Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 19:33

чтобы греть хозяйство
без грелки балона раза на 2 хватает полноценных с ней еще раза на 3-4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 21:13

romario писал(а):что за грелка?
и зачем?


зачем?

я фотки зачем выложил ))))))))))))))))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 22:08

Mura писал(а):я фотки зачем выложил ))))))))))))))))))
ну взрываеться... -почему?
физика процеса?

обьясните тому кто в бронепоезде :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2008, Ср 22:09

не так страшен чёрт как его малюют
хотя когда первый раз нажимал - очко играло :))
пофигу какой матор на мокрой закиси ибо подбирается всё жиклёрами
оптимальное давление в балоне 1000PSI Больше - смесь беднее меньше богаче при правильно подобранных форсах и чистых магистралях...
поэтому грелка и манометр рекомендуются к покупке иначе булет пердеть от перелива
по зажиганию обычно 2 градуса позднить на каждые 50 сил
на 98 первые 50 можно не крутить назад
больше рекомендуетсяя бенз спортивный с октаном свыше 100
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=146 можно здесь почитать опыть
управлять можно кнопкой можно компом когда и как угодно
главное - не менее 2500 оборотов ну и в отсечке не бится долго
балон закрывать как наездился и открывать перед самим использованием

в инете инфы много читайте
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 7:37

ЕСЛИ лить нитроса по взрослому (в подготовленный мотор)... ну скажем 2 ступени сухой кислоты... 1-я где-то 100Нр, 2-я директ порт 400Нр(по 100 на цилиндр) не получится ли так что при подаче такого количества кислоты температура на впуске будет "минусовой" (у меня по расчетам -85С)


и еще вопрос... имеет ли место такой факт что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного? и может быть достигнут определенный "потолок", после которого сколько нитры не подавай один хрен упираешся в него...
пример: 1ст 100; 2ст 400 итого 500Нр на выходе получается 350Нр
1ст 100; 2ст 600 итог 700Нр на выходе 350Нр...
имеет ли место такой потолок в реальности? ктоньть лил нитру ведрами понастоящему?

хондата сможет такое вообще настроить?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 9:31

wasd писал(а): и еще вопрос... имеет ли место такой фак что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного?

хондата сможет такое вообще настроить?
именно так зачастую и получается. На стенде меньше выдается

В штатах отходят вообще от больших нитросов. Лить много можно, но баллоны нужны ебанистические, за один заезд если уходит по пол-баллона, то добиться стабильности можно лишь меняя баллон каждый заезд.

поэтому ставят большие турбы и раскручивают их нитросами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 9:41

Дим, грелка грелкой и фоты интересные :lol: но ведь балон имеет клапан сброса и при повышеном давлении сбрасывает излишки в атмосферу :) тебе этого и не знать :D Либо там грелка огого.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 9:43

Mura писал(а):
wasd писал(а): и еще вопрос... имеет ли место такой фак что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного?

хондата сможет такое вообще настроить?
именно так зачастую и получается. На стенде меньше выдается

В штатах отходят вообще от больших нитросов. Лить много можно, но баллоны нужны ебанистические, за один заезд если уходит по пол-баллона, то добиться стабильности можно лишь меняя баллон каждый заезд.

поэтому ставят большие турбы и раскручивают их нитросами
допустим решина проблема баллонов и перезарядка после каждого старта...

если "лить ведарами" в атмо, с300 сможет управиться с таким количеством?
Последний раз редактировалось wasd11 18 сен 2008, Чт 9:45, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 9:44

А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Total
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
Машина: Civic B18C4
Откуда: Украина, г.Львов
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 14:41

Ребята, немножко мне кажется не в ту сторону разговор пошол!
будучи в дружеских отношениях с автором темы и соафтором идеи *впиндюрить закись на преля* хочу както подитожить все что Нас на данный момент интересует

- действительно ли можно установить мокрую закысь на стоковую движку на 55 сил (без фиговых последствий для двигла) и нефика ненастраивать ?
- кокой (чей)кит в етом случае лудше выбырать (вплане производителя НОС или Зекс) - пока в глаза кинулся вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ZEX-Wet- ... 0304211800
- ну и хде взятьи полностью мануал по установке такого девайса желательно на руском языке
- кокой будет отдача на квотере (примерно) ?
Уж не пинайте сильно за возможно глупые вопрсы, но в нашей *деревне* насколько Нам известно ниукого опыта по установке подобных штук небыло, такшо спросить особо неукого ,

Зарание благодарен за ответы !
B18C4 ET 14,06

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 14:49

Sokol_Vti писал(а):Дим, грелка грелкой и фоты интересные :lol: но ведь балон имеет клапан сброса и при повышеном давлении сбрасывает излишки в атмосферу :) тебе этого и не знать :D Либо там грелка огого.


любой клапан есть механический девайс и , иногда, механические девайсы не срабатывают

чел из того гаража приехал домой пообедать и ушел, оставив грелку включенной. клапан не сработал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 14:51

Mura писал(а): Изображение
я фотки зачем выложил ))))))))))))))))))
А нехрен дома из картона строить... :D

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 14:51

alexei-cars писал(а):А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
необязательно закиью, можно просто углекислым газом, как пиво охлаждают)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 15:41

alexfed писал(а):
alexei-cars писал(а):А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
необязательно закиью, можно просто углекислым газом, как пиво охлаждают)
эт тогда балон с СО2 с собой возить и заправлять надо ещё...(

можно изьебнуться элементами Пелье, тока куда-то горячую сторону выводит надо будет - логичней конечно окном через капот на улицу. зато красота, несколько элементов каскадом вкорячить и будет температура впуска стабильно 20 градусов например. хотя вопрос конечно КПД имеется. ХЗ сколька они лепестричества нажгут и как генератор дополнить надо будет

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 15:51

alexfed писал(а):
alexei-cars писал(а):А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
необязательно закиью, можно просто углекислым газом, как пиво охлаждают)
Так тут ещё вопрос л.с. остаётся.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2008, Чт 18:27

2Total Практически нет разницы - каим иммено вы способом повысыти мошьность мотора если пытаетесь всунуть в него больше воздуха и бензина. Буть то турбо или закись - суть дела не меняяет - соотвествено все выводы для турбы ( ну или практически все) можно спокойно применять для закиси - например давление больше свечки холоднее зажигание позднее и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей