Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sasha87
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Civic awd k24 turbo
-
Контактная информация:
Сообщение
21 апр 2020, Вт 13:28
Заварка рулит

Sasha87
-
Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
-
Контактная информация:
Сообщение
21 апр 2020, Вт 16:16
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Немец
-
Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
22 апр 2020, Ср 11:15
Немец писал(а): ↑
я чай не люблю
ты просто не умеешь его заваривать , приезжай угощу
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Mumbai
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Сообщение
05 май 2020, Вт 0:22
FaustoR писал(а): ↑
Плюсы очевидны: продувка, не разваливается на части на 8к
Минусы тоже: большие перекрытия, смесь летит, что ухудшает все, в тч осложняет настройку, тк вылетевшая смесь сгорает не полностью.
Если верить калькулятору зеал, профит в мощности от втека не велик...интересна байка со спулом, правда ли на нонвтеке раздувает раньше, емли это пиздеж, то конечно, надо оставлять втек, но тогда вопрос- на каких валах...
. Надо ставить втек бошку и тупер валы . ГСР валы хуйня .Они после 7000 не дуются и мотор виснет . Только низа на ГСР валах чуть лучше и всё . Проверено
sashacrx
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей