- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
собирал тут себе спокойно d16y8 турбо под 4вд на с22 коробке, и только сейчас обнаружил, что сзади на отливке блока нет закладных резьб под крепление подвесного подшипника промвала, толи специфика американских моторов, толи ещё какие-то нюансы, в общем не понятно.
проблема в том, что уже "вложился" в данный блок, вварка блокгварда, расточка цилиндров и тп, поэтому надо решать вопрос уже с имеющимся блоком, возможно кто-то сталкивался с подобным, или просто буду благодарен любым советам как решить данную проблему
мой д16у8
с отливкой под промвал
проблема в том, что уже "вложился" в данный блок, вварка блокгварда, расточка цилиндров и тп, поэтому надо решать вопрос уже с имеющимся блоком, возможно кто-то сталкивался с подобным, или просто буду благодарен любым советам как решить данную проблему
мой д16у8
с отливкой под промвал
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Что бы не сделал, придется ловить соосность двух посадок промежуточного вала... Много в этот блок ввалил?
Я конкретно в хондах не шарю, но что-то да понимаю в металлообработке и механике, и выглядит это прям хуево.
Есть два путя, по крайней мере я вижу два путя.
1. Приваривать заранее отфрезерованное крепление под корпусный самоцентрующийся подшипник (если есть с внутренним d под d вала). Само крепление сделать с возможностью позиционировать корпус подшипника ±1мм во всех плоскостях, соответственно изначально все нужно делать так точно, чтоб точной доводки в пределах 1мм хватило. Если корпусного с таким d нет, то еще и точить под родной подшипник (но лучше самоцентрующийся аналог). Но это может выйти дороже правки блока с разборки, слишком много точной металлообработки и точной сварки люмини
2. Выделенное на первом фото отверстие и толстая горизонтальная проушина справа- для чего? Есть возможность туда заглубиться, чуть нагреть эту область и запрессовать заранее выточенную резьбовую вставку (твердая железка, внутренняя резьба, накатка по наружи) под кастомное крепление подшипника
...или смотреть как на американском рынке без промежуточного вала жили)
Я конкретно в хондах не шарю, но что-то да понимаю в металлообработке и механике, и выглядит это прям хуево.
Есть два путя, по крайней мере я вижу два путя.
1. Приваривать заранее отфрезерованное крепление под корпусный самоцентрующийся подшипник (если есть с внутренним d под d вала). Само крепление сделать с возможностью позиционировать корпус подшипника ±1мм во всех плоскостях, соответственно изначально все нужно делать так точно, чтоб точной доводки в пределах 1мм хватило. Если корпусного с таким d нет, то еще и точить под родной подшипник (но лучше самоцентрующийся аналог). Но это может выйти дороже правки блока с разборки, слишком много точной металлообработки и точной сварки люмини
2. Выделенное на первом фото отверстие и толстая горизонтальная проушина справа- для чего? Есть возможность туда заглубиться, чуть нагреть эту область и запрессовать заранее выточенную резьбовую вставку (твердая железка, внутренняя резьба, накатка по наружи) под кастомное крепление подшипника
...или смотреть как на американском рынке без промежуточного вала жили)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
то единственное отверстие вроде как стреляет на родной кронштейн подвесного, но пока не понял для чего оно предназначено изначальноДавид96 писал(а): ↑ Что бы не сделал, придется ловить соосность двух посадок промежуточного вала... Много в этот блок ввалил?
Я конкретно в хондах не шарю, но что-то да понимаю в металлообработке и механике, и выглядит это прям хуево.
Есть два путя, по крайней мере я вижу два путя.
1. Приваривать заранее отфрезерованное крепление под корпусный самоцентрующийся подшипник (если есть с внутренним d под d вала). Само крепление сделать с возможностью позиционировать корпус подшипника ±1мм во всех плоскостях, соответственно изначально все нужно делать так точно, чтоб точной доводки в пределах 1мм хватило. Если корпусного с таким d нет, то еще и точить под родной подшипник (но лучше самоцентрующийся аналог). Но это может выйти дороже правки блока с разборки, слишком много точной металлообработки и точной сварки люмини
2. Выделенное на первом фото отверстие и толстая горизонтальная проушина справа- для чего? Есть возможность туда заглубиться, чуть нагреть эту область и запрессовать заранее выточенную резьбовую вставку (твердая железка, внутренняя резьба, накатка по наружи) под кастомное крепление подшипника
...или смотреть как на американском рынке без промежуточного вала жили)
слишком сложные решения конечно предложил) чую придется искать голый блок д16а изначально от 4вд
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Ну, может я ошибаюсь, но там большие моменты же будут и жесткий промежуточный вал, требования к соосности конские- это сложно сделать, еще бы найти где это вообще будут делать)
Я бы наверное готовил новый блок, а этот неспешно продавал бы по соответствующей цене) Или заготовка под еще один мотор
Последний раз редактировалось Давид96 25 апр 2021, Вс 4:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Товарищ, кастинг в камеди-вуман дальше по коридору. Единственная причина, по которой может не стрельнуть длинный привод- это что шрус упрется в раздатку, а так он ничем не хуже.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
понял, короч проще найди блок д16а с 4вд
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
делали так: от разъебанного блока отрезали этот кусок с хорошим мясом, свинтили блок с кпп, воткнули промвал, допилили кусок/блок до взаимной стыковки и приаргонили- все окей, ездит
другой вариант- делать брекет/адаптер, типа как амеры для h2b свапа.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
у меня кстати есть ненужный блок с этой частью, но чую аргонщик возьмет за работу цену нового блока уже от 4вд, а этот и продать всегда можно переднеприводникам
адаптер точно не варик, специально искал механический промвал с кронштейном от civic eh1
в общем как обычно идем по пути наименьшего сопротивления
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
[/quote]
у меня кстати есть ненужный блок с этой частью, но чую аргонщик возьмет за работу цену нового блока уже от 4вд
[/quote]
рубас-полторас у нас за такое берут, там сантиметров 25 если выйдет максимум. за 80 руб/см титан варят, алюминий то в 2 раза дешевле.
у меня кстати есть ненужный блок с этой частью, но чую аргонщик возьмет за работу цену нового блока уже от 4вд
[/quote]
рубас-полторас у нас за такое берут, там сантиметров 25 если выйдет максимум. за 80 руб/см титан варят, алюминий то в 2 раза дешевле.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
тут и оно, нашел голый блок за 2 рубля, выбор очевиден) дешка конечно пока прощает многое
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
этот один попадает, остальные срешь аргономLLIAXTEP писал(а): ↑ собирал тут себе спокойно d16y8 турбо под 4вд на с22 коробке, и только сейчас обнаружил, что сзади на отливке блока нет закладных резьб под крепление подвесного подшипника промвала, толи специфика американских моторов, толи ещё какие-то нюансы, в общем не понятно.
проблема в том, что уже "вложился" в данный блок, вварка блокгварда, расточка цилиндров и тп, поэтому надо решать вопрос уже с имеющимся блоком, возможно кто-то сталкивался с подобным, или просто буду благодарен любым советам как решить данную проблему
мой д16у8
с отливкой под промвал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей