Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
streetracing.ge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 15:52
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 13:35

Зд-те,

Вобщем думаю турбировать моего прелюда.
Нужны советы, что лучше ставить турбо или чарджер.

Денег 5К.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 13:37

только поиск тебя спасет.... :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 14:24

турбо однозначно...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 16:53

при бюджете в 5к сил 300 да будет на сток низе?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2008, Пн 17:04

RentoN писал(а):при бюджете в 5к сил 300 да будет на сток низе?
Ну после некоторого анализа я понял, что наш H22 двиг. весьма неплохо подготовлен для наддува...

Первый вопрос - какая цель и где необходимо получать желаемый момент и сколько в колличественном выражении?

Если много - то турбо или компрессор типа Лисхольм - придется конкретно мудрить в последнем случае.

Если 250 сил и +300 Нм устаривает, при условии что момент идет с самого низа, то компрессор...

Бюджет - спорный вопрос...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей