Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 20:19

Стремно как-то, переделывать че-то там... да и стоит он прилично уж для коллектора.
Да! Вопрос: смысл есть ставить мне его? Сколько даст мощности? И лучше чугунный ведь ставить, чтобы детонации не было. Или я неправ?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 20:32

Oleg! писал(а):Стремно как-то, переделывать че-то там... да и стоит он прилично уж для коллектора.
Да! Вопрос: смысл есть ставить мне его? Сколько даст мощности? И лучше чугунный ведь ставить, чтобы детонации не было. Или я неправ?
Тюнинг он в том и тюнинг чтобы переделовать.На к24 в Японии мало чего есть, там это гражданский атомобиль. Но фланцы на выпуске одинаовые, так что кллектор должен подойти, но есть вероятность того,чтопотребуются доработки в месте стыковки скатализатором.

Сколько даст точнониктоне скажет. Лучше померить.

Что касается чугуна и детонации - превй раз слышу..но возможно в этом есть какая-то правда которой я не знаю.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2006, Ср 23:32

duke писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Даже не знал о существовании такого сайта :oops: :oops: :oops:

А сколько такой коллектор в обычной жизни стоит ?
Это смотря в чьей жизни. :)
До того как началась промо акция, сколько он стоил ?

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2006, Чт 6:20

Alexxx-Si писал(а):
duke писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Даже не знал о существовании такого сайта :oops: :oops: :oops:

А сколько такой коллектор в обычной жизни стоит ?
Это смотря в чьей жизни. :)
До того как началась промо акция, сколько он стоил ?
980usd.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 8:31

duke писал(а):Буду говорить просто, но честно. Все мы владельцы автомобилей Хонда, в том числе ваш покорный слуга , сироты казанские - считаем каждую копейку для того чтобы эффективно превратить ее в лишнюю лошадку, и не потому что жаба давит а потому что просто финансов не хватает.
Как ни говори, но на самом деле это так.

Вобщем я решил нам помочь.
Суть вот по этой сслке.http://www.toda-racing.ru/promo1.html
Что из этого получится не знаю - посмотрим.

Прошу владельцев авто сдвигателем K20 не обижаться, ваше время тоже придет.
До окончания акции осталось два дня.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 11:30

Санек, привет! Рад тебя здесь видеть. Скажи, у этих именитых перцев есть турбоколлекторы? А то я устал свой латать; заваришь - 2 недели едет как надо, снова прогорит - ползаешь еле-еле...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 11:39

Manson писал(а):Санек, привет! Рад тебя здесь видеть. Скажи, у этих именитых перцев есть турбоколлекторы? А то я устал свой латать; заваришь - 2 недели едет как надо, снова прогорит - ползаешь еле-еле...
Нет у этих именитых перцев нет. Более того нет в Японии ни у кого - все делают смодельные под проекты. Есть только чугунные и то в составе турбокитов. Надо учиться варить на месте.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2006, Сб 13:01

Manson писал(а):Санек, привет! Рад тебя здесь видеть. Скажи, у этих именитых перцев есть турбоколлекторы? А то я устал свой латать; заваришь - 2 недели едет как надо, снова прогорит - ползаешь еле-еле...
Весь секрет в металле, а не в неумелых ручках.!!!
Они делают свои хорошие турбо-коллектора из какого спец сплава.
Фулл рейс и другие конторы используют что-то типа этого.
90 градусные повороты из которых комбинируют коллектор.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2006, Вт 14:41

duke писал(а):Буду говорить просто, но честно. Все мы владельцы автомобилей Хонда, в том числе ваш покорный слуга , сироты казанские - считаем каждую копейку для того чтобы эффективно превратить ее в лишнюю лошадку, и не потому что жаба давит а потому что просто финансов не хватает.
Как ни говори, но на самом деле это так.

Вобщем я решил нам помочь.
Суть вот по этой сслке.http://www.toda-racing.ru/promo1.html
Что из этого получится не знаю - посмотрим.

Прошу владельцев авто сдвигателем K20 не обижаться, ваше время тоже придет.
Прошло 10 дней. Тема закрыта. Кто не успел тот опоздал. :)
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 225 гостей