Он управляет форсунками исходя из показаний мапа, точнее не управляет а переделывает сигнал поступающий с проца и отправляет дальше к форсам.Mura писал(а):Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
это очевидно
мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
ВСЕ! разобрался - обычная проводка. Все у меня нормально, все подключено правильно! Зажигание как надо, как написано в букваре, в опшион воткнут стандартный мап, один свободен.Stif писал(а):Он управляет форсунками исходя из показаний мапа, точнее не управляет а переделывает сигнал поступающий с проца и отправляет дальше к форсам.Mura писал(а):Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.
это очевидно
мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
Как понял из ВАШИХ рекомендаций нужно:
1) в первый опшион подключить МАП гредди
2) во второй опшион ШЛЗ.
Если что не так поправьте.
Именно так но рекомендовал бы настравиатся на стандартном мапе, надёжнее так 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Тоже самое говрят мои. Почему? МАП гредди рассчитан под определение большего давления...Stif писал(а):Именно так но рекомендовал бы настравиатся на стандартном мапе, надёжнее так
А ты собираешься дуть больше 0,78 бар?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
нет, - 0,5 максимум. Кстати, он у меня в районе дроссельной заслонки. Есть подозрение на его некорректную работу из-за возможных завихрений от компрессора и впуска. Думаем его перенести, куда пока не знаю. Стоит это делать или нет?Stif писал(а):А ты собираешься дуть больше 0,78 бар?
Как раз в стоковом никаких завехрений не будет:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
т.е. не менять место расположение и вообще не менять мап. Ок, понял.Stif писал(а):Как раз в стоковом никаких завехрений не будет:)
Кстати, какие настройки Втека нужно делать при таком надуве и большем кол-ве топлива? Что именно лучше сделать в ультимате?
Все настройки надо смотреть по месту, удалённо никто машну не настроит
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Кстати, есть еще такая весчь - после 5 тыс держишь газ еле еле, проходит сек 5, чуть нажимаешь тапку и дергается страшно, правда проходит чер сек. Может это быть из-за перелива, или недостатка топлива? - неисправен датчик температуры воды на блоке. От него идет коректировка топлива в родном мозге. А ультиматом мы налили топлива. Темп. показывает макс - 40 гр... Но такая проблема была и до уст-ки ультимата. После настройки почти исчезла, но оставалось. Сейчас, когда датчик навернулся опять усилилось.Stif писал(а):Все настройки надо смотреть по месту, удалённо никто машну не настроит
Датчик надо заменить.
Дёргается скорей всего из за бедной смеси хотя надо логи чтоб понять из за чего это
Дёргается скорей всего из за бедной смеси хотя надо логи чтоб понять из за чего это
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Ок понял, так и собираемся сделать. Будем в субботу записывать, че там происходит.Stif писал(а):Датчик надо заменить.
Дёргается скорей всего из за бедной смеси хотя надо логи чтоб понять из за чего это
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
В общем так:
Проблем с датчиком темп остались, датчик поставили новый, все блин так же! темп показывает от 40 до 65 гр. Смирился с этим - поставил доп датчик. Зато обороты держит 900. Про обогащение в таком режиме понимаю. Отключил родную лямду, т.к. "легла" она.
Май проблемз заключаются в непонятном холостом ходе, т.е. при резом торможении она может глохнуть, или при стоянке начинать расскачивать обороты с 400 до 1000, потом может заглохнуть, причем зависит все это от температуры, чем меньше глючит родной показометр и показывает близко к нормальной температуре - 65гр. тем больше глюков. Далее на низких (1500-3000) оборотах может поддергиваться.
Плиз, помогите разобраться постепенно
1) калибровка (не могу найти ссылки-последовательность установки и настройки) и подсоединение LM-1 к ультимату. От какого выхода контроллера шлз в какой опшион ультимату тыкать?
2) нужна ли родная лямда, или могу так же без нее.
3) как лучше регулировать топливо в проге по картам или временем впрыска в диапазоне всех оборотов? Какие нибудь мин и макс при форсах 550сс и надуве 0,5 напишите по импульсу и соотношению в/т
4) холостой ход - чем и как можно повлиять на его настройку и стабильнотсть, установление с 900 об/мин
5) если позволяет топливная система лить много топлива, до каких пределов можно возвращать зажигание? Т.е. делать его менее поздним...
Проблем с датчиком темп остались, датчик поставили новый, все блин так же! темп показывает от 40 до 65 гр. Смирился с этим - поставил доп датчик. Зато обороты держит 900. Про обогащение в таком режиме понимаю. Отключил родную лямду, т.к. "легла" она.
Май проблемз заключаются в непонятном холостом ходе, т.е. при резом торможении она может глохнуть, или при стоянке начинать расскачивать обороты с 400 до 1000, потом может заглохнуть, причем зависит все это от температуры, чем меньше глючит родной показометр и показывает близко к нормальной температуре - 65гр. тем больше глюков. Далее на низких (1500-3000) оборотах может поддергиваться.
Плиз, помогите разобраться постепенно

1) калибровка (не могу найти ссылки-последовательность установки и настройки) и подсоединение LM-1 к ультимату. От какого выхода контроллера шлз в какой опшион ультимату тыкать?
2) нужна ли родная лямда, или могу так же без нее.
3) как лучше регулировать топливо в проге по картам или временем впрыска в диапазоне всех оборотов? Какие нибудь мин и макс при форсах 550сс и надуве 0,5 напишите по импульсу и соотношению в/т
4) холостой ход - чем и как можно повлиять на его настройку и стабильнотсть, установление с 900 об/мин
5) если позволяет топливная система лить много топлива, до каких пределов можно возвращать зажигание? Т.е. делать его менее поздним...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rchip писал(а):В общем так:
Проблем с датчиком темп остались, датчик поставили новый, все блин так же! темп показывает от 40 до 65 гр. Смирился с этим - поставил доп датчик. Зато обороты держит 900. Про обогащение в таком режиме понимаю. Отключил родную лямду, т.к. "легла" она.
Май проблемз заключаются в непонятном холостом ходе, т.е. при резом торможении она может глохнуть, или при стоянке начинать расскачивать обороты с 400 до 1000, потом может заглохнуть, причем зависит все это от температуры, чем меньше глючит родной показометр и показывает близко к нормальной температуре - 65гр. тем больше глюков. Далее на низких (1500-3000) оборотах может поддергиваться.
Плиз, помогите разобраться постепенно![]()
1) калибровка (не могу найти ссылки-последовательность установки и настройки) и подсоединение LM-1 к ультимату. От какого выхода контроллера шлз в какой опшион ультимату тыкать?
2) нужна ли родная лямда, или могу так же без нее.
3) как лучше регулировать топливо в проге по картам или временем впрыска в диапазоне всех оборотов? Какие нибудь мин и макс при форсах 550сс и надуве 0,5 напишите по импульсу и соотношению в/т
4) холостой ход - чем и как можно повлиять на его настройку и стабильнотсть, установление с 900 об/мин
5) если позволяет топливная система лить много топлива, до каких пределов можно возвращать зажигание? Т.е. делать его менее поздним...
если это К24, то лямбда желательна, она там широкополосная и мозг постоянно ее отслеживает. Можно , конечно, ездить с чеком и настроить в аварийном режиме , но это как-то некомильфо
ХХ можно попытаться придавить зажиганием, но опять же , на К24 зажигание также участвует в регулировке ХХ, не факт что получится
если это компрессор , то на выходе 25-26 градусов нормально
много топлива лить не надо, надо лить стока скока нужно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ахренеть. чувак предаст между чуваками каторые знают как настроить и между чуваками каторые имеют именедж.
помоему ростов не так далеко от москоу сити штоб пригнать туда акорда на грамотный инстал.
чую я не последний раз темы подобные
помоему ростов не так далеко от москоу сити штоб пригнать туда акорда на грамотный инстал.
чую я не последний раз темы подобные

- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Проверь как стоят перемычки на е-менедже все датчики температуры должны быть в режиме без поддтяжки
может из-за этого датчик температыру и глючит

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Кстати - проверю, возились с перемычками. Спасибо посмотрюInside23 писал(а):Проверь как стоят перемычки на е-менедже все датчики температуры должны быть в режиме без поддтяжкиможет из-за этого датчик температыру и глючит
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Угу - ты подскажи кто в Москоу сити мне его настроит?! Дмитрий мура не строит его... Вот и строю сам, раньше возился с прошивками, но здесь посерьезней все таки, поэтому советуюсь, дабы исключить метод самотыка!talyan писал(а):ахренеть. чувак предаст между чуваками каторые знают как настроить и между чуваками каторые имеют именедж.
помоему ростов не так далеко от москоу сити штоб пригнать туда акорда на грамотный инстал.
чую я не последний раз темы подобные
Дмитрий вопрос к Вам.

Можно вообще выложить карты, чтобы глянули своим зорким глазом где что не так или рекоменды какие дадите. Очень просто все и понятно там. плизз.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Читаю и понимаю- гемор с мозгом будет вечно! Разговаривал вчера пол дня с Андреем Шабалиным (Honda Racing), он говорит, что можно настроиться на Hondata (касается это правда TSX по большей части), только с проводкой мудрить надо. Если это так- возможно проблема будет решена (по Хондате у всех знаний в разы больше чем по другим мозгам). Склоняюсь к мысли попробовать.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Имхо смысл корчевать аккорд до такой степени?! Не будет климата, трэкшена, круиза и т.д. Это же не дрэг мобиль. Да у меня много вопросов и настраваюсь так долго, т.к. времени нет на это и опыта не хватает. А так вполне можно настроиться на пиге. Будут моменты, лучше у дмитрия на юничипе настройся. Я просто устал деньги тратить да и нет их ща чтобы выкинуть свой и юник поставить.alexei-cars писал(а):Читаю и понимаю- гемор с мозгом будет вечно! Разговаривал вчера пол дня с Андреем Шабалиным (Honda Racing), он говорит, что можно настроиться на Hondata (касается это правда TSX по большей части), только с проводкой мудрить надо. Если это так- возможно проблема будет решена (по Хондате у всех знаний в разы больше чем по другим мозгам). Склоняюсь к мысли попробовать.
ДИМА-МУРА!!! Плиззз жду ансвера!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 216 гостей