ну зачем городскому овощу спирт метанол и т п , это все тупо для тошнилова в пробках
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Есть ссылка?Sergey34 писал(а): ↑04 июн 2019, Вт 1:45Ставь голову Тсх, впускной вал от восьмого аккорда, поршни от него же,вполне себе поедет для города.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Есть..zaza писал(а): ↑19 июл 2019, Пт 10:19Есть ссылка?Sergey34 писал(а): ↑04 июн 2019, Вт 1:45Ставь голову Тсх, впускной вал от восьмого аккорда, поршни от него же,вполне себе поедет для города.
Получится типо гибрид.
На к20орг есть тема где чел дорабатывал пошагово к24 и ехал на стенд с каждой железкой,вполне неплохо снял особо нелазия в мотор.
Катализатор +3 силы и момента около 5hm
Маслонасос тайп-р +4силы) и пару тройку ньютонов
В сумме можно очень прикольно прибавить около 10 лошадок и момента,как это делают дрочеры.
Тяжёлый маховик,шкивы,меняют на лёгкие,убирают гур.
Правильные свечи дали некуево так

https://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=214793
183hk@199nm, STOCK (146whp)
191hk@209nm, Hondata Flashpro & quick tuning
195hk@213nm, as above + Spark plugs
199hk@219nm, as above + K-tuned 3"airfilter w Velocitystack. (165whp)
197hk@220nm, as above + 72mm TB & portmatched entry in the manifold.
210hk@225nm, as above but with oem TB + RSP-mani
213hk@232nm, as above + no cat
218hk@237nm, as above + k20a2 oilpump
220hk@240nm, as above + 50 VTC-gear + 72mm TB
231hk@252nm, as above + Header PLM 4-2-1 (195whp)
231hk@252nm, as above + 3"exhast (need to go back to this and investigate)
241hk@253nm, as above + RRC mani (stock mani and with 72mm TB, so there is a big schart edge for the air to pass in the entry of RRC)(need to port the entry)
Have gone from 146whp to 202-203whp! Thats 57whp!!!
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей