Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 10:35

RRR представляешь-на химанализ металлов тоже проверялось :) Дело в том что машина строится не для ДРАГ СТРИТ РЭЙСИНГА и УЛИЧНО-НОЧНЫХ покатушек с тёлками,пивом и неоновой подсветкой :) В следующем сезоне буду в мячково MOTON отстраивать,можем убедиться на практике про время на кольце на турбо и атмо с2к... Я тут ни с кем не пытаюсь зацепится и не умничаю,мне это не интерессно уже лет 6-7...Я просто выссказал свою точку зрения,то есть написал то,что нравится мне...А у вас тут все привыкли чуть что так письками мерятся...Как вы думаете,почему на кольцо мотоциклы не турбуют,это же круто... ?:)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
eg4
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
Откуда: москва-крылатское
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 10:46

ВЫ меня товарищи конечно простите, но с какой стати вы сравниваете 2 машины настолько разные, например полный привод на гтре(32)
как его можно сравнить с моноприводом на с2к, или огромный чугунный мотор с двумя турбинами и наилегчайший илюминевый 4-х цилиндровый!
Я вот честно могу сказать что просто фанатею от 32 гтра, но прекрасно оцениваю превосходство с2ка, потому как конструктивно она намного дальше ушла от скайлайна!
а уж про то на сколько пригоден хонда мотор под надув и спорить смысла нет, это уже доказано давно что хонда моторы одни из самых лучших на данный момент!
Как факт могу привести такой пример, у нас товарищи пилят строгают (портируют)разные гбц, от фоликов ниссанов и тд, но когда им в руки попала башка от к20 туперного и они ее стоковую продули, то они извините охуели на сколько она с завода сделана хорошо, так хорошо что мега запиленая бошка от фолика 2-х литрового не приблизилась по показателям к стоковой от хонды!
В этом споре у каждого своя правда кто хочет получить балид для драга, то да гтр намного потенциальней, а кто хочет получить динамичный городской автомобиль с возможностью много кого надрать в мячково это с2к!
Про гибриды с2к+2джзи ну что кто то просто показал что он может, проэкт технически интересный, но замысел бестолковый потому как машина потолстела на 150-200 кг, и присела на морду, а мотор вылез за базу, и теперь такой драндулет можно юзать на прямой и для жалких попыток ездить боком!
А вообще сказать по чесному, если б у меня была сейчас финансовая возможно то с2к и бнр32 это те две машины которые я бы очень хотел видеть в своей так сказать коллекции!
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 11:09

про турбо-мотоцикл на кольце канеша сильна :lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 13:08

сток рулит :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 13:49

конечно каждый имеет право на своё мнение, я понимаю почему берут гтр, потому что минимум вложений-максимум прихода, это их право,но кому то нравится хонда и пусть будет больше вложений, ну и что, это даже не порш и не ферари, с их космическими вложениями, кто то в них вваливает бабла ещё больше и не переживают за это, в этом топе не кто ничего не сравнивает, а интересуюсь приблизительной суммой на такой проект и надёжностью, с условием что проект создадут мастера с опытом данных проектов, конечно мне нравиться новый гтр, и будет возможность я его возьму, но только после NSX( хотя стоимость гтр нового и NSX 92г будет одинаковой), это индивидуально :)
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 15:18

Sportsman писал(а):конечно каждый имеет право на своё мнение, я понимаю почему берут гтр, потому что минимум вложений-максимум прихода
Это как раз очень ошибочное мнение, все гтры которые я знаю у себя в городе и в хабаровске мрут как мухи ...

чтобы ГТР поехал быстро его надо подготовить ... и причем подготовка его по баблу намного больше чем турбануть хонду ... сделать 12 сек хонду на переднем приводе стокльо же сколько сделать 12 сек ГТР на полном ...

это из моей собственно практики ...

ГТР толькос стоке надежный ...


а по теме согласен с Ринатом ... атмо это конечно хорошо, но при равных вложениях мощьность турбо мотора будет всегда выше ... и машина быстрее ...

Самый капризный и нежный мотор это РБ26 ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2008, Сб 17:32

В общем сколько людей-столько мнений :)
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2008, Вс 19:20

На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.

Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.

ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Изображение

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2008, Вс 20:54

Явно лотус по лучше рулиться чем с2к просто Лектор мега профи

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 0:57

RentoN писал(а):Явно лотус по лучше рулиться чем с2к просто Лектор мега профи
хз-хз...
с2к рулицца, адназначна! :x
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 9:34

Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.

Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.

ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика. И двигатель в этом списке далеко не на первом месте.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 13:55

duke писал(а):
Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.

Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.

ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика.
ну это как бы и детям понятно. Без этого там вообще делать нечего.
Хотя сама по себе Хонда уже отлично настроенная машина по рулёжке.
Скорее за эти деньги равных нет.
Просто может не надо 480 сил, вот это скорее да, а вот 300-350 вполне адекватно и начинка штатная всё это переварит.
Изображение

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 14:01

480 сил-это про запас, а ездить можно и на 400, тем более на нашем бензине там и так 480 не будет, а движка будет подготовлена с запасом, запас мощности никому не мешал :)
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 14:08

Butcher писал(а):
duke писал(а):
Butcher писал(а):На кольце почему s2000 хорошо проехала?
Потому что так как рулится хонда мало кто может.

Почему таже самая Хонда должна ехать хуже на кольце, если у неё увеличена мощность мотора? Неважно каким способом.

ИМХО для кольца нужны динамичное ускорение после поворота, более моментный двигатель сделает это быстрее.
Если турбо даёт тот самый момент - Почему нет?
Для кольца на S2000 более важны хорошая подвеска, регулируемые жесткие стабилизаторы, хорошая правильно подобранная резина с дисками плюс аэрдинамика.
ну это как бы и детям понятно. Без этого там вообще делать нечего.
Хотя сама по себе Хонда уже отлично настроенная машина по рулёжке.
Скорее за эти деньги равных нет.
Просто может не надо 480 сил, вот это скорее да, а вот 300-350 вполне адекватно и начинка штатная всё это переварит.
Судя по тому что люди в действительсти заказывают и ставят на свои с2000 это понятно далеко не всем.

Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 14:10

Sportsman писал(а):480 сил-это про запас, а ездить можно и на 400, тем более на нашем бензине там и так 480 не будет, а движка будет подготовлена с запасом, запас мощности никому не мешал :)
хорошо собранный мотор переварит и 600 сил... а вот редуктор (даже тюнениый) палюбому развалица уже на 500...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 14:11

duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
+1
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 14:16

8300rpm писал(а):
duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
+1
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
всмысле ахуевают?

Аватара пользователя
Sportsman
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2008, Вс 15:59
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 14:16

где то здесь, в каком то топе писали что есть коплект из редуктора, приводов и кардана, который держит до 1000л.с, и даже стоимость называлась около 5000$, чтоб всё сохранить- не давить больше килограмма.
то что нас не убивает-нас делает сильней.
CRX-Del Sol-vtec-92
Prelude-vtec-93
Rafaga-94
Integra TypeR-i-vtec-01
S2000-vtec-99
осталась мечта NSX typeR

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 15:10

Sportsman писал(а):где то здесь, в каком то топе писали что есть коплект из редуктора, приводов и кардана, который держит до 1000л.с, и даже стоимость называлась около 5000$, чтоб всё сохранить- не давить больше килограмма.
человек просто поторопился сказать... а на самом деле, есть кит инлайн про (http://www.inlinepro.com/s2k.html), под установку редуктора от 300ZX, который в свою очередь держит 1000 лс.
итоговый ценник, вместе с редуктором, будет.. хз скока будет... ну думаю, под 10-ку
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 15:13

mustla писал(а):
8300rpm писал(а):
duke писал(а):Родная подвеска с2000 хорошо настроена на среднестатистического покупателя в расчете надороги общего пользования. По мне так комфортно но мягко.
+1
хотя не совсем... я бы сказал для продвинутого покупателя... среднестатистические просто ахуевают от этой подвески
всмысле ахуевают?
ну, выносные резервуары на задних аммортизаторах, настроек пипец (сход-развал никто сделать не может)... рулица она просто космически и при этом, как правильно сказал дюк, оч тихая и комфортная
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость