Да никто не подсылал)
Я на dc5 9 лет уже езжу)
Люблю хонду и все такое)
Всегда не нравилось что много букса с самого начала.
На стоке ,в дождь втэк сработал и все пиши пропало.руль ходуном,панель трясется никуда не едем))
Да винты,блока опыт сглаживают эти нюансы.
Но хочу это убрать все максимально.
На ваге работаю.
Golf r ну пушка в плане старта.
Dc5 не хватает только этого.
Я на dc5 9 лет уже езжу)
Люблю хонду и все такое)
Всегда не нравилось что много букса с самого начала.
На стоке ,в дождь втэк сработал и все пиши пропало.руль ходуном,панель трясется никуда не едем))
Да винты,блока опыт сглаживают эти нюансы.
Но хочу это убрать все максимально.
На ваге работаю.
Golf r ну пушка в плане старта.
Dc5 не хватает только этого.
Да ну,железо это не геморой.
Геморой бак не в багажник.но вариант вроде продуман)
На худой конец в 25л точно бак будет)
Геморой бак не в багажник.но вариант вроде продуман)
На худой конец в 25л точно бак будет)
Остальное мелочи.
С передом вообще все просто.
Кпп болт он к движке полушка задняя не много не там. Но все это решаемо..
Ряды тупер засыпаешь в корпус crv. Регулируеш диф.
Пол тонеля есть, половину вырезашь.
Да в общем это не так сложно
С передом вообще все просто.
Кпп болт он к движке полушка задняя не много не там. Но все это решаемо..
Ряды тупер засыпаешь в корпус crv. Регулируеш диф.
Пол тонеля есть, половину вырезашь.
Да в общем это не так сложно
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Говоришь сцепа страдает )) а на 4вд что будет ?)) и если прям честно вот если поставить на твой сетап сейчас 4вд ты 402м быстрее не поедешь и это , у нас си купе к20 едет стабильно 13.5-13.6 +/- 250сил
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
видна забота о повседневной езде - бак в багажник на 25литров при 300лс
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Про бак в багажник.
Читайте внимательнее пост.
Распилить пол кузова не нужно. Там все проще.
Сцепа страдает потому как ее нужно придерживать.
Да ее нагрузит стартом. Но хоть понятно ради чего.
Потери на редукторе если перевести во время на квотер будут меньше э,чем букс.
0-60ft явно меньше будет.
Про отравить навального я вообще ничего не понял.
Срач разводить не собирался. Каждому свое, кому то нравится гонять на переднем,кому то на заднем,кому то на полном.
Я тут не пытаюсь доказать что поставив awd на около сток я буду тут унижать все что движется.
Интересовал интрак. Посоветовали dps.
250 сил 13.5 сек квотер молодцы,не собирался доказывать кому то что я тут лютый гонщик прост у меня rsx с парой бвыл 4.3 . Я знаю сколько едет сток. И считаю что мое время достаточно не плохое.
Я езжу на бу китай резе.
Как писал выше можно купить хорошую резю но ее цена больше чем мне выйдет awd.
Читайте внимательнее пост.
Распилить пол кузова не нужно. Там все проще.
Сцепа страдает потому как ее нужно придерживать.
Да ее нагрузит стартом. Но хоть понятно ради чего.
Потери на редукторе если перевести во время на квотер будут меньше э,чем букс.
0-60ft явно меньше будет.
Про отравить навального я вообще ничего не понял.
Срач разводить не собирался. Каждому свое, кому то нравится гонять на переднем,кому то на заднем,кому то на полном.
Я тут не пытаюсь доказать что поставив awd на около сток я буду тут унижать все что движется.
Интересовал интрак. Посоветовали dps.
250 сил 13.5 сек квотер молодцы,не собирался доказывать кому то что я тут лютый гонщик прост у меня rsx с парой бвыл 4.3 . Я знаю сколько едет сток. И считаю что мое время достаточно не плохое.
Я езжу на бу китай резе.
Как писал выше можно купить хорошую резю но ее цена больше чем мне выйдет awd.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Слушай , цена всего этого далеко выше чем цена резины но это не суть , я тоже 4вд собираю но в более легком кузове и при больше мощности... про твои догадки о времени прохождения 402м это только догадки , поставишь поймёшь... но это тоже не беда так уже будет положено начало и можно будет уже собирать новый сетап мотора под это всё если ты хочешь максимально всё ближе к стоку и что бы всё работало отлично я бы всё таки ставил интрак , он и в поворотах будет отлично работать. Сток редуктор от црв без переделок и тд , дно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Ну у меня вроде как выходит дешевле)
Тоyo 888r в моем размере выходит мне за 2 колеса 20тыс. Без доставки. С доставкой 22
В уе это получается 300$
2 колеса нужно докупить чтоб на ней по городу не ездить
180$
Авд мне становится
Кпп црв. Есть мусор. Внутри всему хана кроме шестерни редуктора и самого редуктора) бесплатно.
Пром вал правый. Есть кронштейн от црв. Болт он на rsx палку.
Если интрак не найду то зад диф црв 70$
Изменить в нем натяг муфты или вовсе заблокировать-бесплатно)
Подвеска зад. 100 в месте с приводами.
Кардан из мусора бесплатно) крестовины 20$ работа по укоротить балансир,если нужно 80$
Бак, должен выйти в районе 30$
Работы по прикручиванию всего и изготовление рамки на редуктор бесплатно)
вроде 300 и получилось)
Ну плюс минус 100$ с экономил)
зато как ты сказал,задел на будущее будет для более высоких мощностей.думаю хуже ехать точно не станет по сравнению с тем что есть)
А не просто резину купить с двумя колёсами и переставлять их потом)
Ну в dps можно еще блоку винтовую воткнуть
Но тогда уже не дешевле совсем)
На аккорд клубе продают во второе поколение редуктора црв 22к)
Ну и не известно сколько стоит интрак. Кто то за 6к покупает а кому то за 40 предлагают)
Тоyo 888r в моем размере выходит мне за 2 колеса 20тыс. Без доставки. С доставкой 22
В уе это получается 300$
2 колеса нужно докупить чтоб на ней по городу не ездить
180$
Авд мне становится
Кпп црв. Есть мусор. Внутри всему хана кроме шестерни редуктора и самого редуктора) бесплатно.
Пром вал правый. Есть кронштейн от црв. Болт он на rsx палку.
Если интрак не найду то зад диф црв 70$
Изменить в нем натяг муфты или вовсе заблокировать-бесплатно)
Подвеска зад. 100 в месте с приводами.
Кардан из мусора бесплатно) крестовины 20$ работа по укоротить балансир,если нужно 80$
Бак, должен выйти в районе 30$
Работы по прикручиванию всего и изготовление рамки на редуктор бесплатно)
вроде 300 и получилось)
Ну плюс минус 100$ с экономил)
зато как ты сказал,задел на будущее будет для более высоких мощностей.думаю хуже ехать точно не станет по сравнению с тем что есть)
А не просто резину купить с двумя колёсами и переставлять их потом)
Ну в dps можно еще блоку винтовую воткнуть
Но тогда уже не дешевле совсем)
На аккорд клубе продают во второе поколение редуктора црв 22к)
Ну и не известно сколько стоит интрак. Кто то за 6к покупает а кому то за 40 предлагают)
А некоторым абы подъ....нуть
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Ладно , я хз зачем ты тут что то спрашиваешь когда всё и сам знаешь , делай ! Расскажешь потом
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя