Да
XTreme
CClutch
CClutch
- Maxx633
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 10:53
- Машина: Accord CV1
Civic EG3 awd turbo - Откуда: Ростов-на-дону
- Контактная информация:
На стенде не мерил, d16z6 витара поршни, t3/t4 турбина, наддув 2 бара, хз сколько там, ощущениями не замеряю мощность. Драгги глушат у нас, поэтому хз) на 1 баре низкие 13 ехал
civic eg3 awd turbo
Збсь!
- Maxx633
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, Вт 10:53
- Машина: Accord CV1
Civic EG3 awd turbo - Откуда: Ростов-на-дону
- Контактная информация:
Ну хз, первый мотор был д15б нон втек, на поршнях d15z1, и vf33, надува там 0,8 всего, заводское сцепление оригинал держало только на 1 передаче. Квотер на драге у нас ехал 13,6с. Собрал двойную корзину и на ней норм, также ланч с 7 и старт на плитах на тое 888. Но корзина такая и сток диск это все на коленках же изготовлено, нормально не отцентруешь. На двойной корзине и сток диске на d16z6 уже ланч был с 8000 с 1 бара тоже держало, но корзина колхозная начала давать дисбаланс. Сейчас корзина завод, диск керамика от шеви нивы, пока что держит все. На ебей смотрю что есть для D power, и по сути +- то что сейчас стоит у меня. И да, у меня тоже 4wd
civic eg3 awd turbo
А вы мануал читали как ставить 2 дисковое?)
-
Sasha87
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
- Контактная информация:
Снял я сцепу , эту адлерспед. Сожрал один диск и второй на половину.странно что держало вроде все но не долго.видимо керамика хуевая маховик в идеале. Обычно керамика жрет маховик, а тут керамика стёрлись сама. Может я хаб не той стороной поставил . Вот теперь задача. Думаю диски надо отдельно найти или кастом делать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
