Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2008, Сб 8:58

+1 к Exedy очень радует.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 13:34

Всем Спасибо за отзывы. Будем брать Екседи

а к Exedy stage 1 Маховичок полегче стока есть???

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 13:36

BATMAN78 писал(а):Всем Спасибо за отзывы. Будем брать Екседи

а к Exedy stage 1 Маховичок полегче стока есть???
фи

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 13:57

bad13 писал(а):
BATMAN78 писал(а):Всем Спасибо за отзывы. Будем брать Екседи

а к Exedy stage 1 Маховичок полегче стока есть???
фи
+1 :roll:

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 14:26

bad13 писал(а):
BATMAN78 писал(а):Всем Спасибо за отзывы. Будем брать Екседи

а к Exedy stage 1 Маховичок полегче стока есть???
фи
...данза 8)

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 16:17

по...

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 16:48

нятно....


Всем спасибо.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 19:18

А разве кроме экседи нет ничего достойного???
А Компетишн Клатч...
Я аот дуамаю маховик Тода ставить а сцепуху еще конечно посмтрю какую...хотя экседи многие хвалят!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 19:25

SOHC писал(а):экзеди стандарт держит мощность в 3 раза больше предназначенного


чтото есть сомнения про три раза больше )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 19:28

Дим а че посоветуешь по Компетишн клатч если брать в сборе сцепление и маховик???

Я нашел там одну модель с англ у меня не очень к сожалению...

На ФН2 или Сивик Сай 07 у нас одинковое ...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 20:24

Spedy писал(а):Дим а че посоветуешь по Компетишн клатч если брать в сборе сцепление и маховик???

Я нашел там одну модель с англ у меня не очень к сожалению...

На ФН2 или Сивик Сай 07 у нас одинковое ...


Карбон-кевлар Ст2. На компрессоре будет держать может чуть меньше по времени по сравнению с керамикой, но по пробкам поприятнее. Хотя много машин ездит на керамиках КомпКлатч в том числе и по пробкам. Я сам себе поставил после неудачного опыта с чистым карбоном на Г35 обычную стадию 2 от КомпКлатч (за неимением керамики в тот момент). Держит суко, пованивает, но держит. А там как ни крути 620 Нм и 466 сил. Накроется - поставлю ст4 КомпКлатч.

Ничего не вечно, и я сделал распространенный тут среди многих вывод, что сцепа есть расходник, а расходник не должен бить по карману.

Что до экседи ст1 - хороше сцепление для городской машины, но не сказал бы , что чем-то сильно лучше того же КомпКлатч. То , что оно держит в три раза больше стока - хехе )))

На сегодняшний день мы поставили в очень много КомпКлатч, проблемы были , количественно столько же как и с Экседи , но если учесть, что Компклатча продано в разы больше Экседи, ситуация нас устраивает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 21:10

Дим а нужен ли армированный шланг сцепления?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 21:29

Spedy писал(а):Дим а нужен ли армированный шланг сцепления?


нет

просто он удобней при свапах

трубка люминиевая все равно жестче всегда будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 21:30

а че в стоке алюминивая трубка стоит?

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2008, Пн 21:40

Товарищу ставили компетишин стэйдж 4 на атмо b18c, потом на турбо b18c, проблем не заметил с выжимом, по мне так выжим чуть жестче чем сток, теперь взяли компетишин стэйдж 4 на атмо K20 с будущим турбированием. IMHO Компетишин стоит своих денег и отличная сцепа, особенно после негативного опыта с ClutchNet.

Аватара пользователя
serega-R
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 19:00
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 1:02

+1 КомпКлатч ст2 ( очень доволен )даже как то удобней ))) :P

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 6:57

выкатил вчерась свой ядерный самокат в город. Пользую сцепление Competition Stage 3 с легким маховиком. Пока очень нравится сцепление. В меру мягкое и в то же время хватает почти как керамика. (Правда пока полорженные 500 миль для обкатки не прошел) В пробках ведет себя очень приемлимо.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Федя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 13:09
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2008, Вт 8:47

serega-R писал(а):+1 КомпКлатч ст2 ( очень доволен )даже как то удобней ))) :P
+1 Поставил КомпКлатч ст2, после обкатки в 800км все гут, педаль не жестче чем сток, держит нормально.
CL7 2,4 6МТ 2006
Skunk2 ст.2
Полный выхлоп DC
Впуск AEM
Сompetition st2
Сusco
Unichip

viproz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2008, Вт 11:33
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 16:37

Выбираю сцепу на Accord SiR-T, помогите определиться. Прочитал кучу инфы, понял что есть смысл ставить Exedy Racing Stage 1, либо Competition Stage 2. Теперь вопросы:
- Где в Новосибирске такое найти/заказать? Что именно будет входить в комплект поставки и что надо менять? Как понимаю "Competition Stage 2 - Street Series 2100 Clutch Kit", например - это диск+корзина+выжимной?
- Как понять, надо ли менять маховик?
- Главный)) Если случается такое, что обороты растут, а ускорение не такое, как должно быть - сцепа умерла? может там масло капает или еще че. Как точно понять что именно в сцепление проблема?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 16:51

viproz писал(а):Выбираю сцепу на Accord SiR-T, помогите определиться. Прочитал кучу инфы, понял что есть смысл ставить Exedy Racing Stage 1, либо Competition Stage 2. Теперь вопросы:
- Где в Новосибирске такое найти/заказать? Что именно будет входить в комплект поставки и что надо менять? Как понимаю "Competition Stage 2 - Street Series 2100 Clutch Kit", например - это диск+корзина+выжимной?
- Как понять, надо ли менять маховик?
- Главный)) Если случается такое, что обороты растут, а ускорение не такое, как должно быть - сцепа умерла? может там масло капает или еще че. Как точно понять что именно в сцепление проблема?


есть в наличии и то и другое, если определишься , что надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей