Так же хотелось бы узнать преимущества хондаты.
Никто не слышал/юзал мозги: ecumaster emu? Или может даже халтек?

пы.сы машина будет атмо.
Кстати что по маслу? Кто что льет?
И еще кое что

Думал что хондата это фирменная тема только для хондыTeresh писал(а):максимально б18 можно в 82 расточить, я такую инфу читал
для 84мм хонда сделала б20 блок
хондата(верт) - самый бюджетный и удобный способ настроить тачку, бюджетнее только чип + Crome, но врядли ты захочешь бегать туда-сюда с программатором, 2018 ёпта
Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршнюSiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...NikitaDK писал(а):Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршнюSiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа![]()
Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматьсяNikitaDK писал(а):Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршнюSiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа![]()
не, без дартона, посадочное место для гильз увеличить на пару мм и расточить 84 мм, у нас пару машин таких ездит. блок б18, внутрянка от б20.SiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
у меня тоже ездила одна, недолго, за пару тысяч эллипс вне допусков, можно конечно и дальше с масложором диким ездить, только это не значит, что так делать надоIvanytch писал(а):не, без дартона, посадочное место для гильз увеличить на пару мм и расточить 84 мм, у нас пару машин таких ездит. блок б18, внутрянка от б20.SiR-T писал(а):Можно но надо дартон, либо колхозить блокгардIvanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Я уже задумывался об этомSiR-T писал(а): Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматься
Понятное делоmatanmaster писал(а):
Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...
Рассчитывай лучше на 84,5, чтоб один ремонтный размер под запас остался. Скорее всего он тебе пригодится.
А бюджет сего мероприятия не озвучишь? А то к20 с легким тюном 250 легко наберет и скорее всего будет дешевле, и ехать лучше.NikitaDK писал(а):Я уже задумывался об этомSiR-T писал(а): Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматьсяХочется поэкспериментировать с б моторами)
Хочу попробовать снять 250+ колесных единорогов без надува и закиси
Я вижу, что гильзы при такой расточке начинают гулять, поэтому нужен блокгард, либо сразу дартон.Ivanytch писал(а):ну это тюн. тут все на свой страх и риск.
конкретно по одному такому двигу - пиздячит он в ралли на дросселях и ебет все что там движется в переднем приводе. тот кто его делал есть здесь на форуме
Ну изначально я планировал точить блок и собирать на сканке, а с добавлением гильзовки и дартона бюджет поднялся до 150к. Такой расклад меня не радуетSiR-T писал(а):
А бюджет сего мероприятия не озвучишь? А то к20 с легким тюном 250 легко наберет и скорее всего будет дешевле, и ехать лучше.
Ковка и больше бывает, литья и на 12 не найдешь в 82мм размереNikitaDK писал(а):SiR-T писал(а):
Кстати, поршня тюн максимум под СЖ 12.5?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 229 гостей