Автор Сообщение

Список форумов  ~  Тюнинг

Переход на катушки б-серия
Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2
Сообщений: 40
На страницу Пред.  1, 2
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 13:20
Сообщения: 210Откуда: ВологдаЗарегистрирован: 07 окт 2011, 08:10Машина: Nissan
koha писал(а):
Я думаю надо гуглить falling edge rising edge

Это по поводу убегающего угла?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 00:57
Аватара пользователяСообщения: 874Откуда: НижневартовскЗарегистрирован: 21 май 2013, 10:30Машина: Integra DB8 B20v
Так чо решили? Трамблер пизже? :trollface:
Тоже хотел катухи ставить, но досих не выбрал, да и смысла на атме не много от них.
Ребилд трамблера дешевле обошёлся... :D



_________________
Шмурдячок в продажу
Куплю деталюхи
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 08:30
Сообщения: 2001Откуда: TogliattiЗарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:45Машина: BMW F30D XDrive
СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):
так подумайте что будет легче продать?)

Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:

:D :D :D
ага..

а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.



_________________
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 00:02
Сообщения: 371Откуда: Кишинев, МД.Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:21Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
ziloT писал(а):
СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):
так подумайте что будет легче продать?)

Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:

:D :D :D
ага..

а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.

У меня примерно 2 секунды запуск занимает. Воопще не напрегает.



_________________
https://www.drive2.ru/r/honda/251433/
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 13:30
Аватара пользователяСообщения: 874Откуда: НижневартовскЗарегистрирован: 21 май 2013, 10:30Машина: Integra DB8 B20v
Оба варианта работают, разницы нет, как я понял. Остается только дело в цене.



_________________
Шмурдячок в продажу
Куплю деталюхи
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 14:58
Сообщения: 234Зарегистрирован: 03 апр 2018, 07:53
Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить



_________________
CL7 - sold
EK4 - sold
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 16:44
Аватара пользователяСообщения: 12150Откуда: Кемерово-МоскваЗарегистрирован: 30 июн 2013, 10:04Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Вот ты село без асфальту. Катушку первого цилиндра вытаскиваешь, втыкаешь в неё кусок обрезанного свечного провода и выставляешь невыставляемое обычным стробоскопом



_________________
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:02
Сообщения: 234Зарегистрирован: 03 апр 2018, 07:53
а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого



_________________
CL7 - sold
EK4 - sold
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:11
Аватара пользователяСообщения: 779Откуда: д.БрёховоЗарегистрирован: 22 мар 2011, 20:54Машина: Honda
alebard писал(а):
а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого

можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существует :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:04
Аватара пользователяСообщения: 2239Зарегистрирован: 28 май 2009, 16:44
yx330 писал(а):
alebard писал(а):
а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого

можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существует :D

:D



_________________
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:19
Аватара пользователяСообщения: 2239Зарегистрирован: 28 май 2009, 16:44
В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото solosaniok Изображение



_________________
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 10:09
Аватара пользователяСообщения: 1182Откуда: mskЗарегистрирован: 05 ноя 2014, 12:10Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Sergti писал(а):
В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото


Еще соулер на своем преле хулеар дет назад так зажигание на н22 выставлял с катушками.
Жаль его бж с д2 из топа пропал.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 02:46
Сообщения: 21Зарегистрирован: 27 авг 2017, 00:59
alebard писал(а):
Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить

Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 09:46
Аватара пользователяСообщения: 152Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 15 окт 2009, 15:53Машина: Integra DB8 spec 96
ItsRatman писал(а):
alebard писал(а):
Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить

Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?

при изменении в системе зажигания/питания/выхлопа - нужно настраивать машину, особенно касается CPR,
с ЖТлабом перенастройка не требовалась, стробоскоп можно подцепить и без свечника, просто на косу первой катушки, но с ЖТлабом тачка глохла спонтанно и непредсказуемо на хондате, год боролся, бабло возвращать отказались - в итоге купил CPR - перенастроили и все стало збс, только заводиться дольше стала немного, и то вроде решаемо.
Код:
Кстати долгий запуск победили. Не нашел сообщение к сожалению. Суть в том, что надо по питанию процессора поставить конденсатор для исключения просадки напряжения при включении стартера



_________________
я на драйве
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 09:58
Аватара пользователяСообщения: 152Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 15 окт 2009, 15:53Машина: Integra DB8 spec 96
Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:
Плюсы: расход стал меньше в среднем на литр, ехать стала лучше (0-100 было 7 стало 6.5) судя по графикам момент вырос во всем диапазоне работы мотора, заводилась машина в любой мороз отменно, в жару не тупила. Доп настройки не требовала (хотя можно было)

Минусы: Глохла спонтанно, могла на перекрестке, могла на скорости 180, хоть когда могла заглохнуть, чтобы завести (хоть на ходу) приходится полностью вкл/выкл зажигание, далее следует взрыв (как у ЗИЛа) топлива в глушителе - такой - что похож на выстрел с калаша, и машина заводилась и ехала до следующего раза.
Порой бывали случаи что после того как заглохла - не заводилась минут по 5 =-) как дибил в пробке стоишь стреляешь выхлопом и крутишь стартером.

Что сделано для пробы нормальной работы:

Поменян трамблер
Сделана разминусовка
Перепаяны кондеи
поменян генератор
выключена/включена вся электрика
Поменяны мозги
Поменян мотор
Поменяна машина!
Устанавливался стабилизатор напряжения на входе, цифровой.
Поменяны катушки


Все пробовалось на моем Дб8 и на корефанской дц2, мозги п28 хондата, п 28 верт, п30 чип, п72 сток


Короче - не покупайте это говно.



_________________
я на драйве
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 10:58
Аватара пользователяСообщения: 3276Откуда: Санкт-ПетербургЗарегистрирован: 25 июн 2015, 15:18Машина: 3 разные Хонды
ily0 писал(а):
Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:

Поменян мотор
Поменяна машина!

Короче - не покупайте это говно.

Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работает :D



_________________
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
В сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 13:30
Сообщения: 197Откуда: КраснодарЗарегистрирован: 08 авг 2009, 22:30Машина: dc2 turbo
у меня все работает, не глохнет, никаких проблем.
кит от жт-лаб


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 13:31
Сообщения: 197Откуда: КраснодарЗарегистрирован: 08 авг 2009, 22:30Машина: dc2 turbo
один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 15:01
Сообщения: 4720Откуда: ТомскЗарегистрирован: 04 фев 2008, 17:08
Devilface писал(а):
один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца

ну тогда не буду ставить



_________________
куплю
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 10:49
Аватара пользователяСообщения: 152Откуда: ИркутскЗарегистрирован: 15 окт 2009, 15:53Машина: Integra DB8 spec 96
Mumbai писал(а):
ily0 писал(а):
Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:

Поменян мотор
Поменяна машина!

Короче - не покупайте это говно.

Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работает :D

это не чтобы, а в том числе) то есть продолжали жить своей жизнью. а супер киту пох - глохнет.



_________________
я на драйве
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 2 из 2
Сообщений: 40
На страницу Пред.  1, 2
Сейчас этот форум просматривают: LsD и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения