-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, Чт 22:17
- Машина: Хонда Аккорд 7
- Откуда: Буденновск
- Контактная информация:
Что больше даст прибавку TODA реплика или PLM? у меня щас стоит впуск рбц, вал с шест cu2 , дроссель тл3.2 + настройка всего этого!!! Выпуск стоит дц спорт! Разницы в разгоне ДО и ПОСЛЕ никакой по цифрам (20сек)установки зтих допов + настройки
4 трубы не пробовал вывести перед передним колесом?
Турбо любит тебя!
В этом вся суть атмодрочи, корчуешь-корчеушь, а тебя стоковый фолькваген 1.8т проезжает 100-200 _).
Мир сильно изменился за последние 20 лет. Атмосферные двигатели, так же как и карбюраторы уходят в прошлое. В коммерческом транспорте уже давно нет атмо моторов.
Но вы ипитесь, продолжайте!
Мир сильно изменился за последние 20 лет. Атмосферные двигатели, так же как и карбюраторы уходят в прошлое. В коммерческом транспорте уже давно нет атмо моторов.
Но вы ипитесь, продолжайте!
Турбо любит тебя!
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
awd писал(а): ↑18 апр 2019, Чт 15:08В этом вся суть атмодрочи, корчуешь-корчеушь, а тебя стоковый фолькваген 1.8т проезжает 100-200
Мир сильно изменился за последние 20 лет. Атмосферные двигатели, так же как и карбюраторы уходят в прошлое. В коммерческом транспорте уже давно нет атмо моторов.
Но вы ипитесь, продолжайте!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
awd писал(а): ↑18 апр 2019, Чт 15:08В этом вся суть атмодрочи, корчуешь-корчеушь, а тебя стоковый фолькваген 1.8т проезжает 100-200 _).
Мир сильно изменился за последние 20 лет. Атмосферные двигатели, так же как и карбюраторы уходят в прошлое. В коммерческом транспорте уже давно нет атмо моторов.
Но вы ипитесь, продолжайте!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну хз парни. Всё атмо-хондо протыкается 100-200, хоть что там у вас, а 200-300 вообще смех, т.к. атмогонда не едет 300
я сам-
я сам-
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Знаешь в чём разница между атмо и турбо хондой?
Атмо это писка которую трогать в трусах не надо, встаёт сразу, и стоит до конца, а турбо это вечно падающая писка требующей всё время подрочки.
Я так образно.
Атмо это писка которую трогать в трусах не надо, встаёт сразу, и стоит до конца, а турбо это вечно падающая писка требующей всё время подрочки.
Я так образно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Образно - если видишь, кого бы проткнуть, писька встаёт и без дрочки. А может стоять постоянно, а от этого боли, а как дойдёт до дела...
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Отличные аргументы, когда гонка едет 100-200 как 20 летний ваг
Напишите ещё, что у меня рожа кривая.
Гонда до втека так же уныло ползает и если поставить обычную пару типо 3.6:1, она превращается в недвижимость, атмо лошади умирают.
Вывалился из втека-катастрофа, все уехали, а ты остался.
Стандартные сказки, про то, что "сразу" что то едет. Думаю, что словом "едет", это назвать нельзя. Нужно писать- нажал и сразу "не едет"
Готов заехать с любой атмо хондой 100-200. Обещаю, больше 2 бар дуть не буду.
Атмомотор, это прошлый век (там же, где 2 клапана на цилиндр). Нужен для того, что бы ведро жрало и не ехало.
Напишите ещё, что у меня рожа кривая.
Гонда до втека так же уныло ползает и если поставить обычную пару типо 3.6:1, она превращается в недвижимость, атмо лошади умирают.
Вывалился из втека-катастрофа, все уехали, а ты остался.
Стандартные сказки, про то, что "сразу" что то едет. Думаю, что словом "едет", это назвать нельзя. Нужно писать- нажал и сразу "не едет"
Готов заехать с любой атмо хондой 100-200. Обещаю, больше 2 бар дуть не буду.
Атмомотор, это прошлый век (там же, где 2 клапана на цилиндр). Нужен для того, что бы ведро жрало и не ехало.
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Заехать?
Ну тогда тебе сюда.
Товарищ много вагов обидел.
https://www.youtube.com/channel/UCTtmL_ ... 2ao1UAPARQ
Ну тогда тебе сюда.
Товарищ много вагов обидел.
https://www.youtube.com/channel/UCTtmL_ ... 2ao1UAPARQ
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Мне пох. Я его проеду легко.sniper писал(а): ↑19 апр 2019, Пт 15:23Заехать?
Ну тогда тебе сюда.
Товарищ много вагов обидел.
https://www.youtube.com/channel/UCTtmL_ ... 2ao1UAPARQ
Пусть он сначала намеряет 100-200 хотя бы 7 сек.
Турбо любит тебя!
https://www.youtube.com/channel/UC5y6PK ... Sgkebtt2Swawd писал(а): ↑19 апр 2019, Пт 15:27Мне пох. Я его проеду легко.sniper писал(а): ↑19 апр 2019, Пт 15:23Заехать?
Ну тогда тебе сюда.
Товарищ много вагов обидел.
https://www.youtube.com/channel/UCTtmL_ ... 2ao1UAPARQ
Пусть он сначала намеряет 100-200 хотя бы 7 сек.
Воронеж. В какой серии ты?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Мне сварили коллектор аля Тода райсинг, но посмотрел на сайте тоды,нет выпуска такой геометрии.
Зато Меган райсинг на Ебее прям оно
Кто варил хз,отправка была из Тольятти, цена вопроса 19р
Ощущение что варил хороший сварщик, но понятия о тюнинговых выхлопных системах,хуй десятых..
Фланец приварили уебанский прям,дырка под лямбду прям в самом ,,охуенном,, месте
Зато Меган райсинг на Ебее прям оно
Кто варил хз,отправка была из Тольятти, цена вопроса 19р
Ощущение что варил хороший сварщик, но понятия о тюнинговых выхлопных системах,хуй десятых..
Фланец приварили уебанский прям,дырка под лямбду прям в самом ,,охуенном,, месте
Никуда они неедут,на стоковом живом б18с брал их раком,и дсг и мешалка,похуй.awd писал(а): ↑18 апр 2019, Чт 15:08В этом вся суть атмодрочи, корчуешь-корчеушь, а тебя стоковый фолькваген 1.8т проезжает 100-200 _).
Мир сильно изменился за последние 20 лет. Атмосферные двигатели, так же как и карбюраторы уходят в прошлое. В коммерческом транспорте уже давно нет атмо моторов.
Но вы ипитесь, продолжайте!
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вот там где порт под лямду его срезать прямо две трубы и поставить две гофры.
А лямда порт врезать туда где всё сошлось во дну трубу.
Иначе без гофр псевдо кноки задолбят мозг и смесь на круизных оборотах будит плавающая.
А лямда порт врезать туда где всё сошлось во дну трубу.
Иначе без гофр псевдо кноки задолбят мозг и смесь на круизных оборотах будит плавающая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Интересно-интересно) каким образом гофры убивают ложные кноки?
Лямбду конечно переносить в правильное место.
Лямбду конечно переносить в правильное место.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Когда газу даёшь двигатель в подушках на месте стоит? А выхлопной что делать при этом? Ей куда двигаться? Или и так сойдёт? И это ещё фигня по сравнению с тем что тебя ждёт резонанс по всему корпусу после 2500. Это любимая фишка К24.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20710
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
причем тут тода, Леша варит копитоду на б серию.
На К свап это копия Rcrew точнее копия PLM которая в свою очередь копия с ркрю.
А меган твой это копия плм.
я заказал фланец под кольцо, как было на б серии. вроде все норм работало) но у меня и выхлоп ток труба
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей