А мне турба обошлась всего в 12т.р. из них сама турбина 6т.р.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
зато у тебя скоро все сгоритRooman писал(а):А мне турба обошлась всего в 12т.р. из них сама турбина 6т.р.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Да наскребет пади кроме 12 ещё 10-ку на хондату или чо-неть шьющееся. Орфия вон полгода наваливала с турбинкой и даунпайпом из канализационных труб. Погорела, правда в итоге, но ездила неплохо 

- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
а что если вот этот коленвал и эти шатуны http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 240%3A1318плюс поршни туперные какой будет эффект?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
+1 на 100%Панк писал(а):а чо за любовь коленья покупать? убей это сначала.
Шатуны ковко ставить надо и ACL Race и ибись оно конём.
Все наши хонда-гуру говорят, что родные заводские коленвалы намного лучше любого афтермаркета, каким бы он ни был. Поэтому в любом случае, лучше попытаться для начала поломать родное, а потом заморачиваться с Игловсими всякими.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
короче кто чо думает? интересно...
блок B18B
бошка Б16А
валы Skunk2 stage2
пружины и тарелки Skunk2
Впускной Skunk2 PRO
поршни B18C5
шатуны ковка, ACL, ARP
выпуск 4-1
мозг программируемый
легкий маховик
планируемая степень около 11.2 - 11.6
насколько нужны вообще новые клапана?
сколько можно крутить и отжать?
блок B18B
бошка Б16А
валы Skunk2 stage2
пружины и тарелки Skunk2
Впускной Skunk2 PRO
поршни B18C5
шатуны ковка, ACL, ARP
выпуск 4-1
мозг программируемый
легкий маховик
планируемая степень около 11.2 - 11.6
насколько нужны вообще новые клапана?
сколько можно крутить и отжать?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Новые клапана нужны в случае износа старых. Под твой сетап, имхо, стоковых будет хватать.Панк писал(а):короче кто чо думает? интересно...
блок B18B
бошка Б16А
валы Skunk2 stage2
пружины и тарелки Skunk2
Впускной Skunk2 PRO
поршни B18C5
шатуны ковка, ACL, ARP
выпуск 4-1
мозг программируемый
легкий маховик
планируемая степень около 11.2 - 11.6
насколько нужны вообще новые клапана?
сколько можно крутить и отжать?
Крутить можно будет до 8000рпм смело (только низ надо все равно дорабатывать - ставить усилитель блока, более производительный маслонасос итд). Может 8500рпм...Не больше.
Снять с такого сетапа можно будет около 210 сил. Со впуском, выпуском и хорошей настройков может быть даже до 220.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Vinyard писал(а):Новые клапана нужны в случае износа старых. Под твой сетап, имхо, стоковых будет хватать.Панк писал(а):короче кто чо думает? интересно...
блок B18B
бошка Б16А
валы Skunk2 stage2
пружины и тарелки Skunk2
Впускной Skunk2 PRO
поршни B18C5
шатуны ковка, ACL, ARP
выпуск 4-1
мозг программируемый
легкий маховик
планируемая степень около 11.2 - 11.6
насколько нужны вообще новые клапана?
сколько можно крутить и отжать?
Крутить можно будет до 8000рпм смело (только низ надо все равно дорабатывать - ставить усилитель блока, более производительный маслонасос итд). Может 8500рпм...Не больше.
Снять с такого сетапа можно будет около 210 сил. Со впуском, выпуском и хорошей настройков может быть даже до 220.
мля негусто, а где найти более производительные насосы? кто делает?
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Во-первых, у Б18Ц в принципе более производительный насос, чем у Б18Б, так что можно ставить его.
Во-вторых, есть насосы типа TODA, которые даже более производительные и более долговечные, чем Б18Ц.
Во-вторых, есть насосы типа TODA, которые даже более производительные и более долговечные, чем Б18Ц.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
видимо это мало кого смущает...
Ремонт и ТО Honda
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Они отлично ездят на степенях за 13 в Америке с их бензином.Панк писал(а):меня знаете чо смущает в б20втеке?
диаметр горшков больше диаметра камеры сгорания -получается нихеровая такая детонационная ниша -они вообще ездят на степени 11.5?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя