Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 17:07

Не в карме дело. А в том, что 99% настройщиков рукожопы и ничего кроме проблем не приносят.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 19:03

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 20:18

Просто начни их перечислять :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 11:10

1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 15:59

sniper писал(а):1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.
пффф, я не настраиваю за деньги. Хотя подумываю начать, что бы быть непогрешимым как вы :lol:
Турбо любит тебя!

RRR
Сообщения: 19389
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 12:07

sniper писал(а):С наступившим.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.
взаимно Сань :friends:

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: Ростов-на-Дону. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 10:23

Всем привет! Проблема при срабатывании муфты компрессора кондея сильно проседают обороты до 400-500 об. мотор при этом хочет выпрыгнуть с подушек , похоже мозг не видит нагрузку. Сталкивался кто с таким? может есть какой-то простой путь решения :)
ej9.sale
ЕК4 VTI.sale
CL9 exe.sale
EP3R k20\24

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 11:51

Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: Ростов-на-Дону. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 12:05

koha писал(а):Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала
компрессор крутится. в гражданском авто при включении потребителя мозг же должен повышать обороты чтоб не было просадок, у меня этого не происходит и обороты просаживаются вплоть до момента отключения муфты. далее алгоритм повторяется
ej9.sale
ЕК4 VTI.sale
CL9 exe.sale
EP3R k20\24

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12363
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 12:56

Ну а чо там признак включения ас не отображается?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: Ростов-на-Дону. Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 13:06

koha писал(а):Ну а чо там признак включения ас не отображается?
логи специально не писал, но факт то на лицо. думал может есть какая галочка, которая все устраняет. :o
ej9.sale
ЕК4 VTI.sale
CL9 exe.sale
EP3R k20\24

Teresh
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: БНВ F30 320d + мамкина CR-V
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 11:25

Всем привет!
Есть у нас проблема - глохнет мотор через раз при достижении отсечки REV LIMITER
данные: PRA мозг, D17A мотор, форсы родные, вроде 240, отсечка - сток 6900. Смесь мониторить нормально не можем, т.к родной О2 сенсор на цивике 2005 года - ширик, а мозг PRA не поддерживает родной ширик.
По логу импульс на форсунки и дьюти в течении секунды становятся 0.

Пока что лучшее предположение - проблему в PRA мозге или хондате
Думал Boost cut (на атме лол) срабатывает, т.к глючит MAP, но показания MAP в логе нормальные
Думал Lean protection, но оно не рабоает без ширика (на PRA мозге), в Kmanager этот пункт явно серый
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 17:15

Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Teresh
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: БНВ F30 320d + мамкина CR-V
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 22:11

sniper писал(а):Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
и снова дратути
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA

Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 22:45

Скорости нету, передачи не определяет, обд2 контроль включен, фазировку теряет и сыт не в попад, пока зажигания вкл выкл не сделать. И самое интерестное не одной ошибки при этом не выдаёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 23:13

Teresh писал(а):
sniper писал(а):Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
и снова дратути
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA

Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит
Я уже тут примерно спрашивал такое, только газ отпускаешь тухнет, газ нажимаешь едет. Было такое пару раз, пошевелил проводку прошло. Но замечал что такое бывает в жару когда активно гасишь на тачке. После замены АКБ всё прошло, потому что там пластины осыпались как оказалось.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: EP3 Type R
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 9:28

Подскажите, пожалуйста, знающие.
При подключении lc-2 на eld пин PRA мозга провод штатный на е15 разрезан должен быть? При этом в к-манагере надо что-то отключить будет, полагаю? И включить в настройках внешний вайдбенд?
У лц2 2 аналога, жёлтый (на будильник 0-5в) и коричневый (на мозг). При этом на коричневом по штату вольтаж выходной прописан отличный от жёлтого (до 1в что ли). Я верно понимаю, что на коричневый надо в настройках инновейта прописать выход как у жёлтого аналога (0-5в)?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 13:40

Да разрезан если это к-про ген2.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: EP3 Type R
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 22:53

sniper писал(а):
18 апр 2019, Чт 13:40
Да разрезан если это к-про ген2.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Спасибо! У меня верт и настраиваться буду на нем, соответственно. Отдельных аналоговых и цифровых выходов нет. Поэтому только через ELD на Е15 придется подключать.
Лц2 ставится для настройки, не на постоянку, штатный узкополосник придется же вырубить, чтобы он не правил смесь? Я это имел ввиду. После настройки шдк будет удален и останется штатный узкополосный датчик для PRA.
В софте от инновейта на второй выход лц2 нужно выставить настройки 1в - смесь 10, 2в - смесь 20? Это на ЛМ1 такой в стоке вольтаж на аналоговом выходе и кманагер именно такой вольтаж понимает для лм1 при выборе в вайдбенд инпуте? Я не сталкивался, поэтому сорян за тупые вопросы. Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 23:08

Штатный вырубать не надо он будит помогать настраивать смесь в закрытой петле. Хоть и будит показывать всю дорогу 14.7.
Но С-трим в процентах будит менятся и указывать сколько чего пляхнуть в ячейки в закрытой петле. Будит тяжка выводить процент который не должен заползать за + или - 10% чертя в графе зигзаги. На все остальные вопросы ответ ДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sav4enkota и 1 гость