
Хотел спросить про регулировки и использование.
1. Как регулируется жесткость
2. что дает сжатие // разжатие пружины
3. Можно ли использовать зимой?
Всем Спасибо.
верхушку и жопку стойки давайBATMAN78 писал(а):Фотка какой части даст возможность больше сказать о регулировках???
Клиренс регулируется у меня нижней шайбой, т.е. та часть которая в вилку вставлена она крутится и можно или поднять или отпустить, короче длину стойки менять.
Как я понял верхняя шайба позволит ослабить пружину что опять же даст уменьшенее клиренса????
занижать без прослабления сайлентов незя. ну и при жоском занижении надо сход делать само собой другой.Тима писал(а):Вообще верхнюю гайку крутить не нада она должна быть затянута определенным моментом + пружину тоже зажимать не рекомендуют а наоборот нужно оставить ей свободного места 1-2 мм. , ну еще не рекомендуют занижать более чем на 3 дюйма иначе геометрия подвески меняется.
прежде чем опустить машину сильно, надо ослабить винты, которые являются креплением чего-нибудь к рычагу (рычага к кузову), чтоб сайленты не проворачивалоBATMAN78 писал(а):занижать без прослабления сайлентов незя.
Что это значит????
сайлент на излом пойдет и кирдык ему настанет очень быстро.BATMAN78 писал(а):занижать без прослабления сайлентов незя.
Что это значит????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей