Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 18:46

umka писал(а):
grinvich писал(а):еще один тут говрит гильзовать надо блок. и пружинки ставить и вал требуется
Esli tq sobralsja kazhdqj den' po gorodu zharit' nerealno, tada Gilzq, a to razopret blok. A esli dlja sebja paru raz v nedelju vonju4ku v pol, to dumaju ne imet smqsla. Hotja znaesh apetit prihodit vo vremja edq, tam gde 300, 4erez 3 mesjaca zaho4etsja 400 :wink:
а сам ты свой гильзовал блок?

кто как говорит. у мну производственная необходимость, масло вроде тачко начало хавать, зеленый свет к турбине открылся.
какие брать?, конечно и подешевле охота и попижже качеством тоже охота.

кто как говорит, кто что советует, и каждый со своей каланчи.

короче говоря гильза по английски как будет? по идее лучше уж сразу гильзовать, раз открывать мотор. зато потом как бахну турбинищу.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 20:07

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 06.c0.m245

да тут нифига себе гильзы 500 с лишком стоят гринов
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 20:29

Mne Honda-Racing skazal, ho4esh 300 i vqshe beri gilzq, jazh hotel togda tolko 200hp, teper' ho4u 300 :D
Vqvod: nado slushat' Andreja :oops:
P.S.
U nas Andrei odnomu zakazal, s dostavkoi v 1000$ oboshlos' :wink:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 8:53

grinvich писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 06.c0.m245

да тут нифига себе гильзы 500 с лишком стоят гринов
Тюнинг вообще удовольствие не дешёвое!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 8:56

grinvich писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Ac ... 06.c0.m245

да тут нифига себе гильзы 500 с лишком стоят гринов
+ столько же за установку, скачай мануал по установке и увидиш какой обьем работы предстоит.

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 10:53

вообщем лучше сразу гильзовать.
а вот это что такое

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D15-D16- ... 0259043001
автолюбители ёбан-зи!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 11:08

блок-гард
ставится в зазор между гильзами и блоком, чтобы первые не гуляли
насколько я разбираюсь в хирургии, это нужно для тонкостенных гильз, которые впрессовываются внутрь штатных. у дартона МИД на картинке видно утолщение сверху - это по сути тоже самое, т.е. с этими гильзами блок-гард не нужен

Аватара пользователя
INTEGRA4WD
Полноприводник клуба
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 май 2007, Ср 11:31
Откуда: moscow region
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 11:10

Блок гуард, предотвращет разрыв цилиндра(ну или так сказать усиливает). Ставится в рубашку охлаждения!!!!!

uhoplan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 мар 2008, Пн 15:37
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2008, Вт 15:14

Manson писал(а): I.) Тубокит
4. Blow-off. Юзаю купленный за 1500 руб клапан от турбового Eclipse
внесу свои 5 копеек, как обладатель турбового эклипса
не знаю, на какое давление у тебя настроено, но этот клапан травит, в виду своего возраста и материала
лучше замени на такой же б/у, например от эво или на новый
сорри, если зря лезу :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 8:20

uhoplan писал(а):
Manson писал(а): I.) Тубокит
4. Blow-off. Юзаю купленный за 1500 руб клапан от турбового Eclipse
внесу свои 5 копеек, как обладатель турбового эклипса
не знаю, на какое давление у тебя настроено, но этот клапан травит, в виду своего возраста и материала
лучше замени на такой же б/у, например от эво или на новый
сорри, если зря лезу :)
спасибо, так и сделаю. Вообще на предыдущем моторе было 1.2 Бара, новый мотор - сегодня заканчиваю обкатку. Для начала хочу хондату S300 пригомырить (вчера начал мозг Р29 паять под нее).
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

uhoplan
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 мар 2008, Пн 15:37
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 10:55

1,2 он не держит 100%
уже после 0,6-0,65 начинает травить... при том, что у эклипса G2 в стоке пиковое 0,8
ну и 1500 р, это какие-то жадины продали :)

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 11:17

uhoplan писал(а):1,2 он не держит 100%
уже после 0,6-0,65 начинает травить... при том, что у эклипса G2 в стоке пиковое 0,8
ну и 1500 р, это какие-то жадины продали :)
Есть тут у нас один турбомонстер - он и продал... Да ты прав - при высоком бусте мощность падает быстрее. Я вообще заглядываюсь на блоу-оффы что-то типа HKS или Greddy с дудкой. в след. месяце "разорюсь". Пока S300 важнее.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 19:59

гильза дартон dry и mid в чем отличие? драй сухая а мид мокрая ? или что?
и также интересует вопрос. американамама размер указывает 75мм, это внутренний диаметр гильзы, так и не понял бывают ли больше диаметры. также интересует процесс как она устанавливается? бывает ли у нее наружный диаметр или какой принцип?
надо гильзы заказывать, не пойму какие брать. мотор завтра открою, посмотрю, может легче станет. но лучше скажите кто знает.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2009, Ср 20:04

и после установки гильзы, ее полировать надо или нет?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 14:21

спасибо и так все понятно№ только кто использовал дартон мид сливес
скажите следующую вещь:

гильза вставляется понял как. какой диаметр поршня заказывать. в описаниях на ебай пишут 75. видал сегодня образец, после установки гильзу точить надо и полировать, значит 75 имеется ввиду после точения и полировки?
потом какой размер поршня заказать, токарь говорит бери 76 не промахнемся, я думаю может лучше 75.5 брать, чтобы если что покататься потом считай точнул и 76 поставил. а так 76 последний размер.
вообщем кто точно знает поскорее скажите
автолюбители ёбан-зи!

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 11:11

некропостинг однако.

а сколько сил выдержит сток коробка+лсд?

может кто приведет свежие ссылки на поршни и шатуны?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 11:33

дело даже не столько в силах, сколько в обращении
свести к минимум ударные нагрузки и будет жить долго и счастливо

http://fjdistributors.com/index.php?cPath=58
у этих ребят должны появится шатуны для д15б2/7 под витару
и витара с уменьшенной до -11сс впадиной

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 13:10

интересно!

http://fjdistributors.com/product_info. ... cts_id=395

получается, что это правильные поршни на правильных шатунах, под ждм 1.5 колено, так?

Connecting Rods Specifications:

5.37"C.C., .8739" Beam wide, .898" B.E.width, 1.890" B.E. bore, 0.7483" wrist pin (19mm). for floating wrist pins applications.

136мм, 22,2мм, 22,8мм, 48мм.

что означают эти цифры и сокращения?


и что сия фраза?
Notching of Block required on D15/D16 engines.

upd. Как я понял, 136мм длина шатуна, и 48мм внешний диаметр вкладышей - т.е. под 45мм шейку?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 13:24

trace писал(а):интересно!
5.37"C.C., .8739" Beam wide, .898" B.E.width, 1.890" B.E. bore, 0.7483" wrist pin (19mm). for floating wrist pins applications.
136мм, 22,2мм, 22,8мм, 48мм.
что означают эти цифры и сокращения?
с.с. - centre to centre (длина)
B.E. - big end (со стороны колена, ширина и диаметр)
trace писал(а): и что сия фраза?
Notching of Block required on D15/D16 engines.
Изображение

Изображение

Изображение
trace писал(а):upd. Как я понял, 136мм длина шатуна, и 48мм внешний диаметр вкладышей - т.е. под 45мм шейку?
да, это шатуны для ЖДМ колена под витару

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 13:55

пытаясь посчитать СЖ на калькуляторе, получил цифру 8. я недоввел какие-то параметры, или действительно будут такие числа?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей