- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Привет. Подскажите кто сталкивался, при свапе д14 на б20 компрессор кондей и крепление от д серии подойдет или б нужен? Или кронштейн от б только?
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
А сам компрессор подходит? Только перекрутить его на новый кронштейн и блок?
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Спасибо большое! Очень ценная подсказка



- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Огонь! Спасибо! Еще лучше!!!




- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Решение для всех кто с этим столкнётся:
Кронштейн p7j от del sol позволяет прикрутить д компрессор на б мотор на все болты. Полный Болтон, свапнулся даже не стравливая фрион. Только ремень подобрать по длине.
Кронштейн p7j от del sol позволяет прикрутить д компрессор на б мотор на все болты. Полный Болтон, свапнулся даже не стравливая фрион. Только ремень подобрать по длине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя