес на свете не бывает. Было б так, как ты пишешь-все бы дудки заматывали уазовскими фильтрами.

Аватара пользователя
Ferr
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 16:40
Откуда: Мск. ювао
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2008, Сб 15:54

мыла тут аем драй флоу..во-первых, материал там напоминает сток фильтр, так что грязь в мотор вряд ли попадает, во-вторых, идеально его вымыть невозможно, так что по хорошему нужно новый ставить..и вообще, наверное, не надо было еще щеткой тереть)))
а звук нифига непозорный, при разгоне турбину напоминает :oops: :lol:
Honda Prelude

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2008, Сб 4:58

У мну Injen CAI + Hydro Shield только мне он встал не в 1300р а в 700 ;) ибо брал всё сразу в одном месте и не в России ;)

Ну за пол года эксплуатации я раза три снимал бампер (установка ксенона, замена туманов, ещё что-то менял) Так вот сам этот гидрошилд по сути какой-то балоневый чулок, сколько раз смотрел он всегда был в грязи (у меня был драный подкрыльник), но только снаружи, я его просто снимал, мыл, сушил и ставил обратно. Сам фильтр чистый. разбирал совсем недавно впуск, смотрел и всё было идеально чисто, только легкая масляная пленка/налет в трубе. Только я х.з. был ли этот налет с самого начала или это просто с фильтра слетает масло. В общем я доволен, грязи нет, песка нет, всё тип-то. Injen с гидрошилдом рулит!!!
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя