а практически никакuRzza писал(а):это конечно меня сильно привлекает .SiR-T писал(а):уменьшение детонационной стойкости
А как насчет прироста мощи?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, Ср 7:38
- Откуда: Алтайский край Барнаул
- Контактная информация:
Значит смысла нет. понял.maniakk писал(а):а практически никакuRzza писал(а):это конечно меня сильно привлекает .SiR-T писал(а):уменьшение детонационной стойкости
А как насчет прироста мощи?
Тема Закрыта.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
В одной вумной книжке читал, что увеличение сж с 9.0 до 10.0 дает по-моему на 30 или на 50% больше прирост мощи чем увеличение с 12.0 до 13.0
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-1maniakk писал(а):а практически никак
Увеличение СЖ приводит к более плотной смеси и большему давлению в камере сгорания, что увеличивает эффективность преобразования тепла выделяемого при сгорании. Также более плотная смесь горит быстрее, что позволяет уменьшить угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приводит к тому, что максимальное давление будет ближе к оптимальному углу.
Я не помню формулу, но скорее приход будет 2-3%. И да, приход от 9->10 будет больше, чем 12->13.Support1 писал(а):В одной вумной книжке читал, что увеличение сж с 9.0 до 10.0 дает по-моему на 30 или на 50% больше прирост мощи чем увеличение с 12.0 до 13.0
спасибо за ликбез по теории.igrek писал(а):-1maniakk писал(а):а практически никак
Увеличение СЖ приводит к более плотной смеси и большему давлению в камере сгорания, что увеличивает эффективность преобразования тепла выделяемого при сгорании. Также более плотная смесь горит быстрее, что позволяет уменьшить угол опережения зажигания, что, в свою очередь, приводит к тому, что максимальное давление будет ближе к оптимальному углу.
а теперь по фактам.
Тырпыс. СЖ 11,2:1. Для его Валом - максимум 11.7-11,8, дальше детонить.
Внимание вопрос - сколько лошадей без настройки мозга?
Понятно, что основной прирост от увеличения СЖ можно получить используя валы с большей фазой, и само по себе увеличение СЖ с 11.2 до 11.7 теоретически даст максимум 1%.maniakk писал(а): спасибо за ликбез по теории.
а теперь по фактам.
Тырпыс. СЖ 11,2:1. Для его Валом - максимум 11.7-11,8, дальше детонить.
Внимание вопрос - сколько лошадей без настройки мозга?
А вообще, без настройки мозга может и хуже получится, т.к. под большую СЖ надо двигать угол опережения зажигания.
Вот таблица изменения эффективности в %.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
учитывая качество начего бензина может оказаться что повышение СЖ повлечет необходимость позднить зажигание и мощность даже снизится.
Если же ставить валы с более широкой фазой, то реальная СЖ снизится т.к. клапан будет закрываться позже и не о какой более плотной смеси и высоком давлении речи не пойдет
Если же ставить валы с более широкой фазой, то реальная СЖ снизится т.к. клапан будет закрываться позже и не о какой более плотной смеси и высоком давлении речи не пойдет
читдigrek писал(а): теоретически даст максимум 1%.
А вообще, без настройки мозга может и хуже получится, т.к. под большую СЖ надо двигать угол опережения зажигания.
тогда почему:
igrek писал(а): -1
Ну я считаю, что если топикстартер заморочился увеличением СЖ, то Crome/eCtune/Hondata у него есть/будет, так что приход от увеличения СЖ будет.maniakk писал(а):читдigrek писал(а): теоретически даст максимум 1%.
А вообще, без настройки мозга может и хуже получится, т.к. под большую СЖ надо двигать угол опережения зажигания.
тогда почему:
igrek писал(а): -1
Так важна комбинация СЖ и валов, т.к. она определяет динамическую компрессию. Только валы без увеличения СЖ дадут приход на больших оборотах и потерю на средних.SiR-T писал(а):учитывая качество начего бензина может оказаться что повышение СЖ повлечет необходимость позднить зажигание и мощность даже снизится.
Если же ставить валы с более широкой фазой, то реальная СЖ снизится т.к. клапан будет закрываться позже и не о какой более плотной смеси и высоком давлении речи не пойдет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей