Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 21:41


Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 16:26

нехуево

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 7:05

Это машина моего друга, коробка эта ездит до сих пор, и в спринтах зимой много ездила и ваобще у человека пробеги очень приличные. Никаких проблем нет с блокой.

Dim4ik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 окт 2009, Пт 20:24
Откуда: Киеff
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2018, Вт 18:54

Кто может объяснить разницу в работе/надежности/ремонтопригодности сток блок д серии вискомуфты и дисковой. В интернете информации практически нет, а понять что лучше хочется.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2018, Ср 9:20

Это про межосевые блоки вопрос или межколесные?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9569
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2018, Ср 11:26

Dim4ik писал(а):Кто может объяснить разницу в работе/надежности/ремонтопригодности сток блок д серии вискомуфты и дисковой. В интернете информации практически нет, а понять что лучше хочется.
у вискомуфты преднатяг небольшой. конструктивно она герметичная, необслуживаемая.
соотв масло в коробку заливается обычное

дисковую блоку каждый сезон при активном использовании придется вынимать и обслуживать. преднатяг уже больше, хрустит пздц
конструктивно она открытая и масло в коробку уже нужно LSD
Redliners Racing Team

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя