Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
abear
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
Откуда: Черемушки, Нагорная
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2006, Пт 22:33

RRR писал(а):Ну Мик с компрессора снимал 281 реально, там вся мулька в моменте с низов, звони 540-03-64 Ринат. Есть и мозг и форсунки 750сс надумаешь звони договаримся
Ринат, хорош горячку пороть. Посиди месяцок подыши типа ГУС ФРАБА и все такое и снова в путь

Только теперь к Маркину гильзы точить.
А к весне засядем у Мурыгина и будем ему всем скопом стенд ломать
Prelude H22A8 наверно

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 2:13

Mura писал(а):из 7 выйдет

по г-теху уж точно
Дима, все никак в толк не возьму один момент - отчего на сотне автомат даст отставание от механики в 1,5 сек на разгоне до сотни? в чем тормоз то? допустим ручку с первой на вторую дернуть можно быстрее, чем аналогично атомат переткнет (речь о ручном режиме АКПП), только имхо можно говорит менее чем о 0,5 сек реального отставания, т.к. до сотни как ни крути всего одно переключение. Мое к.м.к. - оба прела при прочих равных раноценны и разницы субъективно нет никакой.
Т.О. ежели твой теоретически может поехать 5,5 сек, то мой поедет не более 6 сек, т.к. с места до первой отсечки едут они абсолютно одинаково при прочих равных.
Зуб даю, что с компрессором на АКПП Прел до включения Втека уже привозит стоковому не менее секунды, потому что НА НИЗАХ ЕДЕТ и разница очевидна и огромна.
И чего так автомат все не любят???

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 2:31

А как ты думаешь при цене контрактного типтроник в 35 штук, может будет легче поставить механику и раз и навсегда решить проблему с этими ломающимися типтрониками?
А то куплю автомат или переберу свой, а он через определенное время опять развалится.[/quote]

Рем. комплект стоит около 250 баков, если найдешь канечно. Гарантий никто не дает, но жизнь АКПП много от чего зависит - есть мнение, что он мрет, если его часто с места рвать, т.е. зависит линейно от стиля езды, частоты смены масла и прочего. Также не рекомендуется вжаривать непосредственно в автоматическом режиме - для этого ручной есть, судя по всему оно надежней. Также желательно не гнать на непрогретой. И еще - есть счастливые обладатели живых АКПП с большим пробегом, что вносит вариативность в общий пессисмизм :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 9:17

knive писал(а):А как ты думаешь при цене контрактного типтроник в 35 штук, может будет легче поставить механику и раз и навсегда решить проблему с этими ломающимися типтрониками?
А то куплю автомат или переберу свой, а он через определенное время опять развалится.
Рем. комплект стоит около 250 баков, если найдешь канечно. Гарантий никто не дает, но жизнь АКПП много от чего зависит - есть мнение, что он мрет, если его часто с места рвать, т.е. зависит линейно от стиля езды, частоты смены масла и прочего. Также не рекомендуется вжаривать непосредственно в автоматическом режиме - для этого ручной есть, судя по всему оно надежней. Также желательно не гнать на непрогретой. И еще - есть счастливые обладатели живых АКПП с большим пробегом, что вносит вариативность в общий пессисмизм :)[/quote]

ну если начались мысли про рвать.... тогда надо прикончить типтроник и поменять на МКПП.
А почему проигрышь? потому что есть в автомате torque converter тот который разгоняет его как бы плавно. В отличие от механики где всё жёстко и сразу, как только включилось сцепление.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:30

Ой мало я могу пока сказать про автоматы )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:51

Mura писал(а):Ой мало я могу пока сказать про автоматы )))
Это пройдет :)
Скоро все вместе узнаем больше, правда возможны временные жертвы в техническом составе :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 12:54

ничо , члены кооператива подставят плечо ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 13:03

Mura писал(а):ничо , члены кооператива подставят плечо ))))
ага, и привод на передние колеса временный организуют! :)

knive
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 1:28
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2006, Ср 13:04

кстати, я так понял, что даже официалы про автоматы знают только то, что они ломаются :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя