Ребят, закупаю потихоньку детали, чтобы awd построить на ek3 подскажите, кто знает:
в редуктор шатла rtx есть ли доступные привода/шрусы на замену? имею ввиду аналоги какие-то от других моделей, которые не в дефиците.
в качестве переделки задних рычагов, под разболтовку 4x100 на 23 шлиц только ступичный узел от insight(1 поколения) подходит или есть еще варианты?
так же по кардану еще вопрос открытый, какие варианты есть надежные с вискомуфтой?
подходят ли задние рычаги от civic ferio ek5 на ek3?
в редуктор шатла rtx есть ли доступные привода/шрусы на замену? имею ввиду аналоги какие-то от других моделей, которые не в дефиците.
в качестве переделки задних рычагов, под разболтовку 4x100 на 23 шлиц только ступичный узел от insight(1 поколения) подходит или есть еще варианты?
так же по кардану еще вопрос открытый, какие варианты есть надежные с вискомуфтой?
подходят ли задние рычаги от civic ferio ek5 на ek3?
Америкосы ставят от CRV. Посмотри в инсте S1Built или вот их сайт https://www.s1built.com/ может что-то полезное увидишь.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
да, спасиб. америковскую инфу всю впитал, там либо CRV диф с залоченными фрикционами + кардан с вискомуфтой(фрилендер или шатл), но там палки задние тонкие, кастом делать придется.
уже найден мощный диф чугунный rtx с большим запасом прочности, хотел бы на его базе собрать. единственное, в чем гемор это в обслуживании. от crv задних палок как грязи, а от шатла или аналогичного ferio eh1 даже шрусов уже не найти(даже аналогов). Поэтому и интересуюсь, может есть у нас, у русских, опыт постройки на базе местных ремонтопригодных решений.
уже найден мощный диф чугунный rtx с большим запасом прочности, хотел бы на его базе собрать. единственное, в чем гемор это в обслуживании. от crv задних палок как грязи, а от шатла или аналогичного ferio eh1 даже шрусов уже не найти(даже аналогов). Поэтому и интересуюсь, может есть у нас, у русских, опыт постройки на базе местных ремонтопригодных решений.
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Продам почти готовый вариант, ходывые испытания не проходил)
https://vladivostok.drom.ru/honda/civic/47839735.html
https://vladivostok.drom.ru/honda/civic/47839735.html
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
сами делали или где-то заказывали готовое?pook писал(а): ↑ Продам почти готовый вариант, ходывые испытания не проходил)
https://vladivostok.drom.ru/honda/civic/47839735.html

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
спасибо, не знал что он делает, интрак редуктор в общем без проблем влез?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
да это то понятно) я про само двухболтовое крепление и правильность расположения редуктора, а то показалось низковато редуктор висит, в отличии от ртх
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да это так кажется , редуктор висит высоко наверное на см ниже креплений рычагов к кузову , кардан от срв достает троса ручника где они в салон входят , если честно я лучше бы приспустил редуктор см на 2-3 еще
.
Последний раз редактировалось 9r0n 25 май 2023, Чт 22:42, всего редактировалось 1 раз.
.
Последний раз редактировалось 9r0n 25 май 2023, Чт 22:41, всего редактировалось 2 раза.
.
Последний раз редактировалось 9r0n 25 май 2023, Чт 22:40, всего редактировалось 1 раз.
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя