Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2020, Сб 21:12

MishaMR писал(а): Ладно , я хз зачем ты тут что то спрашиваешь когда всё и сам знаешь , делай ! Расскажешь потом
На пример во сколько оно вылилось :D
300$ полный привод :lol: , тут большинство похоже лохи на переднем катаются раз за 3-400$ awd не собрали :o

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2020, Сб 21:49

Не у всех есть возможность достать некоторые детали по низкому прайсу. не у всех есть сварка материал, опыт какой то в сварке. а кому то и вовсе нужно платить за работы.

Тут обсуждали dps и интрак. Хотель у людей узнать что могут предложить по цене за интрак и может быть появились какие то варианты доработки dps.
С интраком более менее все понятно, хотя нигде не могу найти на него мануал чтоб понять на сколько долго можно держать отключенным dog clutch.
По дпс понятно как он отключается, можно поставить блоку, можно натяг отрегулировать. Но пока не могу понять насколько критичен будет его лаг при старте.
Смысл в том чтоб сделать работу как у haldex или максимально приближенном к нему.
Если очень грубо то
На старте он зажимает зад, и держит его км до 40 -60 потом 2wd. Делает он это очень быстро. А при старте с ланча он блокирует зад сразу как только нажали газ при нажатом тормозе.
Ну и возможность принудительно вкл авд было бы не плохо,но это второстепенно.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 11:18

В мануале по интраку пищется что вроде не дольше 5 мин (может соленоид сгореть если дольше), списывался с чуваком который устроил себе тумблер для откоючения и он говорил что дня на 2 отключенном катался без проблем.

Единственный вариант используя DPS сделать нормальный полный привод (который со старта будет работать) это заварить диски сцепы в нем и установить кардан с вискомуфтой.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 12:04

Кардан с вискомуфтой , блин это уже не вписывается в бюджет :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 17:25

По виске на кардан есть проблемы.
В rtx системе там обычный редуктор,по этому стоит виска на кардане чтоб зад отключать. Там обычный диф с обычным редуктоом
Dps отключается при равных скоростях и отсутствии пробуксовок. По этому он побольшей части выключен, виска не нужна.
На интрак виска выполняет роль меж колесной блокировки.
А за отключение привода отвечает dog clutch с эл.клапаном
По этому если не подключать эл клапан то тогда нужно ставить виску по логике.
Solosaniok, у тебя в бж по цивику виски на кардане нет.
Жалоб тоже.
Есть парень на cr v с интраком и он говорит что есть момент когда жопа толкает морду.


.

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 17:26

Интрак только на abs ные машины ставился. И клапан отключал жопу при срабатывании абс. Это вроде как инфа 100%

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 18:04

NoVi4Ek писал(а): По виске на кардан есть проблемы.
В rtx системе там обычный редуктор,по этому стоит виска на кардане чтоб зад отключать. Там обычный диф с обычным редуктоом
Dps отключается при равных скоростях и отсутствии пробуксовок. По этому он побольшей части выключен, виска не нужна.
На интрак виска выполняет роль меж колесной блокировки.
А за отключение привода отвечает dog clutch с эл.клапаном
По этому если не подключать эл клапан то тогда нужно ставить виску по логике.
Solosaniok, у тебя в бж по цивику виски на кардане нет.
Жалоб тоже.
Есть парень на cr v с интраком и он говорит что есть момент когда жопа толкает морду.
Виска в интраке выполяет 2 роли не только межколесный но и межосевой диференциал
Вискомуфта без пробуксовок передает меньше момента на задок
Отключение интрака (по умолчанию привод подключен) черех дог клатч сделана для того чтобы полный привод не мешал работе АБС в момент срабатывания
Это случается когда слишком вязкое силиконовое масло залить в виску.
Ставь DPF так как он дешевый и на каждом углу, даже если он запаздывает при старте всеравно помогает при пробуксовках.
Но буджет свапа будет далеко не тот что ты ожидаешь :)

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 18:58

solosaniok писал(а):
21 дек 2020, Пн 18:04
Виска в интраке выполяет 2 роли не только межколесный но и межосевой диференциал
Вискомуфта без пробуксовок передает меньше момента на задок
Отключение интрака (по умолчанию привод подключен) черех дог клатч сделана для того чтобы полный привод не мешал работе АБС в момент срабатывания
Это случается когда слишком вязкое силиконовое масло залить в виску.
Ставь DPF так как он дешевый и на каждом углу, даже если он запаздывает при старте всеравно помогает при пробуксовках.
Но буджет свапа будет далеко не тот что ты ожидаешь
Обьясни как получается что виска и меж колесный и меж осевой диф?
На корпус виски крепится ведомая шестерня гп ,она в зацеплении с ведушей шестерней. Ведущаяя соединина через дог клатч с карданом.
Получается кардан через дог клатч,вращает через шестерни диф с пакетом дисков,которые соединены с корпусом дифа а некоторые соеденены со ступицей (не знаю как там через один или как) а ступицы соеденены с внутр шрусами.
Как при такой схеме передачи момента, может получится разная скорость вращения гп и кардана?

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 19:00

Бле..... ну я выдал. Понял.
Ступицы виски в которых торчат полуоси не связаны с корпусом виски пока жижа не сработает. Ну там чуток натяг из за жижи есть но вроде как не большой
Последний раз редактировалось NoVi4Ek 21 дек 2020, Пн 19:04, всего редактировалось 1 раз.

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 19:01

Получается что корпус вращается вокруг ступиц для полуосей.

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 19:02

Отсюда и разные скорости и соответсвенно меж осевой и меж колесный диф)
Пушка
Хонда х..ле))

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 19:34

Во во ещё немного почитаешь , так может вообще передумаешь и ваг купишь ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2020, Пн 20:02

MishaMR писал(а):
21 дек 2020, Пн 19:34
Во во ещё немного почитаешь , так может вообще передумаешь и ваг купишь ))
Я б уже купил. Но пока не заработал на тот ваг который хотелось бы)

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 17:00

В общем выбор сделан, взял интрак.
Теперь жижу силиконовую ищу)

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 18:12

NoVi4Ek писал(а): В общем выбор сделан, взял интрак.
Теперь жижу силиконовую ищу)
Ты поставь его и так покатайся, зачем сразу менять?
Если и будешь менять то гуше 40000 не рекомендую, я пробовал 60000 и после 5 мин ездил как на заварке.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 19:29

Какой то ты странный :lol: из всего что надо есть только редуктор , ничего ещё не установлено а он уже жижу ищет ))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 19:46

MishaMR писал(а):
22 дек 2020, Вт 19:29
Какой то ты странный из всего что надо есть только редуктор , ничего ещё не установлено а он уже жижу ищет ))
Ну остальное лежит на разборке,ждет когда заберу)
Железо и тд все есть)
Шрусы внутрение под вопросом. Вроде как от д серии с короткой полуоси подходят.
Но делать буду уже скорее всего после праздников.
Кардан сервис уже не хочет брать заказы не стандартные)
А мне еще блоку рассверлить нужно чтоб в cr v кпп поставить, с полуосями повозиться, а там тоже носом крутят)

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 19:57

solosaniok писал(а):
22 дек 2020, Вт 18:12
Ты поставь его и так покатайся, зачем сразу менять?
Если и будешь менять то гуше 40000 не рекомендую, я пробовал 60000 и после 5 мин ездил как на заварке.
Я хотел еще спросить, жестко прикрученный редуктор вибраций,звуков разных не создает в салоне?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 20:35

Конечно создаёт , но на наших машинах там и так всё жестко :trollface: если больше город и редко гонки ставь через резину
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

NoVi4Ek
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2020, Вт 20:43

MishaMR писал(а):
22 дек 2020, Вт 20:35
Конечно создаёт , но на наших машинах там и так всё жестко если больше город и редко гонки ставь через резину
Понял)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей