настройка подвески - пипец тонкая материя. Стоимость профессиональных измеряется в десятках килобаксов. Врядли тут кому надо в такие дебри лезть. Многих устроит какойнить тюнинговый кит за килобакс.AVSH писал(а):Ну наконец кто-то поднял эту тему.
Смею заметить, что не всякая подвеска работает со сликами и наоборот по отношению к гр. резине. А еще очень важный фактор перед и зад по жесткости. Короче чем дальше в лес....
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вот я такой грамотный перец, прикинь. И еще раз повторю - тюненые пружины Eibach Pro Kit, которые с занижением 32.5 мм - жесче стоковых ибо юзал их на стоковых стойках, потом перешел на AGX. Еще скажу что ездить на стоковых стойках и тюненых пружинаж - по мне так жопень полная. (А может кому сие и нравится)rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
определить жёсткость легко:
F=kx , где F - сила (она же по закону всемирного тяготения F=mg), k - искомый коэффициент жёсткости, х - перемещение пружины
то есть, нагружаем 2 пружины одинаковым весом, измеряем насколько сжалась пружина, подставляем всё в формулу и вуаля)
пс. конечная формула: k=(m*g)/x . только не забываем соблюдать размерность
F=kx , где F - сила (она же по закону всемирного тяготения F=mg), k - искомый коэффициент жёсткости, х - перемещение пружины
то есть, нагружаем 2 пружины одинаковым весом, измеряем насколько сжалась пружина, подставляем всё в формулу и вуаля)
пс. конечная формула: k=(m*g)/x . только не забываем соблюдать размерность
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что измерить легко понятно, сложнее гирьку подходящую найти.kyky-pyky писал(а):определить жёсткость легко:
F=kx , где F - сила (она же по закону всемирного тяготения F=mg), k - искомый коэффициент жёсткости, х - перемещение пружины
то есть, нагружаем 2 пружины одинаковым весом, измеряем насколько сжалась пружина, подставляем всё в формулу и вуаля)
пс. конечная формула: k=(m*g)/x . только не забываем соблюдать размерность
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ставил неоднократно, тюненные пружины жестче.rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
И это очивидный факт т.к. аммотризатор это фсего лишь демпфер, и жесткость определяет пружина.
т.ч. тебя наверное накололи с тюненными пружинами
http://www.buildafastercar.com/tech/Spr ... -Coil-Bind
И есть очень много др. информации.
И есть очень много др. информации.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
не меня... я свой комплект с амами в москву отправил - низко слишком было, так шо не знаю...Alexxx-Si писал(а):Ставил неоднократно, тюненные пружины жестче.rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
И это очивидный факт т.к. аммотризатор это фсего лишь демпфер, и жесткость определяет пружина.
т.ч. тебя наверное накололи с тюненными пружинами
- ММ
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 16:38
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я ставил,туперовские пружины на стандартные овощные стойки.rchip писал(а):Ну раз все такие грамотные, кто из вас ставил укороченные тюненые пружины на стоковые амы? Вот те кто ставил, те знают - что потом как на америкосе изда получается! тюненые пружины мягче!!!
Если честно то гавно получаетца.Жопа прыгает.
когда ставишь тюненый пружины на стоковые стойки часто получается что тюненая пружина короче, поэтому машина начинает плавать
у меня сейчас стоит комплект Tein на преле, с регулируемой жесткостью пружины, если я ослабляю то машина начинает плавать, если затягиваю то начинает прыгать ИМХО хотелось бы готового комплекта типа Mugen - вмеру жесткие и отлично настроенные
у меня сейчас стоит комплект Tein на преле, с регулируемой жесткостью пружины, если я ослабляю то машина начинает плавать, если затягиваю то начинает прыгать ИМХО хотелось бы готового комплекта типа Mugen - вмеру жесткие и отлично настроенные
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя