Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 20:58

8300rpm писал(а):
duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
+1
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
возможно
воткак меняется время накольцеот типа подвески
внизу сток
разница во времени доходит до 10 секунд на круге
скан из журнала спорт компакт кар

Изображение
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 21:24

Интересно посмотреть всю статью, Мотон????
Какой KW 1-2-3???
Ложки спорт это желтые???? на вид как сток????

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 21:41

Мда, мнения разделились, я считаю, что турбовать с2к это попахивает ... кощунством чтоли? :) это получится уже далеко не с2к, редуктор от 300zx, привода от него же, коробка от rx8, вообщем солянка та еще.
Да и выкладывал я на этом форме уже такое:

В Rev speed тестировали на кольце разные с2к:

сток - 1:09:59
Top Fuel S2000 Turbo 630ps 1121кг на кулочке - 0:59:92
ASM S2000 NA 305ps 1005кг на кулочке - 1:00:31
J's Racing S2000 NA около 280ps вес не пишут, коробка сток - 1:02:48

разница в 300 сил и хрен знает сколько килобаксов, разница в философии и все это ради пол секунды на кольце? Да ну нах!
N\A is better ...

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 0:19

8300rpm писал(а):
Sportsman писал(а):480 сил-это про запас, а ездить можно и на 400, тем более на нашем бензине там и так 480 не будет, а движка будет подготовлена с запасом, запас мощности никому не мешал :)
хорошо собранный мотор переварит и 600 сил... а вот редуктор (даже тюнениый) палюбому развалица уже на 500...

Такой редуктор как у меня держит 540 WHP(именно WHP) уже на протяжении года,не развалился...
Цена 3700 в Америке,у меня третий экземпляр из всех проданных,на сколько мне известно пока последний...
Настройки схода-развала на С2к я настраиваю за 15-30 мин. Заводские установки отстой,ездить на них на кольце одно расстройство,они искуственно создали недостаточную поворачиваемость что бы люди не навредили своему здоровью(хотя решение очень правильное),регулировать развал-схождение на С2000 желательно каждые 2000 км,если вы на ней ездите активно,особенно сбивается схождение...Хотя для сток машины приятнее чем она поворачивает крайне мало четырёхколёсников,и все они стоят минимум в полтора раза дороже С2000...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 1:54

неа, сборную солянку не хочется, кольца у нас нет и врятли будет, хоть вы и говорите что эска не для драга, а всё таки если сравнить в драге эти эски(турбо,атмо),какая будет разница во времени?
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 9:24

http://www.youtube.com/watch?v=ieN4DTpF3Ok раз

http://www.youtube.com/watch?v=66yYiCwHYD8 два...(особенно рекомендую)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 9:41

спасибо :) , мне кажется разница ощутима :)
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 9:57

Американцы на турбах стабильно выезжают из 13ти,что думаю и тебе светит...Некоторые на сликах 11-11.9 тоже едут стабильно...Что касается меньших времён,это уже совсем другой уровень...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 11:29

duke писал(а):регулируемые жесткие стабилизаторы
Это как?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 11:34

Vinyard писал(а):
duke писал(а):регулируемые жесткие стабилизаторы
Это как?
Несколько дырок на стабе для крепления стойки стабилизатора - изменение плеча так сказать.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 11:37

AVSH писал(а):
Vinyard писал(а):
duke писал(а):регулируемые жесткие стабилизаторы
Это как?
Несколько дырок на стабе для крепления стойки стабилизатора - изменение плеча так сказать.
Даже не видел ни разу...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:00

RRR писал(а):
THE DIESEL писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ieN4DTpF3Ok раз

http://www.youtube.com/watch?v=66yYiCwHYD8 два...(особенно рекомендую)
второй вариант похож на атмо на валах :D
Ты ошибся,в ней нет никаких валов-только НУЛЕВИК и ОБВЕС...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:10

Жёсткие стабы у С2к на любителя....Они не всегда и не для всех полезны...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:23

THE DIESEL писал(а):Жёсткие стабы у С2к на любителя....Они не всегда и не для всех полезны...
Поясни.

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:58

Да,именно пипец :) ГЫ ГЫ ГЫ,куда тут нам до "САМЫХ УМНЫХ"...

Тут ктото знает сколько типов задних стабилизаторов устанавливалось на С2к заводом изготовителем ???
Подсказка :

1.99г.
2.00-01г
3.02-03г(из стока самый жёсткий)
4.03-05(из стока самый мягкий)
5.06-...
6.CR,который идентичен 02-03

Я написал о личных предпочтениях,а не "О ТОМ ЧТО НАДО СРОЧНО ВСЕМ СТАВИТЬ"...То есть мне нравится когда машина стоит в повороте на четырёх а не трёх или двух колёсах,поэтому на колёсах,размерами близкими к стандарту,то есть 16-17 дюймов и ЕТ 45 и выше попробовав CUSCO,SWIFT и сток я остановился на переднем стабе SWIFT(мягче чем КАСКО,но чучуть жёстче стока) и заднем стандартном 02-03,сейчас ставлю 9.5 17 по кругу ЕТ 22,возможно(скорее всего) задний тоже поменяется...

Открываем Hyper REV Vol.112 S2000 и смотрим внимательно-50% машин японской подготовки для Тайм Атаков и кольцевых гонок используют стандартные стабилизаторы(Денег не хватило ??? )

Для людей ограниченных драгрэйсингом вообще стабилизаторы лишний вес...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:09

00-01
Fr: 28.2 x t5.0
Rr: 27.2 x t5.3

02-03
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 27.2 x t4.5

04-07
Fr: 26.5 x t4.5
Rr: 25.4 x t4.5

08-
Fr: 27.2 x t5.3
Rr: 25.4 x t4.5

08 CR
Fr: 28.6 x t4.5
Rr: 26.5 x t4.5

OEM Spring rates by year (front/rear)
MY00-01 = 218/291
MY02-03 = 240/230
MY04-07 = 256/207 (I'm getting conflicting info here)
MY08-UP = 274/225
MY08 CR = 375/264


И некоторые стабы для тюнинга

Alex:
F: 32.0mm
R: 24.5mm
R: 30.0mm

ASM:
F: 25.4x4.0mm (38% softer)
F: 31.8x3.7mm (28% stiffer)
R: 25.4x3.0mm (31% softer)
R: 30.2x3.5mm (15% stiffer)

Comptech:
F: 162%-278% stiffer (race only 5 position adjustable model)
F: 1.25" (~31.75mm)
R: 1.25" (~31.75mm)

Cusco:
F: 32mm (72% stiffer)
R: 30mm (36% stiffer)

Gendron:
F: 1.25x0.188" (~31.75x4.76mm) 6 position adjustable
F: 1.25x0.25" (~31.75x6.35mm) 6 position adjustable
F: 1.25" (~31.75mm) 6 position adjustable

Mugen:
F: 25.4mm
F: 31.8mm (discontinued)
R: 25.4mm
R: 30.0mm

Saner:
F: 1.25" (~31.75mm) 3 position adjustable

Spoon:
F: 27x4.8mm
R: 27x4.3mm

SWIFT:
F: 87% stiffer
R: 116% stiffer
*compared to Early AP1 ('00-'01)

Tanabe:
F: 30.4mm
R: 30.4mm

Whiteline:
F: 30.0mm (50% stiffer)

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:12

по стабам информация у меня не с интернета,а с того хлама что лежит у меня в гараже...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:12

Себе думаю брать куско под KW3

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:15

THE DIESEL писал(а):по стабам информация у меня не с интернета,а с того хлама что лежит у меня в гараже...
И что есть в гараже?

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 13:20

Стабы всех вариаций,вплоть до CR,целая машина 03года на запчасти в разборе,два комплекта ОЕМ кузовщины,пластиковые двери,пластиковый багажник,2 пластиковых хардтопа,четыре комплекта койловеров,два каркаса безопасности КАСКО...Продаётся не всё,некоторые вещи нужны на запас....Так же есть целый 350Z в разборке...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей