- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
озадачил
можно, но я ни разу этого не делал
и это будет торможение с условным идеальным покрытием и сцеплением
можно, но я ни разу этого не делал
и это будет торможение с условным идеальным покрытием и сцеплением
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот мозг!!!wasd писал(а):Можно на стенде замерить динамику торможения? теоретически?
я б до такого никогда б не додумался!!!

Извращенец!!!!!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
просто интересно как будет падать скорость ведушей оси. можно будет подсчитать замедление м/с и протестировать будующий биг брайке кит на развалится/не развалится.
это понятно что с условным (идеальным) покрытием, тормозить то будет по факту одна ось и не на асфальте
.
надо подумать как все это будет выглядеть.
раскручиваю барабаны, ну допустим на 4-й до отсечки... держим какое-то время (сек 5 думаю хватит). Начинаю торможение... скорость педает... барабаны "тормозятся"... потом наступает момент когда суппортам хватит усилия и он зажимают колеса "в юз"... Дальше или барабаны встанут (что врятли, инеркция) или колеса будут скользить по барабанам (чего не нужно)... отпускаем тормоз и "тормозим ступеньками".
Смотрим что получилось...
что-то мне здесь не нравится....
А есть режим пренудительного кручения барабанов? На котором можно нажать на тормоз и замерить внешнее сопротивление кручению барабанов?
это понятно что с условным (идеальным) покрытием, тормозить то будет по факту одна ось и не на асфальте

надо подумать как все это будет выглядеть.
раскручиваю барабаны, ну допустим на 4-й до отсечки... держим какое-то время (сек 5 думаю хватит). Начинаю торможение... скорость педает... барабаны "тормозятся"... потом наступает момент когда суппортам хватит усилия и он зажимают колеса "в юз"... Дальше или барабаны встанут (что врятли, инеркция) или колеса будут скользить по барабанам (чего не нужно)... отпускаем тормоз и "тормозим ступеньками".
Смотрим что получилось...
что-то мне здесь не нравится....
А есть режим пренудительного кручения барабанов? На котором можно нажать на тормоз и замерить внешнее сопротивление кручению барабанов?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что точно есть, так это режим замера потерь
если тормоза сильные, они, эти потери будут больше )))
но я не пробовал
Грят, когда Ваня из Тотал даванул тормоза на стенде, резину срезало хорошенько. Так что аккуратней с этим
если тормоза сильные, они, эти потери будут больше )))
но я не пробовал
Грят, когда Ваня из Тотал даванул тормоза на стенде, резину срезало хорошенько. Так что аккуратней с этим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
а тест тормозов на бошевских стендах у тех же официалов разве не даёт абсолютных величин?
Последний раз редактировалось bad13 14 ноя 2006, Вт 19:42, всего редактировалось 1 раз.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
bad13 писал(а):а тест тормозов на бошевских стендах у тех же официалов разве не заёт абсолютных величин?
согласен
думаю, тормоза надо тестить на тормозных стендах
на мощностных измерять мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
где по точнее? и сколько?Mura писал(а):bad13 писал(а):а тест тормозов на бошевских стендах у тех же официалов разве не заёт абсолютных величин?
согласен
думаю, тормоза надо тестить на тормозных стендах
на мощностных измерять мощность
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сколько - хз
где - на ФК моторс например
где - на ФК моторс например
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):интересно а они даут их раскрутить до 200км/чMura писал(а):сколько - хз
где - на ФК моторс например?
попрошу за тебя
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
на фк, что на севере, точно есть
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей