Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 5:52

Intigra писал(а):
talyan писал(а):
Intigra писал(а):и ещё вопросик.. раз уж мотор разобран.
Налил в камеры керосина и оставил на ночь башку c клапанами вверх тормашками.
Выяснилось, что чуть поддтекает по впускным клапанам. Наливал полную- осталось пол камеры в двух горшках. Это сильно криминально (надо притирать) или непариться?
керосин тако показатель тоже хреновый. вакумом бы позыреть.
если подтекает можно обстучать клапана и они перетсанут поддеткать.
Что даст обстукивание? Я их не рассухаривал. Притирал 5000км назад. может притер хреново. По хорошему, надо седла фрезами, да и фаску с клапанов снять... но почему-то в наших автосервисах нет нормальных фрез....
думаю проблема в этом то что сам притирал - воопщем в кустарных условиях крайне не желательно, это мне механик говорит а он свое дело знает.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 8:10

Мой очень хороший товарищ (сосед Ромы rmn) Алик - самый лихой хондамеханик Н-ска говорит, что сильно изъ...ся притирать клапана нет смысла. Свыше 5000 оборотов клапана там так лихо вертятся что сами по себе притираюся. Посему когда мы собирали новый мотор - клапана притирали, но не так чтобы очень тщательно и ничего - после обкатки вообще все душевно.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 8:20

ага, лихо вертяться, бывают что еще и криво установленые направляющие начинают вертеться и ссать маслом а потом выскакивать вместе вместе с клапаном при замене маслосьемный колпачков:)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 12:58

rmn писал(а):думаю проблема в этом то что сам притирал - воопщем в кустарных условиях крайне не желательно, это мне механик говорит а он свое дело знает.
+1000

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 13:00

Manson писал(а): Свыше 5000 оборотов клапана там так лихо вертятся что сами по себе притираюся.
жесть какую то он вам рассказал. клапан если посмотреть который хорошо живет он после 100 ткм имеет в сотку две канавку размером с фаску. я такие канавки првавлю и так далее восстанавливаю ровность клапанной фаски так сказать.
но вот если прикидывать што после 5000 клапан сам там чота трет. этож как он тогда по ващему ездит по 400 ткм и не изнашивается?

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 7:47

Manson писал(а):Мой очень хороший товарищ (сосед Ромы rmn) Алик - самый лихой хондамеханик Н-ска говорит, что сильно изъ...ся притирать клапана нет смысла. Свыше 5000 оборотов клапана там так лихо вертятся что сами по себе притираюся. Посему когда мы собирали новый мотор - клапана притирали, но не так чтобы очень тщательно и ничего - после обкатки вообще все душевно.
Алик не совсем так говорил (по крайней мере моему корефану Славяну),
клапана свыше 5-6т.об/м так часто откр.-закр. , что супер притирка не играет существенной роли, а на горбатых и широко фазных валах тем более... , вот как то так (на 6000 клапан 25 раз в сек. откр.-закр.)
EK4 HB B20VTEC

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей