-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
Поставил данный ширик с прицелом подключить его вместо стокового датчика.
Сейчас пока он висит сам по себе а я смотрю на циферки на будильнике....
Как работает:
Включил - показывает 7.4.
Завел- через несколько секунд показывает текущий состав смеси.
Вот на этом пункте и возникает проблема.
Иногда он так и остаётся показывать 7.4 при этом часто моргая.
Помогает выкл- вкл зажигание.
В программе лазил ничего такого типа сохраненных ошибок и тп не нашёл.
Что с ним может быть?
А то с таком глюком его стремно к мозгу подключать.
Сейчас пока он висит сам по себе а я смотрю на циферки на будильнике....
Как работает:
Включил - показывает 7.4.
Завел- через несколько секунд показывает текущий состав смеси.
Вот на этом пункте и возникает проблема.
Иногда он так и остаётся показывать 7.4 при этом часто моргая.
Помогает выкл- вкл зажигание.
В программе лазил ничего такого типа сохраненных ошибок и тп не нашёл.
Что с ним может быть?
А то с таком глюком его стремно к мозгу подключать.
Последний раз редактировалось andreykng 28 окт 2016, Пт 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Там на контролере есть световой индикатор.
Посмотри в мануале там расписаны что обозначают разные вспышки.
Можешь с сайта его скачать.
Смотреть надо на индикацию после прогрева датчика. Раз у тебя то работает то нет, скорей всего херово подключен.
Хотя у меня такая херня была не за долго до кончины ширика.
Взял в existe ваговский ширик он такой же что в комплекте с Innovate только дешевле выходит. Что то рубля 3.
Посмотри в мануале там расписаны что обозначают разные вспышки.
Можешь с сайта его скачать.
Смотреть надо на индикацию после прогрева датчика. Раз у тебя то работает то нет, скорей всего херово подключен.
Хотя у меня такая херня была не за долго до кончины ширика.
Взял в existe ваговский ширик он такой же что в комплекте с Innovate только дешевле выходит. Что то рубля 3.
Civic coupe 6 --> DC5R
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Я запитывал его от мозга что бы глюков не было. Собственно он работал у меня стабильно год.
Лямбда сдохла с такими же симптомами, заменил робит опять нормально.
Что гадать, смотри что сигналит контролер.
Лямбда сдохла с такими же симптомами, заменил робит опять нормально.
Что гадать, смотри что сигналит контролер.
Civic coupe 6 --> DC5R
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Возможно сенсор перегревается. Там в мануале есть пункт как сделать радиатор. Или можно отодвинуть его от двигателя. У меня он стоял в районе задних сидений. Но в конце концов продал его и купил аем.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня бывали такие случаи тоже на LC2, проблема была в контакте фишки по зади показометра. Чуток эго поправить и показания опять появлялись.
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Фига се, что сенсор так далеко от гбц. У меня уставлен за место штатного и все норм.SiR-T писал(а):Возможно сенсор перегревается. Там в мануале есть пункт как сделать радиатор. Или можно отодвинуть его от двигателя. У меня он стоял в районе задних сидений. Но в конце концов продал его и купил аем.
Офсет даже не прописывал, совпадают данные на будильнике и хондате.
Civic coupe 6 --> DC5R
- Victor
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Ну пока мигает показывает что идет прогрев лямбды. Потом горит зеленым нормальная работа контролера. Соответственно из контролера идут нормальные показания на выходы (если ты его откалибровал правильно). Мозг будет получать данные. А тупит у тебя только сам будильник, смотри его подключение
Civic coupe 6 --> DC5R
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
столкнулся с такой же проблемой.
заводишься ,вроде работает, всё показывает, причём на холостых на 1 единицу пизд*т.
Только топаешь, сразу 7.4 блинкает и не успокаивается, так и моргает.
На забугорных форумах пишут что перегрев датчика.
Есть какой нить партнамбер самого датчика бошевского?
заводишься ,вроде работает, всё показывает, причём на холостых на 1 единицу пизд*т.
Только топаешь, сразу 7.4 блинкает и не успокаивается, так и моргает.
На забугорных форумах пишут что перегрев датчика.
Есть какой нить партнамбер самого датчика бошевского?
а там какой сенсор? 4.1 или 4.9?
- Kid0k
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
- Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я нашёл вот эту темку на драйве.Sokolik писал(а):а там какой сенсор? 4.1 или 4.9?
https://www.drive2.com/l/8683729/
если коротко, то чел утверждает что после обновления можно подсунуть любой сенсор.
"В комплекте LC-1/LC-2 идет датчик Bosch LSU 4.2 с кодом 0 258 007 057, но самое интересное в LC-2 при обновлении прошивки до 1.01 становится доступно новое меню выбора типа сенсоров, можно выбрать LSU4.2 или LSU4.9. Что это нам дает? Собственно, можем использовать 4.9, пусть это будет например 0 258 017 179 или 0 258 017 072, разницы особой нет. Скажу даже более, к LC-2 подойдет в общем любой 5-ти проводной датчик кислорода от нестарой европейской турбо-машины. "
Если пробивать на автодоке, то в районе 4к выходит.
Блин обидно, я даже не успел и сезон откатать, как он дриснул, это что теперь расходник чтоли? инновейт гавно тогда я скажу)
сенсор же бош, а не инновейт)
4.9 можно дешевле найти.
4.9 можно дешевле найти.
говорят, что 4.9 лучше. и купить его можно сильно дешевле.
у меня плх и поэтому 4.2 пришлось ставить как и было
у меня плх и поэтому 4.2 пришлось ставить как и было
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
- Контактная информация:
Завел. LC2 на мозг .но почемуто в манагере тупизна идет вроде настроил чтобы примерно одинаково смесь была но он то покащывает то запаздыает и вебще бред какойто пишет в карту.на будильнике 11:1. А в карту пишет 14:1
инновейт, это приговор
особенно лс2
особенно лс2
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
- Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
- Контактная информация:
Все разобрался .оказывается подключил не тот провод аналоговый выход надо желтый он широкополосный .а я коричневый подцепил сток лямбда. Теперь все норм . Офсет 0 . Лог в карту пишет смесь.)
заебись пронесло
Турбо любит тебя!
Еще трабла. купил новый босш 4.9 и видимо залил его бензом пока ковырял натройки под новые форсунки. теперь никак не могу привести его в чувства обычной калибровкой. постоянно показывает рабочую смесь от 20 до 22.
как его раздуплить ?
как его раздуплить ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей