Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2019, Сб 6:01

RRR писал(а):
23 авг 2019, Пт 19:26
Если нет чека по расхождения фаз, все лошади на месте.
https://www.drive2.ru/l/5664637/
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2019, Сб 11:05

Друг мой, я говорю из личного опыта, и не полагаюсь на тактильные чувства других людей.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2019, Сб 20:50

О сколько нам открытий чудных готовят просвещения дух.
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2019, Вс 8:14

RRR писал(а):
24 авг 2019, Сб 11:05
Друг мой, я говорю из личного опыта, и не полагаюсь на тактильные чувства других людей.
Шлз и логи из хондаты не совсем тактильные чувства...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2019, Вс 17:40

Я этому не верю
Может он на закрытой петле настраивает....

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2019, Вс 19:38

RRR писал(а):
25 авг 2019, Вс 17:40
Я этому не верю
Может он на закрытой петле настраивает....
Даже если это допустить, 40+ сил на виртуал дино на косяк настройки не списать же
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2019, Вс 20:19

Я и не такое видел.

Веталь
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2019, Ср 23:00

Кароч, если сдвинуть впускной распредвал на позже, то часть топливововоздушной смеси выбрасывается на ходе сжатия обратно во впускной коллектор, а на такте выпуска когда выпускной клапан еще не закрыт, он начнет затягивать отработанные газы, это заебись для экономии топлива. но никак для максимальной мощности.
Просто с ремнями ГРМ такой херни не было, а цепи растягиваются, направляшки, шестеренки стачиваются. При замене цепей, на тех же К24 моторах даже на глаз видно расхождение меток грм почти на зуб, а это 360/46 = 7,8 градуса...
Просто хочется закрыть эту тему с цепями, потеря полюбас будет, вопрос какая потеря примерно на эти 7 градусов....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Веталь
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2019, Ср 23:34

Еще в тему вопрос: при замене цепи по мануалу нужно делать процедуру "обучения" компьютера показаниям датчика СКР, так вот что он записывает и зачем, положение колена оно само по себе, его положение можно только сравнивать с положением распредвалов, так вот нахрена сбрасывать это положение, типа со временем он переписывает эти положения в зависимости от растянутой цепи, а обратно нет, как с дросселем?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 7:59

На каком расхождении валов загорается чек?

Веталь
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 20:58

RRR писал(а):
06 сен 2019, Пт 7:59
На каком расхождении валов загорается чек?
Это у инженеров хонды нужно спрашивать, градусов 10 наверное.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2019, Сб 0:09

5

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2019, Сб 0:10

С 4 градусами потеря по моменту, около 5Нм, с лошадями около 1

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2019, Сб 0:11

Поэтому эти крокодильи слезы, вызывают только смех.
Комментировать больше ничего не буду, можете и дальше писать эту чушь.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2723
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2019, Сб 7:06

И Ринат прав, как не страно. Потому что мы спецом ставим разрезные шестерни на выпуск и ищим дальше, а точнее сглаживаем момент либо на низкие обороты либо на высокие или подбираем компромисс.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 7:04

Веталь писал(а):
04 сен 2019, Ср 23:34
Еще в тему вопрос: при замене цепи по мануалу нужно делать процедуру "обучения" компьютера показаниям датчика СКР, так вот что он записывает и зачем, положение колена оно само по себе, его положение можно только сравнивать с положением распредвалов, так вот нахрена сбрасывать это положение, типа со временем он переписывает эти положения в зависимости от растянутой цепи, а обратно нет, как с дросселем?
Шаблон датчика ckp для контроля детонации нужен насколько я понимаю
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 7:07

RRR писал(а):
07 сен 2019, Сб 0:11
Поэтому эти крокодильи слезы, вызывают только смех.
Комментировать больше ничего не буду, можете и дальше писать эту чушь.
Ринат вот еще случай. Обратился человек, типа до 100 хуже ехать начала, ничего кроме цепи уехавшей на ползуба не нашли, поменяли цепь. Вчера он написал, что делал замеры 100-200 поехала на 3сек лучше, чем до замены. Сколько то можно списать на понижение температуры, но не 3 сек. Мотор не сток: Впуск/выпуск, вал су2.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 10:41

Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?

RRR
Сообщения: 19428
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 10:42

Можешь даже не отвечать, для меня это смех.

awd
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2019, Ср 12:01

RRR писал(а):
09 окт 2019, Ср 10:41
Ты сам себя слышишь? На 3 секунды улучшил 100-200, это сколько сил он прибавил? 100?200?
Ехал 40 сек, поехал 37. Это же гавно атмосферное :trollface:
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя