Сообщение
16 окт 2025, Чт 0:58
Ну хз, первый мотор был д15б нон втек, на поршнях d15z1, и vf33, надува там 0,8 всего, заводское сцепление оригинал держало только на 1 передаче. Квотер на драге у нас ехал 13,6с. Собрал двойную корзину и на ней норм, также ланч с 7 и старт на плитах на тое 888. Но корзина такая и сток диск это все на коленках же изготовлено, нормально не отцентруешь. На двойной корзине и сток диске на d16z6 уже ланч был с 8000 с 1 бара тоже держало, но корзина колхозная начала давать дисбаланс. Сейчас корзина завод, диск керамика от шеви нивы, пока что держит все. На ебей смотрю что есть для D power, и по сути +- то что сейчас стоит у меня. И да, у меня тоже 4wd
civic eg3 awd turbo