Всех приветствую, подскажите что можно сделать в 2024 с мотором B18c4 в плане атмо тюнинга (под кольцо). На данный момент все находится в полном стоке, и вот назревает вопрос какую солянку собрать. Слышал что впускной коллектор от P73 не стреляет на B18c4, да и стоит он сейчас дороговато, имеет ли смысл покупать реплики skunk?
Аналогично с выпускным коллектором: б.у уже все мертво или стоит конь, китай сомнителен, смотрю больше в сторону местных мастеров (starcev motorsport или Алексей Краснодарский)
Цель стоит "мизерная" снять хотя бы 200лс, чтобы повысить конкуретность
- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем бы так 200 сил снимать с 1.8
Выгоднее с тренером позаниматься за эти бабки![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Выгоднее с тренером позаниматься за эти бабки
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Без прошивки все равно не поедет:)
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Китайские реплики гавно редкостное. Если ставить, как есть, то задушит мотор. Нужно пилить, хотя бы как я пилил. В моём бортовике глянь, что внутри этих китайцев: viewtopic.php?f=10&t=121010&start=40
А по выпуску есть отчественные хорошие изделия, а так же бушная тюнячка, всё зависит от цены и задач.
А по выпуску есть отчественные хорошие изделия, а так же бушная тюнячка, всё зависит от цены и задач.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость