Да 4-2-1 Ебаевскийhondaracer писал(а):Ну тогда я думаю без вариантов. А чё за выпуск? Кастом? мож фланцы не ровные? Была такая тема у одного...постоянно прокладка помирала в этом месте.Панк писал(а):Звукан из под капота но и там соединение штанов и ката
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
странно, но если дроссель тока тока открыть -крутит до 4000 с обычным звуком, тока вторую щелкаешь -с 2500 -при казалось бы таком-же нажатии на газ -"к двигателю цепляется еще 4 цилиндра и выхлоп идет вбок на 80-й трубе"hondaracer писал(а):А если без нагрузки крутить садит? Может просто на яму искать?

Я как нуль K&N поставил в штатное место, так тоже рычать громче намного стала...Панк писал(а):Пацанва поведайте
Седня выкатил и погонял -если подецлу жать -то все достаточно тихо до 4000 (больше не крутил) Если на всё дупло, то с 2500 оборотов орет так что это субару мля с пердаком. Выпуск 4-2-1 остальное сток. Впуск нуливик на алюминевой трубе.
Что-то может так повлиять из вышеперечисленного или я всетаки выпуск недостаточно притянул?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):слов нет....страна колхозов...без обид...
да какие обиды то?

просто предложил вам вариант сохранения вашего фильтра нулевого сопротивления, впуска, двигателя наконец, в чистоте и порядке, увеличить на порядок временные интервалы между стиркой, пропиткой, заменой фильтра, а значит делать меньше денежных затрат, а следовать совету или нет, на это уже хозяин-барин.
Причем здесь колхоз?
Меня вот лично иногда удивляет ваша шаблонность мыслей. Многое, что вы тут покупаете за бешенные бабки и гордитесь этим, можно сделать самому или найти более оптимальный и бюджетный выход, причем это будет сделано вами самими для себя на совесть и более качественно.
без обид....

Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я за это тоже -фотку дай как этот фильтрующий элемент выглядитRuslan[KaiZer] писал(а):
Меня вот лично иногда удивляет ваша шаблонность мыслей. Многое, что вы тут покупаете за бешенные бабки и гордитесь этим, можно сделать самому или найти более оптимальный и бюджетный выход, причем это будет сделано вами самими для себя на совесть и более качественно.
без обид....
Плюсадин.Ruslan[KaiZer] писал(а):Меня вот лично иногда удивляет ваша шаблонность мыслей. Многое, что вы тут покупаете за бешенные бабки и гордитесь этим, можно сделать самому или найти более оптимальный и бюджетный выход, причем это будет сделано вами самими для себя на совесть и более качественно.
Колхоз - это купить тайвань/кетайское блестящее гавнище и прикрутить, не задумываясь, как оно работает и работает ли вапще. А зато под капотом "навагодня йолка"!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
Панк писал(а): я за это тоже -фотку дай как этот фильтрующий элемент выглядит
вот фото моего авто, там нулевик свежий еще внутри, пропитан обильно маслом, поэтому излишки в себя чехол впитал, оттого и цвет красноватый.
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1207971828
фотографий самого фильтра я не нашел, но он продается в любом магазине запчастей УАЗ.
Реально похож на банную шапку



Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
Ну у меня просто огромные сомнения по поводу того, что самый крутой фильтр с таким носком будет сосать лучше стока. Тогда зачем морочиться? Проще ставить стоковый короб на грязное зимнее время...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=473
Спасибо Василий

ну вот, оказывается мой "колхоз", продается за "приличную" сумму денег.... покупайте

тока вот разница
18 рублей или 1316 рубчиков

Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Ну у меня просто огромные сомнения по поводу того, что самый крутой фильтр с таким носком будет сосать лучше стока. Тогда зачем морочиться? Проще ставить стоковый короб на грязное зимнее время...


вот и приходиться "ваять"

и еще раз повторюсь... львиную долю времени вы просто эксплуатируете машину, как эксплуатировали бы любую другую..
для максимальной отдачи мощности, несложно скинуть чехол, а потом одеть его обратно

Вам же не лень перед заездами перекинуть колеса на слики?

а тут намного проще, и двигатель будет здоровее, а это самая главная цель....
Последний раз редактировалось Ruslan[KaiZer] 05 дек 2008, Пт 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
это "сито" капроновое, оно далеко не похоже на то, что ты одеваешь а фильтрRuslan[KaiZer] писал(а):Василий58 писал(а):http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=473
Спасибо Василийты как всегда, выручаешь в трудную минуту...
ну вот, оказывается мой "колхоз", продается за "приличную" сумму денег.... покупайте
тока вот разница
18 рублей или 1316 рубчиковзато фирма!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тут о другом речь идёт...
ты предлагаешь на нулевик одеть стоковый фильтр с заведомо более низкой пропускной способностью. тогда можно вообще нулевик демонтировать и "шапочку" натягивать на какой-нибудь каркас
ты предлагаешь на нулевик одеть стоковый фильтр с заведомо более низкой пропускной способностью. тогда можно вообще нулевик демонтировать и "шапочку" натягивать на какой-нибудь каркас
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):тут о другом речь идёт...
ты предлагаешь на нулевик одеть стоковый фильтр с заведомо более низкой пропускной способностью. тогда можно вообще нулевик демонтировать и "шапочку" натягивать на какой-нибудь каркас
еххх

вопрос темы был в том, как ухаживать за нулевиком....
всем известно что нулевик, обладает хорошей пропускной сопсобностью, но есть и минусы...
он пропускает хорошо не только воздух, но и грязь в отличии от стока....
поэтому его нужно стирать через определенный период и пропитывать, а от этих манипуляций со временм сам фильтр приходит в негодность и нужно покупать новый (который стоит хороших денег), при этом надо еще учитывать промежуточные затраты (шампунь, пропитку, время и т.д.)
Хотя нулевик нужен нам, всего лишь для того, чтобы один раз в неделю, например, извлечь из двигателя максимальную мощность, все остальное время, нулевик бесполезен и даже вреден. Ведь так?

А перекидывать каждый раз перед гонками сток на нулевик и обратно после гонок, это еще больший геммор

я вам предложил всего лишь одеть защитный чехол на свой нулевик, чтобы в двигатель в процессе основной эксплуатации не попадали песок и пыль, а также существенно продлить срок службы своего фильтра. А значит сократить расходы на содержание его и покупку нового.
Тем более, как я сказал выше, наличие этого чехла, практически не влияет на мощность, если говорить про обычную эксплуатацию.
Я же ими не торгую



Продаются в любом магазине запчастей УАЗ, стоит копейки, а двигатель вам еще спасибо скажет

Это же ваше личное дело, хотите ставьте, хотите не ставьте

Я всего лишь дал совет на тему топика и все

Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
[quote="Ruslan[KaiZer]
Тем более, как я сказал выше, наличие этого чехла, практически не влияет на мощность, если говорить про обычную эксплуатацию.
[/quote]
Либо он влияет на приход и конкретно, либо он пропускает всё под ряд. Думаю ты сам понимаешь, что либо хороая пропускная, либо хорошая фильтрующая способность. Чудес на свете не бывает. Было б так, как ты пишешь-все бы дудки заматывали уазовскими фильтрами.
Тем более, как я сказал выше, наличие этого чехла, практически не влияет на мощность, если говорить про обычную эксплуатацию.
[/quote]
Либо он влияет на приход и конкретно, либо он пропускает всё под ряд. Думаю ты сам понимаешь, что либо хороая пропускная, либо хорошая фильтрующая способность. Чудес на свете не бывает. Было б так, как ты пишешь-все бы дудки заматывали уазовскими фильтрами.
мыла тут аем драй флоу..во-первых, материал там напоминает сток фильтр, так что грязь в мотор вряд ли попадает, во-вторых, идеально его вымыть невозможно, так что по хорошему нужно новый ставить..и вообще, наверное, не надо было еще щеткой тереть)))
а звук нифига непозорный, при разгоне турбину напоминает

а звук нифига непозорный, при разгоне турбину напоминает


Honda Prelude
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
У мну Injen CAI + Hydro Shield только мне он встал не в 1300р а в 700
ибо брал всё сразу в одном месте и не в России 
Ну за пол года эксплуатации я раза три снимал бампер (установка ксенона, замена туманов, ещё что-то менял) Так вот сам этот гидрошилд по сути какой-то балоневый чулок, сколько раз смотрел он всегда был в грязи (у меня был драный подкрыльник), но только снаружи, я его просто снимал, мыл, сушил и ставил обратно. Сам фильтр чистый. разбирал совсем недавно впуск, смотрел и всё было идеально чисто, только легкая масляная пленка/налет в трубе. Только я х.з. был ли этот налет с самого начала или это просто с фильтра слетает масло. В общем я доволен, грязи нет, песка нет, всё тип-то. Injen с гидрошилдом рулит!!!


Ну за пол года эксплуатации я раза три снимал бампер (установка ксенона, замена туманов, ещё что-то менял) Так вот сам этот гидрошилд по сути какой-то балоневый чулок, сколько раз смотрел он всегда был в грязи (у меня был драный подкрыльник), но только снаружи, я его просто снимал, мыл, сушил и ставил обратно. Сам фильтр чистый. разбирал совсем недавно впуск, смотрел и всё было идеально чисто, только легкая масляная пленка/налет в трубе. Только я х.з. был ли этот налет с самого начала или это просто с фильтра слетает масло. В общем я доволен, грязи нет, песка нет, всё тип-то. Injen с гидрошилдом рулит!!!
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость