-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Да ладно,хватит уже...Я далеко не самый умный,на этой планете есть умнее Да по ограничениям могу сказать тоже самое...Я люблю MV Agusta,люблю свой бывший GT-R,новый GT-R привёл меня в восторг,от NSXa кончаю,даже БМВ некоторые нравятся,нравится только из того что пробовал...просто большего удовольствия чем от С2000 ни от чего не испытываю...Будет Катэрхам,возможно чето изменится....Заметь я в каждом своём посте указываю что это моё мнение и мои предпочтения...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
Стабы заводские?THE DIESEL писал(а):Стабы всех вариаций,вплоть до CR,целая машина 03года на запчасти в разборе,два комплекта ОЕМ кузовщины,пластиковые двери,пластиковый багажник,2 пластиковых хардтопа,четыре комплекта койловеров,два каркаса безопасности КАСКО...Продаётся не всё,некоторые вещи нужны на запас....Так же есть целый 350Z в разборке...
По поводу железа буду иметь в виду.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
это какой же развал нужен и как ее так развалить, чтобы 22 вылетом на такой ширине неповырывать крылья?THE DIESEL писал(а):Я написал о личных предпочтениях,а не "О ТОМ ЧТО НАДО СРОЧНО ВСЕМ СТАВИТЬ"...То есть мне нравится когда машина стоит в повороте на четырёх а не трёх или двух колёсах,поэтому на колёсах,размерами близкими к стандарту,то есть 16-17 дюймов и ЕТ 45 и выше попробовав CUSCO,SWIFT и сток я остановился на переднем стабе SWIFT(мягче чем КАСКО,но чучуть жёстче стока) и заднем стандартном 02-03,сейчас ставлю 9.5 17 по кругу ЕТ 22,возможно(скорее всего) задний тоже поменяется...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Tony Ice как ты себе представляешь 22й вылет на заводских крыльях ?:)Впереди JS Racing,сзади доделанные тут ASM...
По теме развала я выложил всё тут :
http://forum.honda-club.ru/forumdisplay.php?f=129
AVSH на продажу только заводские...Есть ещё гл. пара 4.77,возможен вариант установленной в редуктор в обмен на ваш стандартный,при условии что он в хорошем состоянии...С гарантией что он не будет гудеть...
8300 каркасы 6 точек КАСКО,новые,цена будет не меньше чем у Дюка...Проставки приводов лучше покупайте,что бы потом привода не искать ...Ещё есть накладка на бампер АР-1 копия JS-racing...
По теме развала я выложил всё тут :
http://forum.honda-club.ru/forumdisplay.php?f=129
AVSH на продажу только заводские...Есть ещё гл. пара 4.77,возможен вариант установленной в редуктор в обмен на ваш стандартный,при условии что он в хорошем состоянии...С гарантией что он не будет гудеть...
8300 каркасы 6 точек КАСКО,новые,цена будет не меньше чем у Дюка...Проставки приводов лучше покупайте,что бы потом привода не искать ...Ещё есть накладка на бампер АР-1 копия JS-racing...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
нах тебе каркас? или ты всё время в шлеме ездить собираешься?8300rpm писал(а):что за каркас? производитль, цвет, скока точек? есть реальный интерес.
Последние 3 дня читаю америкосов по этому вопросу: почти единогласно они считают что каркас более 4х точек не нужен, если это не трэковый корч. Все рекомендуют ставить roll-bars. Видел несколько фоток на перевернутых машин с ним и без. лучше бы ему быть. но это не клетка, а роллбар. куско они там не жалуют, т.к. не соответствует сертификации местной федерации. все расхваливают вот это: www.bethania-garage.com
P.S. дуги в ске не отстреливаются, они привинчины!
2 Дизель:
возможны варианты обмена главными парами?
кто производитель пары 4.77 ? она новая?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Каркас в эске очень полезная вещь,и в КАСКО более 4ёх точек шлема не требует,никакого дискомфорта,всего лишь пристёгивайся,я эксплуатирую машину с каркасом уже около года,и никакого дискомфорта не испытываю,сразу ощутилось увеличение жёсткости кузова...
Обмен парами на какую ? Если на сток не интересует,у меня их 4 штуки ...Покупалась у HARDTOPGUY,новая в упаковке...
Обмен парами на какую ? Если на сток не интересует,у меня их 4 штуки ...Покупалась у HARDTOPGUY,новая в упаковке...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
давай ценник каркаса, не стесняйся (можно в личку)
чем принципиально отличаются 6-ти и 7-ми точечный? насколько я понял, за 7-ми точечный ремни удобнее крепить или никакой разницы?
чем принципиально отличаются 6-ти и 7-ми точечный? насколько я понял, за 7-ми точечный ремни удобнее крепить или никакой разницы?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Самая задняя короткая поперечная труба,это семиточечный,без неё 6ти....Крепление ремней называется HARNESS BAR,это отдельная опция...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мда
в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет
имхо
в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет
имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если крыша не стоит то вполне комфортно.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
сорри, но так говорят люди, которые далеки от с2к. Чем больше в ней проводишь времени, тем больше места внутриMura писал(а):мда
в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет
имхо
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
по моему очень даже уютно
N\A is better ...
Панель просто секс!
А нет еще фоток?
А нет еще фоток?
кресла меняй.сток не предназнчаен под harness.slow-moving писал(а):по моему очень даже уютно
торпеду зачотно обшили.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
slow-moving писал(а):сорри, но так говорят люди, которые далеки от с2к. Чем больше в ней проводишь времени, тем больше места внутриMura писал(а):мда
в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет
имхо
угу, чем больше времени проводишь в SUVе, тем сильней у меня приступ в с2к ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Mura, ага, даже в мини сюве (Fit) чувствуешь себя как на неибаца внедорожнике после с2к
ejislesa, да я все понимаю, думаю чуть позже эти буду продавать и возьму ковши.
Nikolaй, вот еще одну нашел - http://photofile.com.ua/photo/nissan350 ... 372525.jpg
ejislesa, да я все понимаю, думаю чуть позже эти буду продавать и возьму ковши.
Nikolaй, вот еще одну нашел - http://photofile.com.ua/photo/nissan350 ... 372525.jpg
N\A is better ...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а если крэш, конечно, приятнее уебаца об асфальт, вылетая из машиныrmn писал(а):это че, в каске ездить надо??? на поворет приложиться головой об трубы удовольствия неиз приятный...а если крэш то страшно подумать
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 11 гостей