ребята кто собирал в20 моторы подскажите кто-нибудь делает подшня 84.25? проверил je, wiseco, cp - никто из них такого размера не делает, все лепят 84.5. и если брать 84.5 то нормально ли точить блок под такой размер без гильзовки? под н/а.
пс. причём что странно у америкосов постоянно вижу поршня 84.25 (например висеко) но в каталогах их нету. откуда они их берут?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ja delal uze 2 motora B20 vezde stavim JE 84.5 mm porshnja 11.5 kompresija i vse derzit besproblem bez gilzovkiQB21 писал(а):ребята кто собирал в20 моторы подскажите кто-нибудь делает подшня 84.25? проверил je, wiseco, cp - никто из них такого размера не делает, все лепят 84.5. и если брать 84.5 то нормально ли точить блок под такой размер без гильзовки? под н/а.
пс. причём что странно у америкосов постоянно вижу поршня 84.25 (например висеко) но в каталогах их нету. откуда они их берут?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я этот вопрос задавал Тода рэйсинг. Говорят что если тюнить то тюнить и ставить максимум, то есть 85мм чтобы максимально увеличить объем и повысить степень сжатия до 12. Учитывая стоимость Б20 БУ двигателя это правильный подход. Кроме того поршневая это самое последнее что может поломаться в тюнинговом двигателе собранно на базе Б20 блока.QB21 писал(а):ребята кто собирал в20 моторы подскажите кто-нибудь делает подшня 84.25? проверил je, wiseco, cp - никто из них такого размера не делает, все лепят 84.5. и если брать 84.5 то нормально ли точить блок под такой размер без гильзовки? под н/а.
пс. причём что странно у америкосов постоянно вижу поршня 84.25 (например висеко) но в каталогах их нету. откуда они их берут?
Еще тебе придется менять шатуны и желательно колено.
Кроме того, есть еще ряд моментов, но про все я сразу не напишу. Хотя постараюсь сделать это в ближайшее время.
Если ты думаешь о ресурсе и возможном последующем ремонте, то может лучше вообще не начинать? Если не думаешь, то надо ставить 85мм.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я думаю что у этой машины пробег будет примерно 1000 км в год по этому даже если у этого мотора ресурс будет 10000 км то этого мне хватит на 10 лет )))) шатуны менять само собой, насчёт колена хз, общался с мотористами - сказали что чем ставить пиленое колено лучше сток оставить, есть ещё вариант скажем то же игл купить - оно полегче вроде, над этим думаю пока, но вот америкосы ставят в20 стоковое колено и не парятся, типа иногда балансируют его, но насколько мне известно в москве нету стенда который мог бы отбалансировать колено лучше чем это сделали на заводе хонды, но всё равно отвезу, пускай посомтрят. степень планирую делать побольше 12. ну раз говорите 85 ок без гильзовки то это повод подумать )))) в любом случае ближе к квадратности получается )
теперь наверное персонально к Диме Муре вопрос. я щас для примера прочитал - вы в Олеговский в20 турбо ставили висеко поршня под 8.5 СЖ. как вы вообще рассчитали СЖ? в каталоге висеко то ведь указана СЖ с учётом того что на в20 блок будет в16 бошка ставиться, а у вас то родная в20 бошка. плюс в том же каталоге указана СЖ поршней 8.4-8.8 и написано что типа меньшее число это если блок не трогать, а большее - если блок спилить на 0.030 дюйма. я правильно понял всё?
теперь наверное персонально к Диме Муре вопрос. я щас для примера прочитал - вы в Олеговский в20 турбо ставили висеко поршня под 8.5 СЖ. как вы вообще рассчитали СЖ? в каталоге висеко то ведь указана СЖ с учётом того что на в20 блок будет в16 бошка ставиться, а у вас то родная в20 бошка. плюс в том же каталоге указана СЖ поршней 8.4-8.8 и написано что типа меньшее число это если блок не трогать, а большее - если блок спилить на 0.030 дюйма. я правильно понял всё?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
брать калькулятор и считать
либо проливать голову, поршень в ВМТ, прибавлять прокладку и тд
либо проливать голову, поршень в ВМТ, прибавлять прокладку и тд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 238 гостей