Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
cbryzf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2024, Вт 13:37
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2024, Вт 14:28

Привет, хотелка построить машину брату на свадьбу (брат ничего не понимает в машинах) я в корчах 15 лет uz jz 4g63t 500-800hp + ралли спринты свапы башбары порванные коробки ковка заваленные углы 2-3 бара избытка настройки вручную написанные таблицы расхода воздуха на старые расходомеры вот эти вот все движения, бывалый, как работает двс точно знаю... парк инструментов само собой есть

была идея сразу увезти его от турбо так как он не в курсе что такое детон чем надо заправлять машину что вообще происходит в двс егт игнишн энгл движения и прочее ещкере он даже примерно не понимает что это и все бы ничего поскольку есть старший брат а младший как в сказках часто дэбил, но начались нюансы

полистал тырнеты >

Нюансы:

б20б сток свап дорого и скучно - потолок 150 сил если я найду не усосанный рест мотор с плоским ресивером нет фаз затычная голова бла бла бла - кузова тяжелые даже если выкинуть все кроме водительского стула особо не поедет никуда, больше возни - предположу что даже если чуть завалить угла на мапе + портинг испортинг выпуск 4/1 4/2/1 это может найдет 3-5 кобылы но ровно до лета (таких свапов полно делают их все кому не лень в полях канавах минимальные работы с проводкой - зажигание трамблер - топливка везде мпи стандартная - вобщем понятно - балалайка)

к20 (не А и не Z) 160 сил без фаз не втек - так и не понял историю с распредом - могу согласится с гипотезой о жопоруких владельцах кто не может купить набор щупов в ларьке и раз в год шлицевой отверткой покрутить тарелки на улице сняв клапанку + слабая масленная галлерея + вязкость + компоновка рокеров (я не видел вскрытую голову глазами не могу сказать) если бы я точно знал что совокупность причин данного дефекта, оно, суммой - я бы наверное свапнул ему к20 какой попало - какой то - какой найду по сумме кондиций - от одисея от вагона от чего то. Искать именно евро р втек A или Z не сложно - гипотетически ок - как едет я видел - сойдет - смущает малое количество готовых построек по тырнетам куда то поддон там малосприменик сползает шибко сильно к земле прочие моменты - (не дороже б20б сейчас, так как барыги отправли цену на б20 столбик в космос) но реализаций мало, это смущает причины не понятны - но точно есть какая то причина, может кан шина какой то гемор с електроными дроселями любая свадьба по електрике еще что то. В целом 200 сил на тонну веса это нормальная +- едущая кудато машина

б20 низ б18 верх бутерброд (это классика тюнинга обьем низ+ продуваемая голова верх) тут все понятно зачем почему - итог - много возни начиная от поиска дефектовки головы заканчивая тюнь шпильками бошка шатуны + крутить столбик как цбр по 10к хх ну такое себе и все это в рамках 170-180 кобыл на высокую степерь сжатия с рукожопым братом (машину чинить не планирую, планирую что бы он отстал от меня) дорого много логистики кружилова нецелесообразно - хотя может и не рыгает потому что столбы не настроены в сопли жирные откаты по детону уже с завода, прочие save game

ну и собственно остался д15 b z + турбовка как не пародоксально этот вариант видится самым дешевым и безопасным - хотя я принципиально хотел увезти его от турбо так как он олень в машинах, но факторы того что избыток в рамках (это даже не назвать пружинным давлением актуатора на обычной турбине) какой то свиток от лесапеда td 03 04 10е или 12е максимум 16е компрессорнеое колесо (автор катает на35ке) - спул сразу 0.3 пик 0.4 = сток топливка овощные углы сток цпг минимумм детона около сток таблица нагрузок одновальный мотор обсулживающийся одним пальцем (21м) в поле с минимальные вложения - пара дырок маслоподача вода чуть плотнее в подкапотке на теже 180 сил - видится самым приемлемым (хотел атмо пришел по сумме причин к турбо опять... ) 100-120к кит шпл + деш егт давка топлива масло вода и вобщем поехали - с подзатыльниками гипотетически я обьясню ему куда смотреть и что такое air to fuel ratio - тут ключевой плюс ниочемный избыток (как от надувного плавательного матраса) который одновременно являтся еще и гарантом безопасности если 78 бензином не заправлятся при довольно ощутимом приросте - в край втековский соленод управления если он будет мешать я просто отсегну ему и настрою как обычное турбо без фаз

кто что думает? из бывалых в текущих рыночных реалиях

по деньгам больше 0,5м выходить так себе да и не может быть дороже ну для меня во всяком случае так как я сделаю все сам
кузов какой то куплю низ дыры все поняно - полуавтомат корыта полы от четырки кузовной герметик +- видится какое то относительно вменяемое лкп что бы изаделка было похоже на машину, и фары тоже, были, с печкой. остальное не волнует в целом - но монтаной точно красить не буду потому что нормальные лаки дорогие много возни ну и слишком много движений еще открашивать ему тачку с арматуркой целиком - я конечно брата люблю но не настолько сильно

буду признателен за актуальную рыночную экспертизу по железу стройке

PvM
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2024, Вт 16:53

А зачем брату такая машина?

Если в городе ездить, то собери d16 на GT28, ему в городе хватит до усрачки :D

cbryzf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2024, Вт 13:37
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2024, Вт 17:56

какая, такая? да обычный японский жигули хз :pardon:
ну я его катал конечно волосы назад до трясучки на своих машинах ну на соревнования возил - он пи*дюк еще ну не совсем но разница больше 15 лет - вроде в голове не маргарин (у него) но это не точно. Первая машина все дела... Скорее расчет на то что бы он от меня от*бался и ничего не ломалось потому что развести обывателя в серваках с каким то хз что он там купит солярис бмв старую первую вторую калдину - не сможет ничего обслуживать... А тойоту витц не купит с какимнибудь 1нзфе где можно капот даже не открывать по 3 года
Поэтому ну соберу че - у меня есть 6ка свой на d15z8 сток но я не даю ему (лет 7 стоит пусть дальше стоит - выгуливаю пару раз в год)

А как там дела с б20б рест вообще - не едет? Что то можно найти +7 - 10 кобыл обеспечением покружить? (вряд ли) Чем большое углубляюсь в турбовку d или атмо к20 тем больше опять головняков, оч дорогие мозги нынче все цены дали по 3 5 7 иксов, ну там буст контроллер солейнод шпл я ему откручу из своих запасов дефи зд адванс проставки маслонога ан шланги + топливка, но чето дорого. Как то очень хочеться просто отпилить нускат от чего то вместе с подкапоткой разом заплатить за палету на которой все уже есть, перекрутить подкинуть сальников перепиновать и отгрузить. Под это конешн идеально подходит какой то усосаный црв рест - коса мозг коробка столб привода (удлиннить укоротить по месту) топливка трамблер и ок можно ехать

Аватара пользователя
ramonchick
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2024, Ср 8:27

подари деньгами
▪️carbon fiber
▪️vacuum infusion
▪️production of interior elements
▪️matrix production
________________________________________
⚫️ worldwide shipping

https://www.instagram.com/compos1te_pro/

Sasha87
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2024, Ср 12:10

Кароче все дорого сейчас . :trollface:

cbryzf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2024, Вт 13:37
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2024, Ср 13:58

поводил жалом (опытным) - (как за*бали эти унитазы на колесах, все) :facepalm:
0.4 - 0.55 🍋 должно хватить впритык

само ведро 250-300 (пороги полы полуавтоматом пройдусь) - распорки по низу + под крылья перед + на стаканы перед зад я ему сварю - куски не будет но чернуха с металобазы пертрочива точно залетит - да + 50-70 кг, будет ездить один - колы стабы посмотрю что есть на помойке своей может че встанет может кастор поменяю - может и пожоще прут есть на стабы - задние рычаги где то валялись не сканк но и не обоссанк китай - точил сам лет 10 назад кто то просил, может запулю подкапотку - хз что там с заводскими катафорезами у хонды как пойдет на сколько все будет ржавое гнилое откручиватся %)

дудкакит вилка 50 -120 - подачу сгоны обеспечение сделаю - хондаверт 40-60 хз

либо ведро + не ободранный рест б20б он же зе :o - (ебц надо было мотор назвать, ебц обхсс завхоз физрук, просто треш эти наименования) на д коробке что будет по стоку (видимо только ек придется искать на какой то околокальбулякторной мкпп комплектации , там тоже что то около 40й мешалки должно быть - вобщем облойд сбить шорожкой на столбе что бы трипод не задевало, ему сойдет - не такое присирали, лошади это муковозные даже если резонанс то се - дофонаря, это велосипед (он все равно не одупляет что такое длинная коробка что короткая) - иногда возникает подозрение что он точно не знает какой рукой жопу вытирать себе, правой или левой :facepalm:

чую закончится это все тем что очередную машину поставлю себе в парк а ему просто поджопников надаю :pardon:

Sasha87
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2024, Ср 14:20

Что за ересь ты несёшь :lol: хуйню какую-то. Кухонный комбайн подари )))

cbryzf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2024, Вт 13:37
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2024, Ср 15:33

всмысле хуйню? вот b мотор d коробка

https://www.drive2.ru/l/10289846/

стандартная практика со старыми кузовами, по любым

https://www.drive2.ru/b/1210245/

даже если кузов скомпонован в квадрат по развесовке от старости он все равно ходит винтом - любой

или в натуре стоит отдать 150-170р за это обрыгайло но с коробкой? ну эт помоему точно смешно :pardon:

математика вобщем то не сложная
если раньше такое весло курам на смех собиралось рублей за ну 300 край и то третьими лицами за бабос, то теперь такое весло ок дало иксы по цене (не сам аутомобил) мобилов то этих дырявых как говна за баней я имею ввиду просто сток какой то, еще как то едущей не на эвакуаторе мобил, да? ок, ну вот считай х2 к цене около 0.6 🍋 приволочь этот кукареку столбик который до ковида стоил наверное рублей 20 + самому покрутить гайки встряхнуть старину (энурез стряхнуть), минус сотэн в карман обратно, условно скроить. вот и 05. мало? да я бы не сказал если еще пара сотен в гору то уже алтеза на узете довольно бодро едущая нормально свапнутая с блокой с кожорржей и тп. (и даже старину встряхивать не придется уже встрахнуто кемто загодя, готовая машина) Ну и куски ударение на у (что было выше) это не куски сосисок или колбасы какой, это cusco (во множественном числе) производитель распорок тюнь алуминевых японский, а так как шибко жирно еще и прутком распорки варить луминь хуинь или куску искать - думаю комплект распорок будет стоит рублей 200 орига на кузов в круг а может и 300 (на 150сил смешно) таким образом куска будет точно из строительного гипермаркета петрович - она же профиль прямоугольный гарячекатаный тройка, укус'ка от петровича, метров по 10 за рубль. Да, базара нет +50 100 кило веса об этом тоже писал, ну и че она все равно даже из шести не выезжает сотку. Так шта, хз такая математика. пол милиона более чем, но не более.

https://www.cusco.co.jp/en/catalog.html

забыл дописать (а надоли) ну допишу уж уш пш
стабилизаторы поперечной устойчивости бы еще что то пожоще от крузера или старой америки (ну прут, это это же тупо пружина, слышал? ) прут лом пружинит, стабилизирует крены) да? ну вот чем он толще и злоебучее тем меньше или вообще нет кренов; - наверн не стоит говорить что они стабы конечно есть и в ек и даже в англо кузов присирвется стаб от какото обоссаного хендая или ровера, но это такие стабы, они как бы есть но и как бы нет, как суслик. Короче говоря хз в курсе ты или нет но автопроизводитель всегда все делает на пол, шишки, начиная от таблицы нагрузок откатов по детону и заканчивая трансмисионнкой шасси ходовкой и тп, все на половину, что бы рядовой водятел не убился не навалил в штаны не сгорел столб откатывал заявленные 3-5 или сколько там хомякам набо лет, бла бла бла и у целого концерного потом не было судов с покупантелями по всем этим темам. Хонда это кстати тоже проходила, давно, в 80х, и с моцоциклами, (все проходили) тогда были очень популярны дакаровские ралли, и производители ямаха хонда, пустили дакаровские моты в серию, а те стали тупо калечить и убивать своих владельцев, сильно прям. тогда еще практика омологации сложного устройства повышенной опасности под среднестатистического дэбила с нулевыми навыками пониманием того что вообще происходит и чем он пытается управлять не проводилась. Это пришло позже лет на 25, так появились абс в мотоциклах тракшнконтроли в авто овощь настройки двигателя не в споли а ути пути унылое говно, прочие костыли. :pardon: так что вобщем из цивика можно сделать довольно мрачный самовар, ну во всяком случае тем кто на опыте. жаль кобыл 350 туда не вкинуть, ничего не влезет из относительно не дорого и не сессионного. Ну, не будет ехать хоть будет рулиц0 че

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10243
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2024, Пн 1:13

маргарин у кого из вас в голове?
Я вообще не понимаю нахуя это брату?

Аватара пользователя
nodexgostr
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 10 мар 2016, Чт 15:31
Машина: моя
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2024, Чт 16:49

cbryzf писал(а): Привет, хотелка построить машину брату на свадьбу (брат ничего не понимает в машинах) я в корчах 15 лет uz jz 4g63t 500-800hp + ралли спринты свапы башбары порванные коробки ковка заваленные углы 2-3 бара избытка настройки вручную написанные таблицы расхода воздуха на старые расходомеры вот эти вот все движения, бывалый, как работает двс точно знаю... парк инструментов само собой есть

была идея сразу увезти его от турбо так как он не в курсе что такое детон чем надо заправлять машину что вообще происходит в двс егт игнишн энгл движения и прочее ещкере он даже примерно не понимает что это и все бы ничего поскольку есть старший брат а младший как в сказках часто дэбил, но начались нюансы

полистал тырнеты >

Нюансы:

б20б сток свап дорого и скучно - потолок 150 сил если я найду не усосанный рест мотор с плоским ресивером нет фаз затычная голова бла бла бла - кузова тяжелые даже если выкинуть все кроме водительского стула особо не поедет никуда, больше возни - предположу что даже если чуть завалить угла на мапе + портинг испортинг выпуск 4/1 4/2/1 это может найдет 3-5 кобылы но ровно до лета (таких свапов полно делают их все кому не лень в полях канавах минимальные работы с проводкой - зажигание трамблер - топливка везде мпи стандартная - вобщем понятно - балалайка)

к20 (не А и не Z) 160 сил без фаз не втек - так и не понял историю с распредом - могу согласится с гипотезой о жопоруких владельцах кто не может купить набор щупов в ларьке и раз в год шлицевой отверткой покрутить тарелки на улице сняв клапанку + слабая масленная галлерея + вязкость + компоновка рокеров (я не видел вскрытую голову глазами не могу сказать) если бы я точно знал что совокупность причин данного дефекта, оно, суммой - я бы наверное свапнул ему к20 какой попало - какой то - какой найду по сумме кондиций - от одисея от вагона от чего то. Искать именно евро р втек A или Z не сложно - гипотетически ок - как едет я видел - сойдет - смущает малое количество готовых построек по тырнетам куда то поддон там малосприменик сползает шибко сильно к земле прочие моменты - (не дороже б20б сейчас, так как барыги отправли цену на б20 столбик в космос) но реализаций мало, это смущает причины не понятны - но точно есть какая то причина, может кан шина какой то гемор с електроными дроселями любая свадьба по електрике еще что то. В целом 200 сил на тонну веса это нормальная +- едущая кудато машина

б20 низ б18 верх бутерброд (это классика тюнинга обьем низ+ продуваемая голова верх) тут все понятно зачем почему - итог - много возни начиная от поиска дефектовки головы заканчивая тюнь шпильками бошка шатуны + крутить столбик как цбр по 10к хх ну такое себе и все это в рамках 170-180 кобыл на высокую степерь сжатия с рукожопым братом (машину чинить не планирую, планирую что бы он отстал от меня) дорого много логистики кружилова нецелесообразно - хотя может и не рыгает потому что столбы не настроены в сопли жирные откаты по детону уже с завода, прочие save game

ну и собственно остался д15 b z + турбовка как не пародоксально этот вариант видится самым дешевым и безопасным - хотя я принципиально хотел увезти его от турбо так как он олень в машинах, но факторы того что избыток в рамках (это даже не назвать пружинным давлением актуатора на обычной турбине) какой то свиток от лесапеда td 03 04 10е или 12е максимум 16е компрессорнеое колесо (автор катает на35ке) - спул сразу 0.3 пик 0.4 = сток топливка овощные углы сток цпг минимумм детона около сток таблица нагрузок одновальный мотор обсулживающийся одним пальцем (21м) в поле с минимальные вложения - пара дырок маслоподача вода чуть плотнее в подкапотке на теже 180 сил - видится самым приемлемым (хотел атмо пришел по сумме причин к турбо опять... ) 100-120к кит шпл + деш егт давка топлива масло вода и вобщем поехали - с подзатыльниками гипотетически я обьясню ему куда смотреть и что такое air to fuel ratio - тут ключевой плюс ниочемный избыток (как от надувного плавательного матраса) который одновременно являтся еще и гарантом безопасности если 78 бензином не заправлятся при довольно ощутимом приросте - в край втековский соленод управления если он будет мешать я просто отсегну ему и настрою как обычное турбо без фаз

кто что думает? из бывалых в текущих рыночных реалиях

по деньгам больше 0,5м выходить так себе да и не может быть дороже ну для меня во всяком случае так как я сделаю все сам
кузов какой то куплю низ дыры все поняно - полуавтомат корыта полы от четырки кузовной герметик +- видится какое то относительно вменяемое лкп что бы изаделка было похоже на машину, и фары тоже, были, с печкой. остальное не волнует в целом - но монтаной точно красить не буду потому что нормальные лаки дорогие много возни ну и слишком много движений еще открашивать ему тачку с арматуркой целиком - я конечно брата люблю но не настолько сильно

буду признателен за актуальную рыночную экспертизу по железу стройке
пздц конечно ты братан, может просто нормальный подарок сделаешь? подарить геморрой на свадьбу збс решение :D :good:
sonar official dealer

Мотомото
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2023, Сб 14:25
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2024, Чт 5:43

G23 можно построить. блок F23A, балансиры нахуй, расточить с 86 на 87 поршни к24а3, ГБЦ H22A или F20B, хондаверт, мкпп любая F/H
200-210 можно выдавить, ему до жопы будет.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2024, Сб 22:04

Тема похожа на какой-то фейковый аккаунт с копипастами из драйв2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя