На пример во сколько оно вылилось
300$ полный привод , тут большинство похоже лохи на переднем катаются раз за 3-400$ awd не собрали
На пример во сколько оно вылилось
Виска в интраке выполяет 2 роли не только межколесный но и межосевой диференциалNoVi4Ek писал(а): ↑ По виске на кардан есть проблемы.
В rtx системе там обычный редуктор,по этому стоит виска на кардане чтоб зад отключать. Там обычный диф с обычным редуктоом
Dps отключается при равных скоростях и отсутствии пробуксовок. По этому он побольшей части выключен, виска не нужна.
На интрак виска выполняет роль меж колесной блокировки.
А за отключение привода отвечает dog clutch с эл.клапаном
По этому если не подключать эл клапан то тогда нужно ставить виску по логике.
Solosaniok, у тебя в бж по цивику виски на кардане нет.
Жалоб тоже.
Есть парень на cr v с интраком и он говорит что есть момент когда жопа толкает морду.
Обьясни как получается что виска и меж колесный и меж осевой диф?solosaniok писал(а): ↑21 дек 2020, Пн 18:04Виска в интраке выполяет 2 роли не только межколесный но и межосевой диференциал
Вискомуфта без пробуксовок передает меньше момента на задок
Отключение интрака (по умолчанию привод подключен) черех дог клатч сделана для того чтобы полный привод не мешал работе АБС в момент срабатывания
Это случается когда слишком вязкое силиконовое масло залить в виску.
Ставь DPF так как он дешевый и на каждом углу, даже если он запаздывает при старте всеравно помогает при пробуксовках.
Но буджет свапа будет далеко не тот что ты ожидаешь
Ты поставь его и так покатайся, зачем сразу менять?
Ну остальное лежит на разборке,ждет когда заберу)
Я хотел еще спросить, жестко прикрученный редуктор вибраций,звуков разных не создает в салоне?solosaniok писал(а): ↑22 дек 2020, Вт 18:12Ты поставь его и так покатайся, зачем сразу менять?
Если и будешь менять то гуше 40000 не рекомендую, я пробовал 60000 и после 5 мин ездил как на заварке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 16 гостей