- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
romario писал(а):что за грелка?
и зачем?
зачем?
я фотки зачем выложил ))))))))))))))))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
не так страшен чёрт как его малюют
хотя когда первый раз нажимал - очко играло )
пофигу какой матор на мокрой закиси ибо подбирается всё жиклёрами
оптимальное давление в балоне 1000PSI Больше - смесь беднее меньше богаче при правильно подобранных форсах и чистых магистралях...
поэтому грелка и манометр рекомендуются к покупке иначе булет пердеть от перелива
по зажиганию обычно 2 градуса позднить на каждые 50 сил
на 98 первые 50 можно не крутить назад
больше рекомендуетсяя бенз спортивный с октаном свыше 100
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=146 можно здесь почитать опыть
управлять можно кнопкой можно компом когда и как угодно
главное - не менее 2500 оборотов ну и в отсечке не бится долго
балон закрывать как наездился и открывать перед самим использованием
в инете инфы много читайте
хотя когда первый раз нажимал - очко играло )
пофигу какой матор на мокрой закиси ибо подбирается всё жиклёрами
оптимальное давление в балоне 1000PSI Больше - смесь беднее меньше богаче при правильно подобранных форсах и чистых магистралях...
поэтому грелка и манометр рекомендуются к покупке иначе булет пердеть от перелива
по зажиганию обычно 2 градуса позднить на каждые 50 сил
на 98 первые 50 можно не крутить назад
больше рекомендуетсяя бенз спортивный с октаном свыше 100
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=146 можно здесь почитать опыть
управлять можно кнопкой можно компом когда и как угодно
главное - не менее 2500 оборотов ну и в отсечке не бится долго
балон закрывать как наездился и открывать перед самим использованием
в инете инфы много читайте
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ЕСЛИ лить нитроса по взрослому (в подготовленный мотор)... ну скажем 2 ступени сухой кислоты... 1-я где-то 100Нр, 2-я директ порт 400Нр(по 100 на цилиндр) не получится ли так что при подаче такого количества кислоты температура на впуске будет "минусовой" (у меня по расчетам -85С)
и еще вопрос... имеет ли место такой факт что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного? и может быть достигнут определенный "потолок", после которого сколько нитры не подавай один хрен упираешся в него...
пример: 1ст 100; 2ст 400 итого 500Нр на выходе получается 350Нр
1ст 100; 2ст 600 итог 700Нр на выходе 350Нр...
имеет ли место такой потолок в реальности? ктоньть лил нитру ведрами понастоящему?
хондата сможет такое вообще настроить?
и еще вопрос... имеет ли место такой факт что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного? и может быть достигнут определенный "потолок", после которого сколько нитры не подавай один хрен упираешся в него...
пример: 1ст 100; 2ст 400 итого 500Нр на выходе получается 350Нр
1ст 100; 2ст 600 итог 700Нр на выходе 350Нр...
имеет ли место такой потолок в реальности? ктоньть лил нитру ведрами понастоящему?
хондата сможет такое вообще настроить?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
именно так зачастую и получается. На стенде меньше выдаетсяwasd писал(а): и еще вопрос... имеет ли место такой фак что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного?
хондата сможет такое вообще настроить?
В штатах отходят вообще от больших нитросов. Лить много можно, но баллоны нужны ебанистические, за один заезд если уходит по пол-баллона, то добиться стабильности можно лишь меняя баллон каждый заезд.
поэтому ставят большие турбы и раскручивают их нитросами
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
допустим решина проблема баллонов и перезарядка после каждого старта...Mura писал(а):именно так зачастую и получается. На стенде меньше выдаетсяwasd писал(а): и еще вопрос... имеет ли место такой фак что на "выходе" с кита, в реальности получается меньше заявленного?
хондата сможет такое вообще настроить?
В штатах отходят вообще от больших нитросов. Лить много можно, но баллоны нужны ебанистические, за один заезд если уходит по пол-баллона, то добиться стабильности можно лишь меняя баллон каждый заезд.
поэтому ставят большие турбы и раскручивают их нитросами
если "лить ведарами" в атмо, с300 сможет управиться с таким количеством?
Последний раз редактировалось wasd11 18 сен 2008, Чт 9:45, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
- Машина: Civic B18C4
- Откуда: Украина, г.Львов
- Контактная информация:
Ребята, немножко мне кажется не в ту сторону разговор пошол!
будучи в дружеских отношениях с автором темы и соафтором идеи *впиндюрить закись на преля* хочу както подитожить все что Нас на данный момент интересует
- действительно ли можно установить мокрую закысь на стоковую движку на 55 сил (без фиговых последствий для двигла) и нефика ненастраивать ?
- кокой (чей)кит в етом случае лудше выбырать (вплане производителя НОС или Зекс) - пока в глаза кинулся вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ZEX-Wet- ... 0304211800
- ну и хде взятьи полностью мануал по установке такого девайса желательно на руском языке
- кокой будет отдача на квотере (примерно) ?
Уж не пинайте сильно за возможно глупые вопрсы, но в нашей *деревне* насколько Нам известно ниукого опыта по установке подобных штук небыло, такшо спросить особо неукого ,
Зарание благодарен за ответы !
будучи в дружеских отношениях с автором темы и соафтором идеи *впиндюрить закись на преля* хочу както подитожить все что Нас на данный момент интересует
- действительно ли можно установить мокрую закысь на стоковую движку на 55 сил (без фиговых последствий для двигла) и нефика ненастраивать ?
- кокой (чей)кит в етом случае лудше выбырать (вплане производителя НОС или Зекс) - пока в глаза кинулся вот такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ZEX-Wet- ... 0304211800
- ну и хде взятьи полностью мануал по установке такого девайса желательно на руском языке
- кокой будет отдача на квотере (примерно) ?
Уж не пинайте сильно за возможно глупые вопрсы, но в нашей *деревне* насколько Нам известно ниукого опыта по установке подобных штук небыло, такшо спросить особо неукого ,
Зарание благодарен за ответы !
B18C4 ET 14,06
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):Дим, грелка грелкой и фоты интересные но ведь балон имеет клапан сброса и при повышеном давлении сбрасывает излишки в атмосферу тебе этого и не знать Либо там грелка огого.
любой клапан есть механический девайс и , иногда, механические девайсы не срабатывают
чел из того гаража приехал домой пообедать и ушел, оставив грелку включенной. клапан не сработал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А нехрен дома из картона строить...Mura писал(а):
я фотки зачем выложил ))))))))))))))))))
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
необязательно закиью, можно просто углекислым газом, как пиво охлаждают)alexei-cars писал(а):А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
эт тогда балон с СО2 с собой возить и заправлять надо ещё...(alexfed писал(а):необязательно закиью, можно просто углекислым газом, как пиво охлаждают)alexei-cars писал(а):А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
можно изьебнуться элементами Пелье, тока куда-то горячую сторону выводит надо будет - логичней конечно окном через капот на улицу. зато красота, несколько элементов каскадом вкорячить и будет температура впуска стабильно 20 градусов например. хотя вопрос конечно КПД имеется. ХЗ сколька они лепестричества нажгут и как генератор дополнить надо будет
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так тут ещё вопрос л.с. остаётся.alexfed писал(а):необязательно закиью, можно просто углекислым газом, как пиво охлаждают)alexei-cars писал(а):А что за тема охлаждать компрессор закисью? Сколько надо при этом лить и как это выражается в количестве л.с.?
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
2Total Практически нет разницы - каим иммено вы способом повысыти мошьность мотора если пытаетесь всунуть в него больше воздуха и бензина. Буть то турбо или закись - суть дела не меняяет - соотвествено все выводы для турбы ( ну или практически все) можно спокойно применять для закиси - например давление больше свечки холоднее зажигание позднее и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей