Почему всё? Это вечная тема!MishaMR писал(а):Не так давно я помню ты был настройщиком , всё?awd писал(а): я механик, не могу ездить правильно.
Но оценить работу тормозов могу.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Почему всё? Это вечная тема!MishaMR писал(а):Не так давно я помню ты был настройщиком , всё?awd писал(а): я механик, не могу ездить правильно.
Но оценить работу тормозов могу.
LX89 писал(а):Друзья,посоветуйте на любительский тайм атак тормоза, атмо 210-220л.с. 1395кг. Выбираю между ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. Первый дорогой, Прома 316х28мм под 16 колеса, у меня 16" тоё R888R. Каких колодок к проме должно хватить? И второй вариант бюджетнее, скоба 2 поршня диски штатные увеличенного размера 294х26мм EBC Turbo Groove и к ним колодки EBC трековые в синем составе. Но я наткнулся на плохие отзывы по колодкам EBC, парень протестировал их все на треке и пишет что полный провал https://www.drive2.ru/l/471690214511739518/ а вот по дискам EBC плохих отзывов я так и не нашел
п.с. увеличенный штатный вариант имеет открытую вентиляции у ступицы не только с внутренней стороны как обычно но и с внешней + отверстия на самой ступице. https://pp.userapi.com/c845419/v8454190 ... VaV_yg.jpg
Я писал уже как-то, массу нужно разгонять. Поэтому мощность здесь так же важнаKOSTIX писал(а):у него масса 1400
300х28 хватит только для спринтов с первой на вторую
разгоняется думаю примерно так же как с этой мощностью более лёгкая малолитражка, у меня 2.4л момент реальный под 280нм с 4000рпм., 2 фазовращалки (втц) дают о себе знать. Только коробка говно, не такие короткие передачи, 5мкпп , с 1 на 2 небольшое недоразумение, момент хоть как то вывозит эту хуйнюkoha писал(а):Я писал уже как-то, массу нужно разгонять. Поэтому мощность здесь так же важнаKOSTIX писал(а):у него масса 1400
300х28 хватит только для спринтов с первой на вторую
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/460685752385143293/lexa13 писал(а):А какой автомобиль?
Добро пожаловать на форум ебанутых. Вы по адресуLX89 писал(а):https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/460685752385143293/lexa13 писал(а):А какой автомобиль?
я в курсеlexa13 писал(а):Добро пожаловать на форум ебанутых. Вы по адресуLX89 писал(а):https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/460685752385143293/lexa13 писал(а):А какой автомобиль?
РассказывайLX89 писал(а): я в курсеоб этом легенды ходят разные))) но я здесь очень давно,удаляли просто меня это новый) тока не спрашивай почему ибо это бред был полный и пофиг
Тоже интересноLX89 писал(а): я в курсеоб этом легенды ходят разные))) но я здесь очень давно,удаляли просто меня это новый) тока не спрашивай почему ибо это бред был полный и пофиг
Пункт 2.14 уже нарушенlexa13 писал(а):Шо Вы парня под бан подводите
А ты романтик. Многопоршневая система не даёт преимуществ по телеметрии торможения относительно скобы. Конструкция вообще вторична. Важна стабильность по температуре и правильные колодки.Die$eL писал(а):а это не важно один он или два, если скоба, скоба она и есть скоба, усилие от гидравлики жидкость которой как известно не сжимается, вместо того чтобы иметь прямую связь педаль-колодка, размазывается на деформацию этой скобы, на люфт и деформацию направляющих пальцев, поршни давят с одной стороны. Я даже не знаю как это описать, это надо нажать один раз чтобы понять разницу. Ну представь себе что в одном случае ты давишь ногой на рулон паралона, а в другом на накачанный баскетбольный мячик и пытаешься через них ногой на пол передать одинаковое дозированное усилие. Примерно такая разница в передаче модуляции.LX89 писал(а):штатные 2 поршня скоба, акебоно система , ну на фото видно в принципе. Кстати до этого были брембо 4 поршня , но снял ибо теперь на 16 колесахDie$eL писал(а):ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
На моноблоке ты прям вот чувствуешь как колесо чуть заскользило, отпускаешь педаль буквально на мииллиметр, ловишь и дожимаешь снова, даже прогиб моторного щита под вакуумником начинает мешать, а на скобе вообще вата.
Хуянтик! Есть такой термин как модуляция, описывает как действие (усилие) на входе системы соотносится с действием (усилием) на её выходе. Допустим система усиливает, килограмм на входе, равен 10 на выходе, но делает это не линейно. Вот чем не линейнее тем сложнее со входа контролировать выход. А теперь внимание вопрос. Если усилие которое ты прикладываешь на педаль, помимо передачи на колодку, тратится как попало на прогиб моторного щита, на деформацию стоковых резиновых трубок, на все прогибы и люфты в скобе и её механизме, на сколько точно ты можешь дозировать усилие? Да ни на сколько! Ты можешь только тупо хуярить в пол до срабатывания абс, как выше писали. Я не знаю как еще это донести если не ездил на одной и той же машине на одних и других тормозах в один день. Я ездил, так вышло что дохуя раз пришлось переставлять прому и сток туда сюда. Размер дисков был к стати одинаковый и там и там.kirillat писал(а): А ты романтик. Многопоршневая система не даёт преимуществ по телеметрии торможения относительно скобы. Конструкция вообще вторична. Важна стабильность по температуре и правильные колодки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей