Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 11:12

Можно на стенде замерить динамику торможения? теоретически?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 12:56

озадачил

можно, но я ни разу этого не делал

и это будет торможение с условным идеальным покрытием и сцеплением
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 15:02

wasd писал(а):Можно на стенде замерить динамику торможения? теоретически?
Вот мозг!!!
я б до такого никогда б не додумался!!! :shock:
Извращенец!!!!! :twisted:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:36

просто интересно как будет падать скорость ведушей оси. можно будет подсчитать замедление м/с и протестировать будующий биг брайке кит на развалится/не развалится.
это понятно что с условным (идеальным) покрытием, тормозить то будет по факту одна ось и не на асфальте :).
надо подумать как все это будет выглядеть.
раскручиваю барабаны, ну допустим на 4-й до отсечки... держим какое-то время (сек 5 думаю хватит). Начинаю торможение... скорость педает... барабаны "тормозятся"... потом наступает момент когда суппортам хватит усилия и он зажимают колеса "в юз"... Дальше или барабаны встанут (что врятли, инеркция) или колеса будут скользить по барабанам (чего не нужно)... отпускаем тормоз и "тормозим ступеньками".
Смотрим что получилось...
что-то мне здесь не нравится....

А есть режим пренудительного кручения барабанов? На котором можно нажать на тормоз и замерить внешнее сопротивление кручению барабанов?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:45

что точно есть, так это режим замера потерь

если тормоза сильные, они, эти потери будут больше )))

но я не пробовал

Грят, когда Ваня из Тотал даванул тормоза на стенде, резину срезало хорошенько. Так что аккуратней с этим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:45

а тест тормозов на бошевских стендах у тех же официалов разве не даёт абсолютных величин?
Последний раз редактировалось bad13 14 ноя 2006, Вт 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:47

bad13 писал(а):а тест тормозов на бошевских стендах у тех же официалов разве не заёт абсолютных величин?


согласен

думаю, тормоза надо тестить на тормозных стендах

на мощностных измерять мощность
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:56

Mura писал(а):
bad13 писал(а):а тест тормозов на бошевских стендах у тех же официалов разве не заёт абсолютных величин?


согласен

думаю, тормоза надо тестить на тормозных стендах

на мощностных измерять мощность
где по точнее? и сколько?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 17:57

сколько - хз

где - на ФК моторс например
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 18:00

Mura писал(а):сколько - хз

где - на ФК моторс например
интересно а они даут их раскрутить до 200км/ч :) ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 18:02

wasd писал(а):
Mura писал(а):сколько - хз

где - на ФК моторс например
интересно а они даут их раскрутить до 200км/ч :) ?


попрошу за тебя
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2006, Вт 19:43

на фк, что на севере, точно есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей