Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ven
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2021, Чт 23:12

у меня еще есть время :D вы тут пишите пишите )))

Ven
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2021, Чт 23:55

Почитав форумы пендосов , был выявлен самый проверенный вариант , на подачу тройник в шланг на подачу фриза в печку и тройник для слива ,в шланг выхода из печки .

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 0:45

Ven писал(а): Почитав форумы пендосов , был выявлен самый проверенный вариант , на подачу тройник в шланг на подачу фриза в печку и тройник для слива ,в шланг выхода из печки .
ну тоесть взять самую горячую воду какую можно найти в моторе и ей охлаждать турбу
контур предназначенный заводом для обогрева использовать для охлаждения :good:

Ven
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 1:03

Почему самую горячую ? Это патрубок после радиатора

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 1:10

Ven писал(а): Почему самую горячую ? Это патрубок после радиатора
помпа это насос, с одной стороны сосет, с другой давит.
подключив турбу к контуру печки, будет циркулировать как в печке, от горячего к холодному

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 1:18

на 2жз когда решил сделать по красоте чтоб не тянуть шланг с водой через весь мотор, взял подачу с головки а слив ко входу помпы подкинул.
турба въебала, может от усталости, может от давки 1.6
в итоге собрал как было, подачу с блока, слив в радиатор и больше проблем не было

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 8:04

Самый горячий антифриз градусов 100. Сколько на выходе из радика? Градусов 50? Труба греется выхлопными газами с температурой 800-900 градусов.
Думаю похуй ей, зальешь ты антифриз стоградусный или 50ти
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2021, Пт 13:33

https://www.garrettmotion.com/ru/racing ... our-turbo/

Гарет пишет что подача воды должна быть не горячее 121°
Что можно подкидывать параллельно печке

Но так же пишет что подшипники охуеют после 150°
И вобще в иделе бы независимую систему приделать со своим радиатором помпой.

Основная идея в статье, развернуть картридж на 20°, чтобы после остановки двигателя жижа продолжала циркулировать по картриджу.

Крч я за то чтобы подавать самую холодную воду какую возможно, вентиль выключается в районе 90°, бесплатные 10° че бы ими не воспользоваться

ddd198
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2021, Пн 14:53

Немец писал(а): Самый горячий антифриз градусов 100. Сколько на выходе из радика? Градусов 50? Труба греется выхлопными газами с температурой 800-900 градусов.
Думаю похуй ей, зальешь ты антифриз стоградусный или 50ти
:good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 1 гость