Поменял на ЕК4 штатный резонатор и банку на DC sport.
Модель собственно под ЕК4, встала как родная.
И наблюдается занятная фигня. Заезд в лужу вызывает барабанную дробь выпуска по кузову. Стучит стыком резонатора и катализатора. и барабанит пока не просохнет.
как побороть?
PS. грят такая ж фигня на интегре тупер последней наблюдается на штатном выпуске.
Модель собственно под ЕК4, встала как родная.
И наблюдается занятная фигня. Заезд в лужу вызывает барабанную дробь выпуска по кузову. Стучит стыком резонатора и катализатора. и барабанит пока не просохнет.
как побороть?
PS. грят такая ж фигня на интегре тупер последней наблюдается на штатном выпуске.
у тебя впуск случаем не кол эйр
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
всё остальное - стокRoman писал(а):у тебя впуск случаем не кол эйр![]()
у меня такое было когда кол эйр намокал , не хватала воздуха и дубасило, даже не знаю
не, тут именно лужа и пока не просохнет - колбасит.Roman писал(а):у меня такое было когда кол эйр намокал , не хватала воздуха и дубасило, даже не знаю
хм...единственное что приходит на ум-это то, что выпуск поставлен колхозно...Выпуск не должен передавать вибрации на кузов, тем более от попадения воды на него,.
там собственно колхозить было нечего - модель под ек4. сняли старый, поставили этот. на штатные подушки. ни чего не резали не варилиhondaracer писал(а):хм...единственное что приходит на ум-это то, что выпуск поставлен колхозно...Выпуск не должен передавать вибрации на кузов, тем более от попадения воды на него,.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей