Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:30

Да ладно,хватит уже...Я далеко не самый умный,на этой планете есть умнее :) Да по ограничениям могу сказать тоже самое...Я люблю MV Agusta,люблю свой бывший GT-R,новый GT-R привёл меня в восторг,от NSXa кончаю,даже БМВ некоторые нравятся,нравится только из того что пробовал...просто большего удовольствия чем от С2000 ни от чего не испытываю...Будет Катэрхам,возможно чето изменится....Заметь я в каждом своём посте указываю что это моё мнение и мои предпочтения...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:31

THE DIESEL писал(а):Стабы всех вариаций,вплоть до CR,целая машина 03года на запчасти в разборе,два комплекта ОЕМ кузовщины,пластиковые двери,пластиковый багажник,2 пластиковых хардтопа,четыре комплекта койловеров,два каркаса безопасности КАСКО...Продаётся не всё,некоторые вещи нужны на запас....Так же есть целый 350Z в разборке...
Стабы заводские?
По поводу железа буду иметь в виду.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 14:30

THE DIESEL писал(а):Я написал о личных предпочтениях,а не "О ТОМ ЧТО НАДО СРОЧНО ВСЕМ СТАВИТЬ"...То есть мне нравится когда машина стоит в повороте на четырёх а не трёх или двух колёсах,поэтому на колёсах,размерами близкими к стандарту,то есть 16-17 дюймов и ЕТ 45 и выше попробовав CUSCO,SWIFT и сток я остановился на переднем стабе SWIFT(мягче чем КАСКО,но чучуть жёстче стока) и заднем стандартном 02-03,сейчас ставлю 9.5 17 по кругу ЕТ 22,возможно(скорее всего) задний тоже поменяется...
это какой же развал нужен и как ее так развалить, чтобы 22 вылетом на такой ширине неповырывать крылья?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 15:07

что за каркас? производитль, цвет, скока точек? есть реальный интерес.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 17:12

Tony Ice как ты себе представляешь 22й вылет на заводских крыльях ?:)Впереди JS Racing,сзади доделанные тут ASM...
По теме развала я выложил всё тут :

http://forum.honda-club.ru/forumdisplay.php?f=129

AVSH на продажу только заводские...Есть ещё гл. пара 4.77,возможен вариант установленной в редуктор в обмен на ваш стандартный,при условии что он в хорошем состоянии...С гарантией что он не будет гудеть...

8300 каркасы 6 точек КАСКО,новые,цена будет не меньше чем у Дюка...Проставки приводов лучше покупайте,что бы потом привода не искать :) ...Ещё есть накладка на бампер АР-1 копия JS-racing...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 18:00

8300rpm писал(а):что за каркас? производитль, цвет, скока точек? есть реальный интерес.
нах тебе каркас? или ты всё время в шлеме ездить собираешься?
Последние 3 дня читаю америкосов по этому вопросу: почти единогласно они считают что каркас более 4х точек не нужен, если это не трэковый корч. Все рекомендуют ставить roll-bars. Видел несколько фоток на перевернутых машин с ним и без. лучше бы ему быть. но это не клетка, а роллбар. куско они там не жалуют, т.к. не соответствует сертификации местной федерации. все расхваливают вот это: www.bethania-garage.com

P.S. дуги в ске не отстреливаются, они привинчины!


2 Дизель:
возможны варианты обмена главными парами?
кто производитель пары 4.77 ? она новая?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 18:24

Каркас в эске очень полезная вещь,и в КАСКО более 4ёх точек шлема не требует,никакого дискомфорта,всего лишь пристёгивайся,я эксплуатирую машину с каркасом уже около года,и никакого дискомфорта не испытываю,сразу ощутилось увеличение жёсткости кузова...

Обмен парами на какую ? Если на сток не интересует,у меня их 4 штуки :) ...Покупалась у HARDTOPGUY,новая в упаковке...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 19:19

давай ценник каркаса, не стесняйся (можно в личку)
чем принципиально отличаются 6-ти и 7-ми точечный? насколько я понял, за 7-ми точечный ремни удобнее крепить :? или никакой разницы?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 19:27

Изображение


Самая задняя короткая поперечная труба,это семиточечный,без неё 6ти....Крепление ремней называется HARNESS BAR,это отдельная опция...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:10

мда

в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет

имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:13

Если крыша не стоит то вполне комфортно.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:52

Mura писал(а):мда

в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет

имхо
сорри, но так говорят люди, которые далеки от с2к. Чем больше в ней проводишь времени, тем больше места внутри :)
N\A is better ...

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 21:54

по моему очень даже уютно :)

Изображение
N\A is better ...

Аватара пользователя
ZN
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 дек 2006, Пн 14:03
Откуда: Новосибирск Драг Тим EXE
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 7:52

Мне очень нравится!)) Красиво!
Мерс E-Class 4WD (-)
BMW X3 (-)
DC2 Type-R(-)
Supra 2JZ-GTE 6MT (-)
S2000 AP1 (-)
EK9 Type-R (-)
DC2 Type-R (-)
Все проходит, но не все забывается.

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 13:00

Панель просто секс!
А нет еще фоток? 8)

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 14:26

slow-moving писал(а):по моему очень даже уютно :)

Изображение
кресла меняй.сток не предназнчаен под harness.
торпеду зачотно обшили.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 16:12

slow-moving писал(а):
Mura писал(а):мда

в с2к и так испытываешь приступ клаустрофобии, а с каркасом вообще жесткач полный будет

имхо
сорри, но так говорят люди, которые далеки от с2к. Чем больше в ней проводишь времени, тем больше места внутри :)


угу, чем больше времени проводишь в SUVе, тем сильней у меня приступ в с2к ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 17:11

Mura, ага, даже в мини сюве (Fit) чувствуешь себя как на неибаца внедорожнике после с2к :)

ejislesa, да я все понимаю, думаю чуть позже эти буду продавать и возьму ковши.

Nikolaй, вот еще одну нашел - http://photofile.com.ua/photo/nissan350 ... 372525.jpg
N\A is better ...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 7:22

это че, в каске ездить надо??? на поворет приложиться головой об трубы удовольствия неиз приятный...а если крэш то страшно подумать

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2008, Чт 8:38

rmn писал(а):это че, в каске ездить надо??? на поворет приложиться головой об трубы удовольствия неиз приятный...а если крэш то страшно подумать
а если крэш, конечно, приятнее уебаца об асфальт, вылетая из машины :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 11 гостей