Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2021, Пт 14:20

Mar1boro писал(а): Как это все объясняет волшебные силы на сток моторе с пробегом 300к?
Ты знаешь, сам был удивлен очень такой цифре как 254 лошади. Но если посчитать колесные силы на маховичные, то потери заложены в диапазоне 15%. Считаем: 100% - (217лс : 254лс * 100%) = 14,57%. Потом начали думать откуда и почему. Есть несколько предположений, их я и озвучу:
1. Был допилен выпускной коллектор. Проварены изнутри зазоры между пластиной коллектора к блоку двигателя и приемными трубами. В последствии отпортированы.
2. Впускной рукав, или инлет если не ошибаюсь, был заменен на 70 мм. Ибо нет смысла ставить увеличенный дроссель и натягивать на него стоковый рукав меньшего диаметра, т.к. получаем эффект песочных часов - колбы большие, а узкое горлышко (сток рукав) сыпет воздух с прежней пропускной способностью.
3. Наверное все-таки впуск С2 Ультра работает годно.
4. Решено было отказаться от термопрокладки. Потому что при ее толщине около 5 мм, малейшее несовпадение по окнам ресивера и головы, даже в 0,5 мм даст такую турбулентность входящего потока, который сожрет всю мощность. Причем речь сейчас не только о том, что прокладка может частично перекрывать окна на впуске, а еще и о том, что термопрокладка даже если больше окон на те же 0,5 мм, то из-за своей толщины в 5 мм, она создает ступеньку и огромную потерю в ламинарности воздушного потока, движущегося с огромной скоростью в критически важной зоне. Стоковая металлическая прокладка же дает минимальный зазор в паре ресивер-голова.
5. Топливо в ЮК думается отличается от РФ в лучшую сторону.
6. Ну и наверное талант и способности настройщика. Один из самых известных и продвинутых в ЮК.

П.с.: Когда настройщик слез с машины его первые слова - very good... very-very good!!! И извинился, за то, что не смог убрать провальчик крутящего на 4900.
Последний раз редактировалось Edison 08 окт 2021, Пт 19:45, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2021, Пт 18:43

ламинарность хуярность миллиметры не тянут на такой результат хоть обнастройся
коллектора подоткнул и сток мотор внезапно стал прокачивать больше воздуха, во всем диапазоне, через 2.5 дюйма выхлоп

талант точно имеется

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2021, Пт 19:36

k3rnl-2nr писал(а): ламинарность хуярность миллиметры не тянут на такой результат хоть обнастройся
коллектора подоткнул и сток мотор внезапно стал прокачивать больше воздуха, во всем диапазоне, через 2.5 дюйма выхлоп

талант точно имеется
Тогда, поршни FD2 и степень 11.7 тебе в помощь :popcorm: . Мне придумывать, что-то не имеет смысла. Хотел лишь поделиться тем, что имею. А твое высказывание про "ламинарность хуярность", явное подтверждение околонулевому понятию АРХИВАЖНОСТИ гладкого и ровного потока воздуха и предотвращению его СРЫВА с поверхности. Или ты думаешь 5 стоковых фасок на седле клапана К20А2 просто от некуй делать на заводе нарезают? :facepalm:. Как раз именно для предотвращения его срыва. Выводы делай сам. Без обид. Углубляйся в матчасть :wink: .

П.с.: кстати, как жаль, что я не сделал фотку той термопрокладки и того как она сидела у предыдущего хондавода, который продал нам ресивер S2 Street Ultra. Если описать одним словом, то это - ПИНДА :facepalm2:. Перекосы в плюс и минус периметра окон головы и ресивера местами до 5 мм точно!!! Начали пилить прокладку. Потом, когда стало понятно, что один хер тут просрем все, что можно было бы приобрести - отказались от ее установки.

П.с.: поправочка - выпуск трасса 2,75 дюйма.



Смотри видос до конца. Там как раз наглядная визуализация в увеличенном масштабе того, что будет происходить за перпендикулярным препятствием бешено несущемуся потоку воздуха и куда "испаряется" мощность.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2021, Сб 2:29

Хуясе. Про 5 стоковых фасок очень понравилось.
Orthia (total)B20vtec - собран у оф. дилера :) 6 новых отверстий в блоке
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2021, Сб 9:13

Изображение
Последний раз редактировалось Edison 11 окт 2021, Пн 19:57, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2021, Сб 10:44

Тоесть чтобы взбодрить мотор на 20% мощности нужно обеспечить ламинарность потоков и подогнать окна?

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2021, Сб 11:02

k3rnl-2nr писал(а): Тоесть чтобы взбодрить мотор на 20% мощности нужно обеспечить ламинарность потоков и подогнать окна?
Я указал выше сетап, который мы использовали и то как мы подошли к его подготовке, но каждый может предложить или использовать свои решения. А идеально правильный и мощный поток воздуха - это все и вся в атмомоторе. Нельзя также исключать, что сетап вышел очень сбалансированный по компонентам.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2021, Сб 12:15

8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8827
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2021, Вс 1:32

как там станиславский говорил?))

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2021, Ср 12:53

Edison писал(а): ИМХО ЕР3 изначально не драгстерская платформа со своим кольцевым рядом в коробке и коротюсенькой первой передачей. А вдобавок еще и на правом руле, на мешалке пытаться исполнить что-то годное на драг-стрипе, так это вообще полный абзац :roll:. И особенно против тех соперников-одноклассников, где пилот и все его мастерство заключается лишь в том, чтобы зажать две педали на старте и отпустить в нужный момент тормоз. Машина под кольцо. Благо треков в ЮК от слова докуя - на любой вкус и карман.

П.с.: хотя от способности Хонда все и вся делать не во-время я уже просто перестал окуевать, потому что больше окуеть уже невозможно %). То они со своей атмофилософией усирались до последнего, когда весь нормальный мир уже дул в высокую степень на малом объеме, то уйдут из Формулы 1 за год до титула и подарят его Брауну с Мерсом, то придут, когда регламент на моторы только-только заморозили и ты обречен сосать до следующей разморозки через пару-тройку лет. А как вам в 2021-м году намешивание механики на FK8 на моноприводе :o , в то время как весь цивилизованный автопром уже как десяток лет рассекает на условном ДСГ и 4*4 :facepalm: . Вот и остается только монокубок на кольце, ибо в остальных дисциплинах дадут крепко защеку :trollface:. Неуж-то это современная философия компании? :D
Я хз кто вообще высчитывает силы по 402м :facepalm: ладно ещё 100-200 увидеть разницу до и после но 402м на атмо пп на такой мощности это пиздец логика... у кого то она сегодня 14.5 едет а завтра на другой резине 15.5 поедет
П.с силы реальные 🤷‍♂️ ну может сил +/- напиздел стэнд давайте 10 страниц теории как обычно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 18587
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2021, Ср 20:50

Секунда туда секунда сюда. На шипах.
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя