Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2014, Вт 6:32
qb1ck писал(а):
Нормально всё с холостыми, ну чуть "дрыгается" на 750-800. Хозяин тачки с такими валами заявил "давай тышу сто" и теперь у него "тыша сто", хотя и 900 вполне хватило бы.
теперь, когда его спрашивают почему холостые высокие, то он отвечает, что у него злые валы ёпта

Sokolik
-
stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
- Откуда: Уссурийск
Сообщение
04 мар 2014, Вт 7:51
Sokolik писал(а):qb1ck писал(а):
Нормально всё с холостыми, ну чуть "дрыгается" на 750-800. Хозяин тачки с такими валами заявил "давай тышу сто" и теперь у него "тыша сто", хотя и 900 вполне хватило бы.
теперь, когда его спрашивают почему холостые высокие, то он отвечает, что у него злые валы ёпта

еще надо чтоб плавали и делала брбрбббрбрбрбр
stalone-75
-
KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
05 мар 2014, Ср 23:31
Не когда меня спрашивают че с холостыми я говорю карбюратор опять засорился. Ну а всем сильно умным мне просто не нравится вибрация по кузову когда 800-900 об и на скатк ултра впуске лично у меня проблемма с поддержанием холостых ниже 1000 после нагрузки может заглохнуть. Как то так
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
KostiaN276
-
Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
15 апр 2018, Вс 11:12
Ребята, это реально такие фазы гражданские на валах б18с тупер ? 247/240
Подьем то хороший,но фазы прям печаль,у б16 выше по мануалу
интересно что заставило инженеров не сделать фазы более боевые.

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка
viewtopic.php?f=6&t=119300
Sergey34
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 апр 2018, Вс 12:29
Померить можно по-разному.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
- Откуда: Кемерово-Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
15 апр 2018, Вс 12:30
А, ну и Хонда говно. Странно, что удивление вызывают более широкие фазы на меньшем объёме. А как должно быть?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
koha
-
SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 май 2018, Чт 17:59
Sergey34 писал(а):Ребята, это реально такие фазы гражданские на валах б18с тупер ? 247/240
Подьем то хороший,но фазы прям печаль,у б16 выше по мануалу
интересно что заставило инженеров не сделать фазы более боевые.

Это ведь не таз, где фаза меряется с нуля подъема клапана...
Тут фаза 247/240 на подъеме клапана в 1мм
Если нужно при нуле, то вот:
Civic Type-R And Integra Type-R(Integra Type R 2000/01 Spec)
Int-278 dur. / 11.5mm lift
Exh-280 dur. / 10.5mm lift
SLESAR86
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя