на скорости больше 80 начинается сильная вибрация передних колёс!
на нетралки вибрация пропадает.
На подъёмнике выяснилось, что у левого привода люфт!!
что делать??
привод только на заказ и стоит около 15000, а вдруг не он!!

неее люфт может быть в самой рейке. Очень тяжело сказать что не так. все равно что жениться по телефонуj0hn писал(а):рейка в порядке, вре прикручено точно!
с левой стороны из коробки выходит промежуточный вал удлинитель. Он естественно держится на своего рода подвесном подшипнике. вроде его сказали смотреть!
не у кого такой проблемы с подшибникрм не было??
Butcher писал(а):Эдак други вы пол машины разберёте
Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.
Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался правпотому что это самый дешёвый вариант)
Ты дохрена встречал машин у которых привода били???Mura писал(а):Butcher писал(а):Эдак други вы пол машины разберёте
Вопрос когда всё это началось???
Если после установки зимней резины, то твой друг ХОРОШИЙ ШИНОМОНТАЖ.
Даже на 98% уверен что это дисбаланс колёс.
Именно так при разгоне бьют на нейтралке пропадает (почти пропадает)
Не бредьте про привода - они крутятся и на нейтралке.
Не трогайте рейку - она тоже есть на нейтралке.
Подушки двигтеля - тоже никуда на нейтралке не деваются.
Ступичная гайка!!! Вот тут Васд прав надо бы проверить.
Она может болтать колесо.
Общие рекомендации ШИНОМОНТАЖ и БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК.
(Лучше бы я оказался правпотому что это самый дешёвый вариант)
про привода думаю ты не прав
на нейтралке они разумеется крутятся, но если привод кривой, то он дает знать о себе именно под нагрузкой
Не такая же....R_Men писал(а):Будете ржать. у тоже торное евро-р и таже фигня))) Имею ввиду, что колбасит на скорости. Начлось не после смены резины, а после регулировки схождения и замены сцепы на экседи
))) После 80 км/ч начинает чувствоваться некая вибрация, причем в руль не бьет. Это чувствуется задницей, вселяет неуверенность в стабильности машины, а визуально проявляется в вибрации спойлера, который обычно не трясется, так как он люминивый и закреплен жестко. Думал снег в диске заднем - нет. Чекаво?
По поводу приводов и ШРУС. Люфт ручками поймать очень сложно ,если он не большой.А подвесной смотри обязательно. Я с такой фигней боролся. В конце концов победил. Промежуточный подшибник и внутрений ШРУС. Был люфт точке "промежуточный вал-граната" Раздолбило шлицы в полости вала.А потом из-за этого и подшибник приказал долго жить. После замены все в норме. Тянул с заменой,т.к не мог найти внут. гранату неоригинал.После долгих поисков обнаружил за 120 енотов.j0hn писал(а):Шиномонтаж и балансировка в норме! я ставил на сир-т диск эксэди все было нормально, как родное встало
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 240 гостей