Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 14:50

Systematick писал(а):
NOS писал(а):
Systematick писал(а):Че за Мотор Крафт? Турбо девятка синяя или черная - не помню точно?
Чувак такой есть Мотор Крафт турбо сам собрал злое очень 280 сил вроде!
09 серебристая!
280? :) шутник. Я знаю только один нормальный ТАЗ в Москве - желтая восьмерка - на стенде 256 сил, так у Макса девятка едет очень бодро на дудках, а остальные все медленные, не считая хохла, но у них вообще корч :)
Ты не в теме ТАЗов чуваг))
Желтый турбо ТАЗ это ТАЗ Sander'a в нем не 256 сил 251 могу выложить его график :wink:
А в ТАЗу Мотор Крафта 280 сил при надуве 1.5 бара! Опять таки если такой не верущий могу выложить и его график :wink:
Макс "багажник" тот что на смотровой постоянно зажигает валит тоже зачетно!
В смысле у хохла корч? Хохол валит так что пиз.... 380 сильному эво сливает 1 корпус всего учитывая,что у него 230 сил с закисью!

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 14:55

mike1 писал(а):
NOS писал(а):
Systematick писал(а):Че за Мотор Крафт? Турбо девятка синяя или черная - не помню точно?
Чувак такой есть Мотор Крафт турбо сам собрал злое очень 280 сил вроде!
09 серебристая!
Да, серебристая. В обвесе. Он (хозяин) мне тоже говорил про какие-то 280 сил на бусте 1,2 бар. Но я тогда ему не поверил. Тепрь, кажется что похоже на правду...
При 1.5 бар у него где-то 280 сил!
Последний раз редактировалось NOS 31 окт 2006, Вт 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 15:10

Надо тему переименовать в "Тюненое зубило"
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 15:17

Дай ссылку на мотор крафта :)
Корч у них, т.к. он весь пластиковый как бутылка очаковского :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 16:14

Systematick писал(а):Дай ссылку на мотор крафта :)
Корч у них, т.к. он весь пластиковый как бутылка очаковского :)
Ну правильно у него же драгстер вот и пластиковый весь :)

График Крафта:
Изображение
График у меня только такой есть. видно хреново конечно но если увиличить то норм! Но там чуть меньши 280 сил!
Где то 270 ну я так и сказал,что примерно 280 а не точно 280 и не чуть не больше или меньши))
Последний раз редактировалось NOS 31 окт 2006, Вт 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 16:15

wasd писал(а):там на фотках видно, есть стенд... моторный :!:
мотор на машину и не ставился пока, вроде, может сейчас кому поставили...


Какой моторный?

Это Питлейновский
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU


Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 17:00

Mura писал(а):
wasd писал(а):там на фотках видно, есть стенд... моторный :!:
мотор на машину и не ставился пока, вроде, может сейчас кому поставили...


Какой моторный?

Это Питлейновский
ХЗ какой, могу узнать. Вроде б/у 15 000 баксов стоил.





узнал: шенковский ... и подключал его 4 месяца :)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 22:51

mike1 писал(а):Думаю, что начать лучше всего с капиталки двигателя.
Ибо ни один серийный ТАЗ пусть и с пацанским тюнингом никогда не объедет Хонду даже со стоковым B16A.
Надеюсь, у тебя механика?
Да давнейшая история сивик вс злобный таз...у каждого по разному выходит..Для меня пока 1-1 вышло..ездил только с кросовым тазом (4-1,итб,1,6 якобы не проверено,слики,коробкаспорт,вал)..В стоке сливаю корпус максимум на обычной резине(старт 2700 пока до втека докрутишь таз уезжает)...Чип+слики(старт 4800 со втека) и ваз сливает корпуса 3-4..давно убедился что б16 главное старт и втек не проипать:) дальше он сам едет :) успевай щелкать..
PS: мотору 17 год пошел...пробег 212000,хотя имхо больше тысяч на 50.00...в мотор не лазили...компресия 14 везде..так что живой б16а1 эт не всегда фантастика :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Zubz
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, Сб 14:19
Откуда: МСК, Калужка
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2007, Сб 3:36

admin писал(а):
Dav48 писал(а): Кому интересно, тем в личку отпишу.

Я не по наслышке знаю, что такое, когда не едет B16A. У друга такая проблема, уже все проверили, но он не ЕДЕТ!!!
МНе в личку... :D
+1, пожалуйста...
EK4 b16a2 АДМ-2,14

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 11:35

MF писал(а):
mike1 писал(а):Думаю, что начать лучше всего с капиталки двигателя.
Ибо ни один серийный ТАЗ пусть и с пацанским тюнингом никогда не объедет Хонду даже со стоковым B16A.
Надеюсь, у тебя механика?
Да давнейшая история сивик вс злобный таз...у каждого по разному выходит..Для меня пока 1-1 вышло..ездил только с кросовым тазом (4-1,итб,1,6 якобы не проверено,слики,коробкаспорт,вал)..В стоке сливаю корпус максимум на обычной резине(старт 2700 пока до втека докрутишь таз уезжает)...Чип+слики(старт 4800 со втека) и ваз сливает корпуса 3-4..давно убедился что б16 главное старт и втек не проипать:) дальше он сам едет :) успевай щелкать..
PS: мотору 17 год пошел...пробег 212000,хотя имхо больше тысяч на 50.00...в мотор не лазили...компресия 14 везде..так что живой б16а1 эт не всегда фантастика :)
скорее тыщ на 200 больше...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 23:02

dc2 писал(а):
MF писал(а):
mike1 писал(а):Думаю, что начать лучше всего с капиталки двигателя.
Ибо ни один серийный ТАЗ пусть и с пацанским тюнингом никогда не объедет Хонду даже со стоковым B16A.
Надеюсь, у тебя механика?
Да давнейшая история сивик вс злобный таз...у каждого по разному выходит..Для меня пока 1-1 вышло..ездил только с кросовым тазом (4-1,итб,1,6 якобы не проверено,слики,коробкаспорт,вал)..В стоке сливаю корпус максимум на обычной резине(старт 2700 пока до втека докрутишь таз уезжает)...Чип+слики(старт 4800 со втека) и ваз сливает корпуса 3-4..давно убедился что б16 главное старт и втек не проипать:) дальше он сам едет :) успевай щелкать..
PS: мотору 17 год пошел...пробег 212000,хотя имхо больше тысяч на 50.00...в мотор не лазили...компресия 14 везде..так что живой б16а1 эт не всегда фантастика :)
скорее тыщ на 200 больше...
не важно главное что мотор едет лучше своих новых предшественников..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2007, Вт 11:11

MF писал(а):не важно главное что мотор едет лучше своих новых предшественников..
+1 такая же тема :)
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 16:03

тоже по b16a2 вопрос
если ставить

- выпуск 4-1, прямоток
- впуск нулевик
- валы Skunk2 stage 1
вроде как это должно дать прибавку без настройки мозга ?
или другие какие валы поставить?

а через годик
- впускной коллектор + дроссель skunk2
- hondata
- возможно валы stage2 или 3

кто что скажет ? или посоветует че-нить еще ...
RM

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 18:22

вроде как это должно дать прибавку без настройки мозга ?

я бы всётаки начал с hondata,
... может и даст эффект, но скорее просто больше бензина будет жрать :) ........... ИМХ
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 20:06

таблицу skunk2 смотрю )
http://img444.imageshack.us/my.php?imag ... rcbvd6.jpg

hondata там только в step2, типа stage1 валы дадут прибавку на стоковых мозгах, а если более злые то уже править моск..

или не тратить деньги на step1 сразу со 2го-3го )
RM

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 21:27

что ты заморочился со stage1, сразу бери stage 2 - да и вообще все эти валы без мозгов нафиг не нужны.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 21:51

Systematick писал(а):что ты заморочился со stage1, сразу бери stage 2 - да и вообще все эти валы без мозгов нафиг не нужны.


и дудок еще надо к валам..
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 21:58

Mura писал(а):
Systematick писал(а):что ты заморочился со stage1, сразу бери stage 2 - да и вообще все эти валы без мозгов нафиг не нужны.


и дудок еще надо к валам..
под*пал :) зато будет честные 160 сил :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2007, Ср 21:58

дудки перебор мне кажется )
для каждодневного авто.
наверно ограничюсь stage2 )
и так не особо бюджетно выйдет)

кстате по hondata
если мозг OBD2, то кроме самой hondata нужен моск OBD1 ?
а зачем тогда вместе с хондайтой продают переходник за 100$ на obd2 ?
так и не понял что нужно моск OBD1 или переходник на OBD2 ?
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Applebot [Bot] и 16 гостей