Автор Сообщение

Список форумов  ~  Тюнинг

Hondata K-Pro. Вопросы и ответы
Пред. тема | След. тема
Страница 71 из 71
Сообщений: 1416
На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 17:07
Сообщения: 2236Откуда: ВоронежЗарегистрирован: 30 янв 2011, 02:10
Не в карме дело. А в том, что 99% настройщиков рукожопы и ничего кроме проблем не приносят.



_________________
Турбо любит тебя!
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 19:03
Аватара пользователяСообщения: 2666Откуда: TallinnЗарегистрирован: 09 сен 2008, 11:05



_________________
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 20:18
Сообщения: 2236Откуда: ВоронежЗарегистрирован: 30 янв 2011, 02:10
Просто начни их перечислять :D



_________________
Турбо любит тебя!
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 11:10
Аватара пользователяСообщения: 2666Откуда: TallinnЗарегистрирован: 09 сен 2008, 11:05
1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.



_________________
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 15:59
Сообщения: 2236Откуда: ВоронежЗарегистрирован: 30 янв 2011, 02:10
sniper писал(а):
1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.

пффф, я не настраиваю за деньги. Хотя подумываю начать, что бы быть непогрешимым как вы :lol:



_________________
Турбо любит тебя!
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:07
Сообщения: 19361Откуда: ЛюберцыЗарегистрирован: 11 янв 2006, 22:38
sniper писал(а):
С наступившим.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.

взаимно Сань :friends:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:23
Аватара пользователяСообщения: 302Откуда: Ростов-на-Дону. ЛюберцыЗарегистрирован: 21 июн 2013, 22:24Машина: honda
Всем привет! Проблема при срабатывании муфты компрессора кондея сильно проседают обороты до 400-500 об. мотор при этом хочет выпрыгнуть с подушек , похоже мозг не видит нагрузку. Сталкивался кто с таким? может есть какой-то простой путь решения :)



_________________
ej9.sale
ЕК4 VTI.sale
CL9 exe.sale
EP3R k20\24
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:51
Аватара пользователяСообщения: 12263Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:05
Аватара пользователяСообщения: 302Откуда: Ростов-на-Дону. ЛюберцыЗарегистрирован: 21 июн 2013, 22:24Машина: honda
koha писал(а):
Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала

компрессор крутится. в гражданском авто при включении потребителя мозг же должен повышать обороты чтоб не было просадок, у меня этого не происходит и обороты просаживаются вплоть до момента отключения муфты. далее алгоритм повторяется



_________________
ej9.sale
ЕК4 VTI.sale
CL9 exe.sale
EP3R k20\24
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 12:56
Аватара пользователяСообщения: 12263Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Ну а чо там признак включения ас не отображается?



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 13:06
Аватара пользователяСообщения: 302Откуда: Ростов-на-Дону. ЛюберцыЗарегистрирован: 21 июн 2013, 22:24Машина: honda
koha писал(а):
Ну а чо там признак включения ас не отображается?

логи специально не писал, но факт то на лицо. думал может есть какая галочка, которая все устраняет. :o



_________________
ej9.sale
ЕК4 VTI.sale
CL9 exe.sale
EP3R k20\24
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 11:25
Сообщения: 769Откуда: Крым, СевастопольЗарегистрирован: 28 апр 2011, 22:16Машина: БНВ F30 320d + мамкина CR-V
Всем привет!
Есть у нас проблема - глохнет мотор через раз при достижении отсечки REV LIMITER
данные: PRA мозг, D17A мотор, форсы родные, вроде 240, отсечка - сток 6900. Смесь мониторить нормально не можем, т.к родной О2 сенсор на цивике 2005 года - ширик, а мозг PRA не поддерживает родной ширик.
По логу импульс на форсунки и дьюти в течении секунды становятся 0.

Пока что лучшее предположение - проблему в PRA мозге или хондате
Думал Boost cut (на атме лол) срабатывает, т.к глючит MAP, но показания MAP в логе нормальные
Думал Lean protection, но оно не рабоает без ширика (на PRA мозге), в Kmanager этот пункт явно серый



_________________
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 17:15
Аватара пользователяСообщения: 2666Откуда: TallinnЗарегистрирован: 09 сен 2008, 11:05
Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.



_________________
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 22:11
Сообщения: 769Откуда: Крым, СевастопольЗарегистрирован: 28 апр 2011, 22:16Машина: БНВ F30 320d + мамкина CR-V
sniper писал(а):
Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.

и снова дратути
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA

Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит



_________________
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 22:45
Аватара пользователяСообщения: 2666Откуда: TallinnЗарегистрирован: 09 сен 2008, 11:05
Скорости нету, передачи не определяет, обд2 контроль включен, фазировку теряет и сыт не в попад, пока зажигания вкл выкл не сделать. И самое интерестное не одной ошибки при этом не выдаёт.



_________________
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:13
Аватара пользователяСообщения: 746Откуда: МинскЗарегистрирован: 18 окт 2008, 16:12
Teresh писал(а):
sniper писал(а):
Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.

и снова дратути
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA

Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит


Я уже тут примерно спрашивал такое, только газ отпускаешь тухнет, газ нажимаешь едет. Было такое пару раз, пошевелил проводку прошло. Но замечал что такое бывает в жару когда активно гасишь на тачке. После замены АКБ всё прошло, потому что там пластины осыпались как оказалось.



_________________
My Honda
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 71 из 71
Сообщений: 1416
На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения