Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 9:36

Mura писал(а):
Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.


это очевидно

мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
Он управляет форсунками исходя из показаний мапа, точнее не управляет а переделывает сигнал поступающий с проца и отправляет дальше к форсам.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 9:43

Stif писал(а):
Mura писал(а):
Stif писал(а):2 Mura
Дим ультимат просто наёпыввает комп т грит ему что у него давление на впуске 0, когда сам то знаешь что давление на впуске больше ибо родной мап видит до 0,8.


это очевидно

мне интересно, что делает еменедж по МАПу когда стоят большие форсунки
Он управляет форсунками исходя из показаний мапа, точнее не управляет а переделывает сигнал поступающий с проца и отправляет дальше к форсам.
ВСЕ! разобрался - обычная проводка. Все у меня нормально, все подключено правильно! Зажигание как надо, как написано в букваре, в опшион воткнут стандартный мап, один свободен.

Как понял из ВАШИХ рекомендаций нужно:

1) в первый опшион подключить МАП гредди
2) во второй опшион ШЛЗ.

Если что не так поправьте.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 9:55

Именно так но рекомендовал бы настравиатся на стандартном мапе, надёжнее так :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:21

Stif писал(а):Именно так но рекомендовал бы настравиатся на стандартном мапе, надёжнее так :)
Тоже самое говрят мои. Почему? МАП гредди рассчитан под определение большего давления...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:36

А ты собираешься дуть больше 0,78 бар?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:42

Stif писал(а):А ты собираешься дуть больше 0,78 бар?
нет, - 0,5 максимум. Кстати, он у меня в районе дроссельной заслонки. Есть подозрение на его некорректную работу из-за возможных завихрений от компрессора и впуска. Думаем его перенести, куда пока не знаю. Стоит это делать или нет?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:53

Как раз в стоковом никаких завехрений не будет:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 10:59

Stif писал(а):Как раз в стоковом никаких завехрений не будет:)
т.е. не менять место расположение и вообще не менять мап. Ок, понял.

Кстати, какие настройки Втека нужно делать при таком надуве и большем кол-ве топлива? Что именно лучше сделать в ультимате?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 2:47

Все настройки надо смотреть по месту, удалённо никто машну не настроит
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 7:56

Stif писал(а):Все настройки надо смотреть по месту, удалённо никто машну не настроит
Кстати, есть еще такая весчь - после 5 тыс держишь газ еле еле, проходит сек 5, чуть нажимаешь тапку и дергается страшно, правда проходит чер сек. Может это быть из-за перелива, или недостатка топлива? - неисправен датчик температуры воды на блоке. От него идет коректировка топлива в родном мозге. А ультиматом мы налили топлива. Темп. показывает макс - 40 гр... Но такая проблема была и до уст-ки ультимата. После настройки почти исчезла, но оставалось. Сейчас, когда датчик навернулся опять усилилось.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:38

Датчик надо заменить.
Дёргается скорей всего из за бедной смеси хотя надо логи чтоб понять из за чего это
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:46

Stif писал(а):Датчик надо заменить.
Дёргается скорей всего из за бедной смеси хотя надо логи чтоб понять из за чего это
Ок понял, так и собираемся сделать. Будем в субботу записывать, че там происходит.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 10:26

В общем так:

Проблем с датчиком темп остались, датчик поставили новый, все блин так же! темп показывает от 40 до 65 гр. Смирился с этим - поставил доп датчик. Зато обороты держит 900. Про обогащение в таком режиме понимаю. Отключил родную лямду, т.к. "легла" она.

Май проблемз заключаются в непонятном холостом ходе, т.е. при резом торможении она может глохнуть, или при стоянке начинать расскачивать обороты с 400 до 1000, потом может заглохнуть, причем зависит все это от температуры, чем меньше глючит родной показометр и показывает близко к нормальной температуре - 65гр. тем больше глюков. Далее на низких (1500-3000) оборотах может поддергиваться.

Плиз, помогите разобраться постепенно :oops:

1) калибровка (не могу найти ссылки-последовательность установки и настройки) и подсоединение LM-1 к ультимату. От какого выхода контроллера шлз в какой опшион ультимату тыкать?
2) нужна ли родная лямда, или могу так же без нее.
3) как лучше регулировать топливо в проге по картам или временем впрыска в диапазоне всех оборотов? Какие нибудь мин и макс при форсах 550сс и надуве 0,5 напишите по импульсу и соотношению в/т
4) холостой ход - чем и как можно повлиять на его настройку и стабильнотсть, установление с 900 об/мин
5) если позволяет топливная система лить много топлива, до каких пределов можно возвращать зажигание? Т.е. делать его менее поздним...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 16:16

rchip писал(а):В общем так:

Проблем с датчиком темп остались, датчик поставили новый, все блин так же! темп показывает от 40 до 65 гр. Смирился с этим - поставил доп датчик. Зато обороты держит 900. Про обогащение в таком режиме понимаю. Отключил родную лямду, т.к. "легла" она.

Май проблемз заключаются в непонятном холостом ходе, т.е. при резом торможении она может глохнуть, или при стоянке начинать расскачивать обороты с 400 до 1000, потом может заглохнуть, причем зависит все это от температуры, чем меньше глючит родной показометр и показывает близко к нормальной температуре - 65гр. тем больше глюков. Далее на низких (1500-3000) оборотах может поддергиваться.

Плиз, помогите разобраться постепенно :oops:

1) калибровка (не могу найти ссылки-последовательность установки и настройки) и подсоединение LM-1 к ультимату. От какого выхода контроллера шлз в какой опшион ультимату тыкать?
2) нужна ли родная лямда, или могу так же без нее.
3) как лучше регулировать топливо в проге по картам или временем впрыска в диапазоне всех оборотов? Какие нибудь мин и макс при форсах 550сс и надуве 0,5 напишите по импульсу и соотношению в/т
4) холостой ход - чем и как можно повлиять на его настройку и стабильнотсть, установление с 900 об/мин
5) если позволяет топливная система лить много топлива, до каких пределов можно возвращать зажигание? Т.е. делать его менее поздним...



если это К24, то лямбда желательна, она там широкополосная и мозг постоянно ее отслеживает. Можно , конечно, ездить с чеком и настроить в аварийном режиме , но это как-то некомильфо

ХХ можно попытаться придавить зажиганием, но опять же , на К24 зажигание также участвует в регулировке ХХ, не факт что получится

если это компрессор , то на выходе 25-26 градусов нормально

много топлива лить не надо, надо лить стока скока нужно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2008, Ср 17:58

ахренеть. чувак предаст между чуваками каторые знают как настроить и между чуваками каторые имеют именедж.
помоему ростов не так далеко от москоу сити штоб пригнать туда акорда на грамотный инстал.
чую я не последний раз темы подобные :)

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 3:46

Проверь как стоят перемычки на е-менедже все датчики температуры должны быть в режиме без поддтяжки :) может из-за этого датчик температыру и глючит
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 8:00

Inside23 писал(а):Проверь как стоят перемычки на е-менедже все датчики температуры должны быть в режиме без поддтяжки :) может из-за этого датчик температыру и глючит
Кстати - проверю, возились с перемычками. Спасибо посмотрю

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 8:07

talyan писал(а):ахренеть. чувак предаст между чуваками каторые знают как настроить и между чуваками каторые имеют именедж.
помоему ростов не так далеко от москоу сити штоб пригнать туда акорда на грамотный инстал.
чую я не последний раз темы подобные :)
Угу - ты подскажи кто в Москоу сити мне его настроит?! Дмитрий мура не строит его... Вот и строю сам, раньше возился с прошивками, но здесь посерьезней все таки, поэтому советуюсь, дабы исключить метод самотыка!

Дмитрий вопрос к Вам. :!:
Можно вообще выложить карты, чтобы глянули своим зорким глазом где что не так или рекоменды какие дадите. Очень просто все и понятно там. плизз.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 8:34

Читаю и понимаю- гемор с мозгом будет вечно! Разговаривал вчера пол дня с Андреем Шабалиным (Honda Racing), он говорит, что можно настроиться на Hondata (касается это правда TSX по большей части), только с проводкой мудрить надо. Если это так- возможно проблема будет решена (по Хондате у всех знаний в разы больше чем по другим мозгам). Склоняюсь к мысли попробовать.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2008, Чт 8:51

alexei-cars писал(а):Читаю и понимаю- гемор с мозгом будет вечно! Разговаривал вчера пол дня с Андреем Шабалиным (Honda Racing), он говорит, что можно настроиться на Hondata (касается это правда TSX по большей части), только с проводкой мудрить надо. Если это так- возможно проблема будет решена (по Хондате у всех знаний в разы больше чем по другим мозгам). Склоняюсь к мысли попробовать.
Имхо смысл корчевать аккорд до такой степени?! Не будет климата, трэкшена, круиза и т.д. Это же не дрэг мобиль. Да у меня много вопросов и настраваюсь так долго, т.к. времени нет на это и опыта не хватает. А так вполне можно настроиться на пиге. Будут моменты, лучше у дмитрия на юничипе настройся. Я просто устал деньги тратить да и нет их ща чтобы выкинуть свой и юник поставить.

ДИМА-МУРА!!! Плиззз жду ансвера!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 216 гостей