Кто там планировал ставить. На жапанкаре появились насосы от тойота мрс, цены от 4000р. Взял себе, буду корячить. Выбрал по итогу мрс насос, из за встроенного эбу, моторчик будет крутиться в зависимости от скорости.(можно и без сигнала VSS корячить, но как по мне смысл теряется). Мотор от субару травик(опель) примитивный, грубо говоря вкл\выкл, но вроде надежнее, внутри там не ротор с лопостями, а шестеренки.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я поставил на аккорд вместо ГУРа.fara55 писал(а): ↑ Кто там планировал ставить. На жапанкаре появились насосы от тойота мрс, цены от 4000р. Взял себе, буду корячить. Выбрал по итогу мрс насос, из за встроенного эбу, моторчик будет крутиться в зависимости от скорости.(можно и без сигнала VSS корячить, но как по мне смысл теряется). Мотор от субару травик(опель) примитивный, грубо говоря вкл\выкл, но вроде надежнее, внутри там не ротор с лопостями, а шестеренки.
Есть проблемка. При включении дворников напряжения на ЭГУР жутко не хватает и руль становится как без него.
Ну и шумный он ппц конечно (с тойоты стоит, какой не знаю).
Ставить гену помощнее?
Апдейт:
Подключили к другому проводу в коробке предов, все ок теперь)
Осталось управление насосом подрубить.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
Чертеж кронштейна от pook
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
ставил от травика в EJ9, на место акб, сперва с радиатором, на след год снял его- не заметил перегрева. Гена на 100А. судя по вольтметру в зависимости от нагрузки- он что то сам там чухает и решает сколько ему потреблять, но это не точно. нормально переваривает CVT жижу, она по вязкости ближе к родной зеленке.
от чего генератор? Я посмотрел в стоке на MR-S 80А генератор. На хондах B серии гены 80-90. На K моторах возможно еще больше, вероятно сток генератора должно хватить.Nikola34 писал(а): ↑ ставил от травика в EJ9, на место акб, сперва с радиатором, на след год снял его- не заметил перегрева. Гена на 100А. судя по вольтметру в зависимости от нагрузки- он что то сам там чухает и решает сколько ему потреблять, но это не точно. нормально переваривает CVT жижу, она по вязкости ближе к родной зеленке.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
от вагона ch9fara55 писал(а): ↑от чего генератор? Я посмотрел в стоке на MR-S 80А генератор. На хондах B серии гены 80-90. На K моторах возможно еще больше, вероятно сток генератора должно хватить.Nikola34 писал(а): ↑ ставил от травика в EJ9, на место акб, сперва с радиатором, на след год снял его- не заметил перегрева. Гена на 100А. судя по вольтметру в зависимости от нагрузки- он что то сам там чухает и решает сколько ему потреблять, но это не точно. нормально переваривает CVT жижу, она по вязкости ближе к родной зеленке.
Я и думаю странно что не хватает, в стоке на мрс 80а генератор)esxi писал(а): ↑Я поставил на аккорд вместо ГУРа.fara55 писал(а): ↑ Кто там планировал ставить. На жапанкаре появились насосы от тойота мрс, цены от 4000р. Взял себе, буду корячить. Выбрал по итогу мрс насос, из за встроенного эбу, моторчик будет крутиться в зависимости от скорости.(можно и без сигнала VSS корячить, но как по мне смысл теряется). Мотор от субару травик(опель) примитивный, грубо говоря вкл\выкл, но вроде надежнее, внутри там не ротор с лопостями, а шестеренки.
Есть проблемка. При включении дворников напряжения на ЭГУР жутко не хватает и руль становится как без него.
Ну и шумный он ппц конечно (с тойоты стоит, какой не знаю).
Ставить гену помощнее?
Апдейт:
Подключили к другому проводу в коробке предов, все ок теперь)
Осталось управление насосом подрубить.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Думаю если сделать подключение управления - будет вообще збс! Нет схемки кстати, что куда подключать?
Чтобы он постоянно не жужжал и на скорости другое усилие было.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
Схема самого блока ГУР [/img]
Подключение через реле
Подключение через блок предов(абс)
Это все что нарыл, но думаю принцип понятен. Для того чтобы было переменное усилие нужен сигнал VSS с датчика скорости.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Solonskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
- Машина: Hyundai Getz + k24a
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Есть эгур с более простой схемой подключения. От мерседеса а класса первого поколения. В нем аж три провода подключать.
Сам признаюсь не делал. Видел на ютубе в Progect Binky.
Ценник на этот насос в пределах 6000рублей.
Сам признаюсь не делал. Видел на ютубе в Progect Binky.
Ценник на этот насос в пределах 6000рублей.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10263
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Есть ещё дешевле с тремя проводами.
- ramonchick
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Всем привет
Подниму тему
Какие в 2022 варианты чтоб дёшево надёжно и сердито?
К20 в кузов дц1 лруль
Подниму тему
Какие в 2022 варианты чтоб дёшево надёжно и сердито?
К20 в кузов дц1 лруль
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- ramonchick
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Всем привет
Подниму тему
Какие в 2022 варианты чтоб дёшево надёжно и сердито?
К20 в кузов дц1 лруль
Подниму тему
Какие в 2022 варианты чтоб дёшево надёжно и сердито?
К20 в кузов дц1 лруль
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- ramonchick
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Уважаемые люди советуют с Опеля, но я тот ещё хуй и пишу здесь
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
с опелей как правило говнецо сильнопробежное в котором масло экономили менять, ищи на форпосте/дроме от субару травик прулевого, это опель зафира для рынка японии, там те же насосы но не отъебанные.ramonchick писал(а): ↑ Уважаемые люди советуют с Опеля, но я тот ещё хуй и пишу здесь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей