- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... 06.c0.m245
Как оно по качеству? Или не стоит эксперементов и купить фул рейс?
Как оно по качеству? Или не стоит эксперементов и купить фул рейс?
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Скажите хоть ктонить ченить! ![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
чонить)
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
- INTEGRA4WD
- Полноприводник клуба
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
- Откуда: moscow region
- Контактная информация:
Сенкс, это и хотел услышать!Levka писал(а):чонить)
по теме - очень раз слышал от разных людей "бюджетная турбовка - геморрой, который, в итоге будет заменен на нормальные з\ч"
угу согласен с предедушим аратором
есть китайский турбо кит на Д серию (болтон на eg8 если кому надо )
в результате опытов было понято - что турбину минять весгейты тудаже кулеры и тудаже и тд..
остались только трубы да селикон - но это далеко не самое дорогое...
Так построить дёшива - поездить немного да понять как работает.
По хорошему - нужно делать хорошо. А оно обычно и стоит хорошо.
есть китайский турбо кит на Д серию (болтон на eg8 если кому надо )
в результате опытов было понято - что турбину минять весгейты тудаже кулеры и тудаже и тд..
остались только трубы да селикон - но это далеко не самое дорогое...
Так построить дёшива - поездить немного да понять как работает.
По хорошему - нужно делать хорошо. А оно обычно и стоит хорошо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вообщето турбонетикс бренд нормальный есличе ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
коллектор чугунный безусловно бюджетней, но равнодлинный круче по результатам...комплектуха там под вопросм конечно..хм..в двух словах так![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
коллектор чугунный безусловно бюджетней, но равнодлинный круче по результатам...комплектуха там под вопросм конечно..хм..в двух словах так
![Arrow :arrow:](./images/smilies/icon_arrow.gif)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
если турбанетик там честный то в цене комплекта только будет 3/4 стоимость турбины.
Выход на весгейт с одного окна не есть супер и опять таки про равнодлинность не забываем...
в целом комплект стоит своих денег нужно только понимать что ты получаешь
Выход на весгейт с одного окна не есть супер и опять таки про равнодлинность не забываем...
в целом комплект стоит своих денег нужно только понимать что ты получаешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и 19 гостей