-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
крч, надо выяснить в бобине ли дело
поставил кит ик, который не цпр, а плата в трамблере, работает заебумба, пропали прострелы, двиг работает ровнее, чем на трамблере, едет вроде без изменений если мерить жопометром, вроде все ок нооооо....когда выставлял зажигание, фиксил угол сманагером на 16градусах, по логу 16, все ок, стабильно, никуда не плывет, стробоскопом на хх метка на 16, все ок, но есть поднять обороты, она уплывает в ретард...на 2крпм метка на 14, дальше-меньше....ну вы понили причины беспокойств. мозг п28+хондата в2...вопроса, собственно два:
1) нормально ли то что уплывает зажигание? ну мало ли это низкоуровневый алгоритм работы мозга, или тупо лаг стробоскопа
2) если это на самом деле ретард изза платы, изза того, что время зарядки катушек разное или типа того, то есть ли в хондате крутилки, чтобы это поправить?
поставил кит ик, который не цпр, а плата в трамблере, работает заебумба, пропали прострелы, двиг работает ровнее, чем на трамблере, едет вроде без изменений если мерить жопометром, вроде все ок нооооо....когда выставлял зажигание, фиксил угол сманагером на 16градусах, по логу 16, все ок, стабильно, никуда не плывет, стробоскопом на хх метка на 16, все ок, но есть поднять обороты, она уплывает в ретард...на 2крпм метка на 14, дальше-меньше....ну вы понили причины беспокойств. мозг п28+хондата в2...вопроса, собственно два:
1) нормально ли то что уплывает зажигание? ну мало ли это низкоуровневый алгоритм работы мозга, или тупо лаг стробоскопа
2) если это на самом деле ретард изза платы, изза того, что время зарядки катушек разное или типа того, то есть ли в хондате крутилки, чтобы это поправить?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
пока все что пришло в голову, это добить таблицей рпм компенсейшн во вкладке игнишн...1,2,3к по факту, 8к по форме стокового графика и фактическим значениям полученным для низких оборотов...
кроме того, есть параметр двелл тайм- время заряда катушек и в с-манагере это камдегрис, в к-манагере это кранкдегрис и для к-катушек эти времена в пересчете почти совпадают с временами для б-катушки, но все же больше
короче, что если в с-манагере забить таблице двелл-тайм числа из аналогичной таблицы к-манагера, деля пополам(тк для к это колено, для б-это вал) и добиться ровных 16 градусов на шкиве при фиксированном на 16град зажигании...ебнет не ебнет, или голову не ебать...мне нужны ваши мнения)
кроме того, есть параметр двелл тайм- время заряда катушек и в с-манагере это камдегрис, в к-манагере это кранкдегрис и для к-катушек эти времена в пересчете почти совпадают с временами для б-катушки, но все же больше
короче, что если в с-манагере забить таблице двелл-тайм числа из аналогичной таблицы к-манагера, деля пополам(тк для к это колено, для б-это вал) и добиться ровных 16 градусов на шкиве при фиксированном на 16град зажигании...ебнет не ебнет, или голову не ебать...мне нужны ваши мнения)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Подпишусь
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А как у тебя двелл влияет на момент искрообразования? Она зажигается не когда зарядилась полностью
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
и это, редсы, как всегда спасибо, помогли ахуеть) вобщем, разобрался, помог витат) когда сманагер фиксит градус, корректировки по рпм тоже идут нахуй, от того и уплывает. если градус не фиксить, а ебануть в таблицу сплошняком 16, то на любых оборотах метка на месте, или отвечая на первый вопоос- дело было не в бобине
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ваще-то там целая карта есть)) для этого и нужно фиксить 16 град, чтоб никакая хуйня в него не вмешивалась, кроме оборотов и коректировки по температуре и тп. ты прочитай свое сообщение из него нихуя непонятно, что ты вырубаешь 16 градусов. тут все катушечники напряглись)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 11 гостей