Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ven
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2021, Пн 23:46

Нужна помощь ,мотор B18C4 от куда брать и куда делать выход на Ож турбины , инфы точной особо нету ,может у кого проверенный опыт есть ,буду очень благодарен . 8)

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2021, Чт 9:10

с печки через тройники бери
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

solosaniok
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2021, Чт 9:49

Я делал от болта сливного в блоке к турбе и из турбы в нижнюю часть радиатора

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2021, Чт 13:32

Саня, когда термостат закрыт то оно там не циркулирует
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

solosaniok
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2021, Чт 17:32

Ivanytch писал(а): Саня, когда термостат закрыт то оно там не циркулирует
А ты на турбе гоняешь пока мотор холодный? :D

Ven
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2021, Чт 21:28

:D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2021, Чт 21:53

50 градусов и тапка в пол))
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

solosaniok
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2021, Пт 14:10

Есть еще вариант от дроселя подключить

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2021, Пт 15:47

Специалисты :facepalm2:

Мотор это коробка в которую помпа давит холодную воду от радиатора, а через верхний писюн на гбц вытекает самая горячая вода чтобы охладиться в радиаторе.
Все остальные дыры на блоке вспомогательные, для отопления! всякой хуйни, тоесть отбора тепла и возвращении этой воды на вход помпы.

Турбину надо охлаждать, значит нужно взять холодный источник воды. Самый холодный источник это выход из помпы, напрямую с помпы взять воду мы не можем, значит нужно найти или сделать дыру на блоке максимально близко к помпе, чтобы вода меньше нагревалась от цилиндров.

Отобрав этой водой тепло от турбины мы имеем горячую воду которой нехуй блядь делать внизу радиатора чтоб она горячая сосалась в помпу блядь, надо эту воду охладить, где, правильно в радиаторе, тоесть подключить эту воду к самой горячей точке выхода из мотора, тоесть в верхний писюн гбц.

Циркуляцуя с закрытым термостатом блядь.
Корпус термостата выбирает откуда ему взять холодную воду для помпы. Когда холодно и вход от радиатора закрыт, сосет через печку, откуда, из головки, куда у нас подключен слив горячей воды с турбины. Вода волшебным образом протекает от верхнего писюна радиатора через головку на подачу в печку.

solosaniok
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2021, Сб 22:22

k3rnl-2nr писал(а): Специалисты :facepalm2:
Ну не прям специалисты но делимся тем что имеем :D
Ты прав, было бы правильней сливать горячий антифрих из турбы в верхнюю часть радиатора.
У меня подача из блока и слив антифриза в правую нижнюю часть радиатора где оно перемешивается с охлаженным антифризом. Интересно бы узнать разницу в температуре на выходе при обеих вариантах.
Думаю стоит переделать.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b16a itb
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2021, Вс 23:59

правильно оперировать цифрами, а именно падение давления, разница температур и расход. пока мы их не знаем нельзя точно утверждать как правильно. с дыркой в блоке на подачу идею поддерживаю, хотя все это усложняет конструкцию. по поводу обратки перед радиатором спорно, тк падение давления на входе в радиатор может оказаться меньше падения давления в турбе и расход через нее сильно уменьшится по сравнению с тем, если обратку воткнуть на вход помпы и турба будет кипеть. те, именно для охлаждения картриджа лучше взять фриз непосредственно с входа и вернуть на выход помпы, но нужно понимать влияние попадания более горячего фриза на вход в блок, возможно оно будет некритично и можно понизить общую температуру более ранним включением вентилятора или более холодным термостатом.

кстати, не уверен, но возможно под штуцер подачи на блоке можно использовать отверстие под датчик детонации, если его досверлить в рубашку, оно максимально близко из заводских к помпе находится и можно избежать лишнего колхоза.
Синди
Фотки

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2021, Пн 12:55

Чтоб чето тюнинговать, надо сначала посмотреть как сделано в стоке и спросить себя почему так.
Ниссан на своих моторах берет воду с блока, сливает в писюн радиатора.
А вот православный дваджейзет судя по схеме берет воду с писюна радиатора и сливает горячую на вход помпе, зачем они так сделали я так и не понял. Да и жз не славился своим охлаждением. Во всяком случае большая часть конфигов тачек в рдс так же сливает воду в радиатор.

Ven
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 май 2019, Вс 14:12
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2021, Чт 0:29

Так , если нужна подача самая ближняя точка от выхода помпы , так это канал на подачу датчика холостого хода на впуске , варианта получается два или цеплять на него или делать ещё ближе приварную трубку и сливать все это в доп сосок на верхнем патрубке ГБЦ .

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2021, Чт 13:59

Ven писал(а): так это канал на подачу датчика холостого хода
Нет, потому что вспомогательное оборудование кхх и дроссель отапливаются.
Толстая труба которая идёт к помпе это вход в помпу, в неё засасывает воду.
Единственная без кастома подходящая подача холодной воды это писюн на радиатор маслофильтра

ddd198
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 16:53

k3rnl-2nr писал(а): Специалисты :facepalm2:

Мотор это коробка в которую помпа давит холодную воду от радиатора, а через верхний писюн на гбц вытекает самая горячая вода чтобы охладиться в радиаторе.
Все остальные дыры на блоке вспомогательные, для отопления! всякой хуйни, тоесть отбора тепла и возвращении этой воды на вход помпы.

Турбину надо охлаждать, значит нужно взять холодный источник воды. Самый холодный источник это выход из помпы, напрямую с помпы взять воду мы не можем, значит нужно найти или сделать дыру на блоке максимально близко к помпе, чтобы вода меньше нагревалась от цилиндров.

Отобрав этой водой тепло от турбины мы имеем горячую воду которой нехуй блядь делать внизу радиатора чтоб она горячая сосалась в помпу блядь, надо эту воду охладить, где, правильно в радиаторе, тоесть подключить эту воду к самой горячей точке выхода из мотора, тоесть в верхний писюн гбц.

Циркуляцуя с закрытым термостатом блядь.
Корпус термостата выбирает откуда ему взять холодную воду для помпы. Когда холодно и вход от радиатора закрыт, сосет через печку, откуда, из головки, куда у нас подключен слив горячей воды с турбины. Вода волшебным образом протекает от верхнего писюна радиатора через головку на подачу в печку.
самый холодный фриз после радика а не из помпы, что его там охлаждает?)

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 17:18

ddd198 писал(а): что его там охлаждает?)
Блет если ты любитель цитат, перечитай.

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Orthia
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2021, Вт 23:26

Ебать тут ликбез.. тут мануалы хоть читал кто нибудь? Литературу хоть какую нибудь по турбо-шмурбо? Или все хуярят как попало - а давайте прям в помпу вхуярим штуцер. Не, давайте в радик. Не, давайте в блок прям. Не, лучше в печку прям прямой подачей.
Orthia B20vtec - собран у оф. дилера :) развалился уже
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2021, Ср 9:28

:popcorm:
очень интересно
d16y7

ddd198
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2021, Ср 11:05

k3rnl-2nr писал(а):
ddd198 писал(а): что его там охлаждает?)
Блет если ты любитель цитат, перечитай.
нах ересь перечитывать? :D

Аватара пользователя
k3rnl-2nr
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 19 окт 2014, Вс 21:56
Машина: окорд
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2021, Ср 13:30

ddd198 писал(а): нах ересь перечитывать? :D
По существу есть че или воздух?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя