Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
duttique
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2022, Ср 15:02
Машина: Civic 1.6 IES Hatchback
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2024, Вс 21:40

Всех приветствую, подскажите что можно сделать в 2024 с мотором B18c4 в плане атмо тюнинга (под кольцо). На данный момент все находится в полном стоке, и вот назревает вопрос какую солянку собрать. Слышал что впускной коллектор от P73 не стреляет на B18c4, да и стоит он сейчас дороговато, имеет ли смысл покупать реплики skunk?
Аналогично с выпускным коллектором: б.у уже все мертво или стоит конь, китай сомнителен, смотрю больше в сторону местных мастеров (starcev motorsport или Алексей Краснодарский)

Цель стоит "мизерная" снять хотя бы 200лс, чтобы повысить конкуретность

Аватара пользователя
van2s
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
Машина: ваг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2024, Пн 14:20

Всем бы так 200 сил снимать с 1.8

Выгоднее с тренером позаниматься за эти бабки :D
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа

Vegator
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 сен 2019, Сб 13:35
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2024, Вт 4:58

Без прошивки все равно не поедет:)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2024, Вт 13:30

Китайские реплики гавно редкостное. Если ставить, как есть, то задушит мотор. Нужно пилить, хотя бы как я пилил. В моём бортовике глянь, что внутри этих китайцев: viewtopic.php?f=10&t=121010&start=40
А по выпуску есть отчественные хорошие изделия, а так же бушная тюнячка, всё зависит от цены и задач.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость