
это по ходу что то с маслом связано .. точно не помню , какой нить уловитель
посмотреть бы на нее , так сказать тяжело , а потом куда трубка идет?? может к рейке топливной?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мож на круиз шло когда-то...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Это гребаный абсорбер. Один вход перед дросселем второй в коллектор управляется эл. магнитным клапаном. когда дроссель закрыт он его открывает. И когда дроссель открыт он его закрывает и поток паров бензина идет как раз через эту требочку.Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились...
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ага, спасибо! Т.е. раз у меня нет адсорбера, то это дырку в коллектор лучше завести или просто заглушить оба отверстия? ХХ нормальный будет?wasd писал(а):Это гребаный абсорбер. Один вход перед дросселем второй в коллектор управляется эл. магнитным клапаном. когда дроссель закрыт он его открывает. И когда дроссель открыт он его закрывает и поток паров бензина идет как раз через эту требочку.Sergey GT писал(а):Кто знает для чего нужна трубка, выходит из верха дросселя? Свои мысли кончились...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Ты чего мотор за свапил? был карбовы стал инжекторный? ООООО... это тяжелый случая..... мои
. Почитай, я тут писал, как с абсорбером боролся. Вроде все проблемы победил.
Еще полезный совет. заведи мотор и попробуй (не много порнографии) как "сосет". Возьми в рот эту трубочку на заведенном моторе на закрытой заслонке и на открытой. Чувствуешь как на открытой "сосет".
Твоей Хонде это понравится
.
А то мало ли про разные трубки говорим
но вроде там других и нет.
ШУТКА БЕЗОБИД.

Еще полезный совет. заведи мотор и попробуй (не много порнографии) как "сосет". Возьми в рот эту трубочку на заведенном моторе на закрытой заслонке и на открытой. Чувствуешь как на открытой "сосет".


А то мало ли про разные трубки говорим

ШУТКА БЕЗОБИД.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поправь если ошибаюсь....мои соображения...
на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?
на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Хрен знает, в каталогах так и не смог найти, что на неё надевается.Mura писал(а):мож на круиз шло когда-то...
Допусаю что это отсорбер, на карбовом варианте воздух шёл через минифильтр, а тут возможно они решили с нормального фильтра воздух брать.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Нет не правельно.Sergey GT писал(а):Поправь если ошибаюсь....мои соображения...
на адсорбере стоит клапан, который переключает откуда в рессивер сосать: из бака (когда разрежение невелико) или чистый воздух забирает перед дросселем. Если эту дырки заткнуть, то в рессивер будет попадать меньше воздуха (про РХХ пока забыли), особенно на закрытом дросселе.
Получается надо эту трубку надо соединить с рессивером?
Для начала. Пары бензина - несовсем пары они из этой трубочки (вентиляции бака) из бака капают потехоньку. У меня сначало не была вообще подсоединена и бензин капал на... в общем вниз на все подряд и трубу выпуска в частности.
Ты едишь... дроссель открыт... сосет пары бензина через абсорбер перед дросселем. Остановился... дроссель закрыт... пары через трубочку перед дросселем не сосет (заслонка закрыта

Для этого и придумали пускать пары в обход через клапан на холостом ходу. Что если подсоединить абсорбер сразу в обход? Постоял ты в пробке... первая реакция дать газу



Зы не забуть про огнетушитель

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 245 гостей